Специалисты из Ботропа не перестают удивлять автолюбителей уникальными проектами на базе серийных Mercedes-Benz. Но на этот раз инженеры Brabus, кажется, превзошли сами себя и создали нечто по-настоящему хардкорное и уникальное! 🔥 Вездеход по имени Crawler 900 хоть и имеет некоторое внешнее сходство с G-классом, конструктивно отличается от заводских моделей немецкой марки на порядок.
Начнём с того, что дюнный багги Crawler стал первым творением компании, базирующимся на собственном шасси, разработанном с нуля. В качестве основы для покорителя песков тюнеры использовали стальной пространственный каркас, на передней оси установили независимую подвеску на алюминиевых рычагах, а на задней – неразрезной мост. За счёт использования нового шасси с портальными мостами и удлинёнными амортизаторами с оригинальными пружинами дорожный просвет удалось увеличить со стандартных для Гелендвагена 205 до серьёзных 530 мм! 💪
О том, что вездеход предназначен исключительно для экстремальных заездов по пескам говорит полное отсутствие дверей и стёкол – вместо них Crawler получил красный трубчатый каркас безопасности и новые кузовные панели из карбона. Для эффективного преодоления серьёзного бездорожья днище транспорта защищено кевларовыми и алюминиевыми панелями. А в качестве надёжных и производительных шин выбраны наши экспедиционные MAXXIS RAZR MT, чья прочность и проходимость уже давно зарекомендовали себя среди искренних фанатов внедорожных приключений. 🙌 Помимо прочего о характере «проходимца» напоминают блок дополнительного освещения на крыше и массивные расширители арок.
Brabus Crawler 900 оказался не только проходимым, но вдобавок очень мощным и быстрым автомобилем. Во-первых, этому способствовал углепластиковый кузов, позволивший снизить вес на целых 500 кг относительно базового Mercedes-AMG G 63.
Обратите внимание: Приглядел себе дизельный "вездеход" за 600 000. Топливо не ест, а нюхает, а на вид просто красавец.
Кроме того, ребята из Ботропа укомплектовали своё детище бензиновым твин-турбо мотором V8, чей рабочий объём прокачали с 4 до 4,5 литров. Агрегатированный с 9-ступенчатой автоматической КПП и системой полного привода, он выдаёт серьёзные 900 сил и 1250 Нм крутящего момента и разгоняет вездеход до 100 км/ч всего за 3,4 секунды! При этом максимально возможная его скорость в целях безопасности ограничена на отметке в 160 км/ч.Несмотря на всю внешнюю аскетичность, Crawler получил некоторые опции от классического G-класса. Так, например, внутренняя поверхность четырёх кресел-ковшей с четырёхточечными ремнями безопасности обшита красной кожей, передняя панель целиком заимствована у гражданского внедорожника, а пассажиру (штурману) положен собственный 12-дюймовый дисплей с интегрированной GPS-навигацией. Crawler 900 станет настоящим эксклюзивом, выпущенным тиражом всего в 15 экземпляров. С 2022 по 2024 год Brabus будет строить по 5 таких внедорожников ежегодно. Стоимость покорителя пустыни стартует с отметки в 749 тысяч евро (около 50 млн рублей). А вы бы не отказались погонять на таком транспорте, скажем, по астраханским пескам? 😉
#выбираю_MAXXIS #экспедиционныешины #RAZRMT #MT772 #внедорожник #MercedesBrabus #BrabusCrawler #Crawler900 #багги #maxxisrussia
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Парни из Brabus обули 900-сильный вездеход для дюн в шины maxxis razr mt! 💪.