С каждым годом автомобильных примочек становится все больше. Что отражается практически моментально, на самих автомобилях. Автовладельцев, которые тюнили, тюнят и будут тюнить свои автомобили, огромное количество. И если раньше ввиду простоты автомобильных двигателей тюнинг заключался в основном по внешке куза и установкой турбинки. То в эпоху двигателей, которые напичканы всевозможными датчиками и работают по управлением софта, тюнинг приобрел немного другие значения.
яндекс картинкиЧто такое STAGE? По факту это программная перенастройка двигателя. За счет которой увеличивается мощность, уменьшается (непонятно с какого перепуга) расход, в общем автомобиль становится гоночным болидом, по крайней мере в глазах владельца.
Существует три стейджа: STAGE1, STAGE2, STAGE3. Все они отличаются, в каких то достаточно программных изменений без затрагивания узлов и агрегатов, в каких то стейджах без допиливания узлов не обойтись.
Нужен ли этот самый STAGE, вот в чем вопрос? По мне все эти игры с настройками двигателя, идут в минус автомобилю. Безусловно, те кто занимаются таким тюнингом будут говорить о том, что это вообще никак не сказывается на ресурсе узлов автомобиля. Те кто сделали стейдж, то же навряд ли скажут, что это плохо. Одних и вторых можно понять. Одни на этом зарабатывают деньги, другие вбухали большие деньги, как то не комельфо самого себя обзывать.
Но, а если разобраться по факту, увеличение мощности двигателя всегда крадет ресурс. Производитель не просто так выпускает автомобиль с таким то двигателем и с такой то мощностью. При этом огромное количество довольно умных людей, инженеров и конструкторов, не один месяц, а то и год, просчитывают большое количество данных, что бы вывести оптимальное соотношение мощности и долговечности двигателя.
яндекс картинкиРазумеется это соотношение перестает работать, как только шаловливые ручки тюнингистов лезут в софт, который управляет двигателем.
Обратите внимание: Нашёл надёжный внедорожник, который не хуже Toyota Land Cruiser 200, но при этом раза в два дешевле.
Безусловно, каждый автовладелец сам решает, что и как ему делать со своим автомобилем. Нравится, да ради бога. Просто возникают вопросы, когда эти водители начинают доказывать всем вокруг, что так нужно сделать всем. При этом умалчивают о последствиях таких «улучшений».Почему же практически все делают STAGE не правильно? Потому что STAGE1 делается только программно. При этом владелец не вносит никаких изменений в узлы и агрегаты. Которые от повышенной нагрузки будут сыпаться как осенние листья. Почему то все любят рассуждать на тему, если в Ниву поставить более мощный двигатель, то у нее все начнет лететь, начиная с коробки и заканчивая поведенным кузовом. А со стейджем как бы все нормально.
По мне, если ты любишь гонять на автомобиле. Проще сразу купить тот автомобиль, который для этого создан. Выйдет кстати дешевле, чем стейджить не приспособленный авто. Все равно не получится сделать из того самого, конфетку. Именно по этому STAGE и не нужен. Хочешь более мощный авто, покупай более мощный авто. Не нужно выдавливать из стокового автомобиля то, для чего он не предназначен.
яндекс картинкиА как вы считаете, STAGE все таки зло? Или такой тюнинг имеет место быть?
#авто #автомобили #тюнинг автомобиля #внедорожники #рыбало4ка.рф #оффроуд #оффроад #offroad
Еще больше интересного на: рыбало4ка.рф
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Модный, автомобильный stage — тюнинг, который большинство делает не правильно. и который большинству не нужен вовсе.