Технологичный лёва — Peugeot 3008

Peugeot 3008 производится во Франции. Вы можете заказать дооснащённую модель автомобиля или же приобрести готовую комплектацию. При заказе дооснащённой версии срок поставки составляет 6 месяцев. В России Peugeot 3008 представлен в трёх линиях исполнения — ACTIVE, ALLURE и GT. На обзоре будет подробно рассмотрена модификация GT.

Фары

На Peugeot 3008 может быть установлен один из двух типов фар:

  • в ACTIVE — рефлекторного типа, то есть на дорогу попадает свет, отраженный от зеркал;
  • в ALLURE и GT — линзованная оптика Peugeot Full LED Technology со светодиодными ближним и дальним светом, функцией динамического освещения поворота, светодиодными дневными ходовыми огнями и указателями поворота, при покупке пакета "Безопасность плюс" за 50 тыс. руб появляется система включения и выключения дальнего света при определении встречного транспорта.

Особенности ДВС

Под капотом Peugeot 3008 может быть установлен один из двух вариантов двигателя:

  • бензиновый Euro-5, 1.6T, 150 л.с., 240 Н*м крутящего момента, что доступно начиная с 1400 об./мин, с разгоном от 0 до 100 км/ч за 8,9 сек, расходом топлива в смешанном цикле 7,3 л на 100 км пути и максимальной скоростью в 186 км/ч;
  • дизельный Euro-5, 2.0TD, 150 л.с., 370 Н*м крутящего момента, что доступно начиная с 2000 об./мин, с разгоном от 0 до 100 км/ч за 9,8 сек, расходом топлива в смешанном цикле 5,5 л на 100 км пути и максимальной скоростью в 201 км/ч.

Коробка и привод

Всю мощность бензинового двигателя на колёса позволяет перенести 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6 АКПП) типа гидротрансформатор, а дизельного — 8-ступенчатая автоматическая (8 АКПП) типа гидротрансформатор. Обе коробки передач произведены японской компанией Aisin, которая хорошо зарекомендовала себя на рынке.

Привод во всех комплектациях Peugeot 3008 передний. Отличительной особенностью является то, что в линиях исполнения ALLURE и GT появляется имитация межколёсного дифференциала Advanced Grip Control, которая позволяет выбрать один из нескольких режимов вождения — нормальный, спорт, снег, песок, грязь или эко, что влияет на настройки привода, коробки передач и двигателя. Система Advanced Grip Control помогает автомобилю эффективно маневрировать на трассе при обгоне и выезжать из труднопроходимых мест на бездорожье без пробуксовок, так как буксующее колесо подтормаживается, а большая часть крутящих моментов переходит на то, которое в этом нуждается.

Габариты

Габариты Peugeot 3008: длина — 4,44 м, длина при учёте фаркопа — 4,56 м, ширина — 1,84 м, ширина при разложенных зеркалах — 2,10 м, высота — 1,62 м, колёсная база — 2,67 м, дорожный просвет — 21,9 см.

Гарантия и ТО

Гарантия на Peugeot 3008 действует в течение 3-х лет или на протяжении 100 тыс. км, что наступит раньше. Межсервисный интервал технического обслуживания — 1 раз в год или каждые 10 тыс. км, что также наступит раньше. Нулевое ТО отсутствует. Обкатку проводить необходимо. В течение первых 2 тыс. км нельзя раскручивать бензиновый двигатель больше, чем до 4,5 тыс. об/мин, а дизельный — выше 3,5 тыс. об/мин. Первые 200 км следует аккуратно использовать тормозную систему. Срок гарантии на сквозную коррозию — 12 лет.

Варианты дисков особенности подвески

На Peugeot 3008 бывают колёса двух типов:

  • на ACTIVE — 215/65 R17;
  • на ALLURE и GT — 225/55 R18.

Система контроля давления в шинах реализована за счёт системы ABS. Специальные датчики считывают показания вращения колёс и выводят информацию об их состоянии на приборную панель.

Передняя подвеска изготовлена по типу Макферсон, а задняя — полузависимая с балкой, расположенной под углом. Картер во всех комплектациях защищён металлической накладкой.

Кузов и варианты цветов и цены на них

На Ваш выбор существует семь вариантов расцветки кузова Peugeot 3008. Темно-синий предоставляется совершенно бесплатно; черный, серый и темно-серый — с доплатой в размере 20 тыс. руб.; белый, красный и ярко-синий обойдутся автовладельцу в 25 тыс. руб.

Для линии исполнения ALLURE доступно окрашивание крыши в черный цвет. Стоит данная услуга порядка 10 тыс. руб. Для GT это является базовым оснащением. Хромированные рейлинги для комплектации ACTIVE — дополнительная опция по стоимости порядка 10 тыс. руб.

