Общие сведения:
Нашумевшая в России Lada Vesta 2018 года за три года стала самой популярной машиной русского автопрома. Поэтому разработчики Lada не заставили себя долго ждать и выпустили обновленную Lada Vesta 2020 года.
Плюсы автомобиля:
1. Двигатель.
Сердцем Lada Vesta 2020 года традиционно стал один из двух бензиновых двигателей. 1,6-литровый аппарат будет выдавать 106 «лошадок», а несколько больший, 1,8-литровый, покажет уже 123 силы. Все двигатели проверены временем и довольно надёжны.
2. Кузов.
Внешние кузовные панели и крыша Lada Vesta оцинкованы, антикоррозионная стойкость кузова и лакокрасочное покрытие качественные и прослужат долгое время.
3. Кнопка открывания багажника и автоматическое складывание боковых зеркал.
Vesta обзавелась кнопкой открывания багажника вместо личинки замка, появились аэродинамические боковые зеркала с электроскладыванием, обычная антенна на крыше сменилась на антенну-плавник. Мелочь, а приятно!
4. Салон.
Салон у Vesta с логичным расположением различных кнопок и 7-дюймового тачскрина, обладает передней панелью с современной архитектурой, а также сиденьями с удачным профилем, развитой боковой поддержкой и поясничным подпором.
Обратите внимание: Чип-тюнинг, за и против..
Качество отделки и оформление кресел на достойном уровне, им разве что не хватает длины подушки.Минусы автомобиля:
1. Двигатель.
Да, двигатель на Veste является надежным, но 106-сильный мотор с "безвтыковыми" поршнями для всего семейства Vesta откровенно слабый, а 122-сильного мотора для тяги с низов хватает, но для динамики на трассе он конечно не тянет. Плюс к этому 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 полностью не избавился от "масложора".
2. Краска пластика и хром кузова.
Качество покраски пластиковых деталей и хромированных элементов на кузове оставляют желать лучшего - краска отслаивается, вздувается и появляются сколы.
3. Интерьер.
Vesta отстаёт по качеству исполнения пластика и клавиш интерьера. Панель и на вид, и на ощупь дубовая, водительский блок стеклоподъёмников изготовлен грубо, пассажирская кнопка стеклоподъёмника распложена далеко, клавиши климат-контроля имеют слабую фиксацию. По нынешним мерка щиток приборов и мультимедиа также устарели.
Тюнинг:
Конечно самое интересное для любителей тюнинга, какие варианты обвеса существуют на данный автомобиль. Цена различных обвесов в круг будет стоить от 27 000 до 130 000 рублей, светодиодная оптика выходит около 43 000 рублей, а задние стопари на светодиодах обойдутся автолюбителям примерно в 32 000 рублей.
Цена:
На вторичном рынке можно найти автомобиль Lada Vesta 2020 года в минимальной комплектации в пределах 580 000 рублей с пробегом 20 000 - 30 000 км.
На новый автомобиль минимальной комплектации цена составляет 713 900 рублей. Максимальная комплектация обойдется в 905 900 рублей.
Надеюсь данная информация была вам полезна!
Больше интересных статей здесь: Тюнинг.
Источник статьи: Lada Vesta 2020 года. Плюсы и минусы автомобиля, тюнинг и цена.