Установка панорамной стеклянной крыши доступна только для GT. Это обойдётся автовладельцу в 80 тыс. руб. Вместе с ней предусмотрена голубая светодиодная подсветка потолочного и околодверного пространства.

Существует несколько пакетов услуг для индивидуализации дизайна экстерьера Peugeot 3008. Например, "Black pack" доступен к заказу только для владельцев GT. Он включает в себя окрашенные в черный цвет решетку радиатора, эмблему, защитные накладки, рейлинги и другие декоративные элементы.

Пассажирская дверь

Форсунки омывателя встроены в стеклоочистители. Зеркала во всех комплектациях Peugeot 3008 оснащены электроприводом и складываются электрическим способом. Отличительная особенность заключается лишь в том, что в GT есть подсветка зеркал, а при езде задним ходом они автоматически опускаются, чтобы улучшить угол обзора.

С помощью ключа Вы можете открыть или закрыть двери и стекла. В комплектациях ALLURE и GT предусмотрена функция бесключевого доступа, которая действует на передних двух дверях и крышке багажника. Для разблокировки автомобиля достаточно лишь потянуть за ручку, а для блокировки — нажать на специальную кнопку, при условии, что ключ находится в кармане или сумке. Для ACTIVE это является дополнительной опцией и стоит порядка 15 тыс. руб.

Дверная карта длинная. Пороги закрыты специальными пластмассовыми накладками, поэтому вероятность испачкать одежду при посадке в салон минимальна.

Особенности интерьера

Дизайн интерьера Peugeot 3008 очень привлекательный. Верхняя часть торпедо выполнена из мягкого высококачественного пластика. Ниже расположены декоративные вставки, которые в зависимости от линии исполнения могут быть разными — карбоновыми или алькантаровыми. При покупке пакета "Кожа Nappa" в комплектации GT они будут деревянными. Под ними установлен хромированный элемент. Перчаточный ящик изготовлен из прорезиненного пластика. Он плавно открывается за счёт наличия микролифта, изнутри обтянут тканью, есть подсветка. Ящик не особо вместительный.

Внутренняя часть дверной карты выполнена из высококачественных материалов. В её дизайне органично сочетаются элементы из мягкого износостойкого пластика, кожи с контрастным швом и алькантары. Подлокотник удобный. Снизу предусмотрен отсек для хранения мелочей, обшитый тканью.

Сидения пассажира

Сидения в Peugeot 3008 бывают двух типов:

  • в ACTIVE — стандартные со среднеразвитой боковой поддержкой и тканевой обивкой;
  • в ALLURE и GT — с алькантаровой обивкой и более развитой боковой поддержкой.

Пакет "Кожа Nappa" включает в себя обшивку кресел натуральной кожей, тканевые декоративные вставки на дверях и центральном тоннеле, хромированные клавиши управления стеклоподъемниками, подсветку дверной карты, подстаканников и области ног. Для ALLURE и GT данный пакет стоит порядка 130 тыс. руб.

Во всех комплектациях Peugeot 3008 переднее пассажирское кресло опускается вровень с подушкой сидения второго ряда. Оно регулируется механическим способом по направлениям вверх-вниз, вперёд-назад и по наклону спинки. В линии исполнения ALLURE появляется настройка поясничной опоры по объёму. За 45 тыс. руб. Вы можете приобрести пакет, который включает в себя электропривод сидений и дополнительные регулировки по высоте поясничной опоры и по длине подколенной подушки, а также 8 электрорегулировок для водительского кресла с функцией памяти.

В обозреваемой комплектации установлены сидения второго типа. Боковая поддержка подушки хорошо развита. Кресло довольно широкое. Здесь сможет комфортно разместиться человек любой комплекции. Ноги не провисают. Без выдвинутой подколенной опоры расстояние от подушки до внутренней части колена — 4 пальца. Пространства для стоп достаточно. Расстояние над головой в самом нижнем положении кресла для мужчины ростом 190 см при наличии панорамной крыши составляет 2 пальца. В максимально поднятом оно отсутствует. Следовательно, лифт хороший.

В исполнении GT потолок тёмный, а в ACTIVE и ALLURE — светлый. Тонировка задних стёкол для ALLURE и GT является бесплатной услугой, а для ACTIVE стоит порядка 10 тыс. руб.

Второй ряд сидений

Благодаря широкой колесной базе и большому углу открытия дверей попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Расстояние от колен до жесткой спинки переднего пассажирского кресла составляет 3 пальца. Стопы можно немного протолкнуть вперёд. Подушка мягкая, длинная, без боковой поддержки. Она приподнята, однако ноги немного провисают. Расстояние от её края до внутренней части колена — 2 пальца. Спинка с имитацией боковой поддержки не имеет регулировок по углу наклона. Пространство над головой отсутствует.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены карманы-сетки, расположенные на спинках передних сидений, мягкие подлокотники на дверных картах, длинный откидной центральный подлокотник с 2 подстаканниками без фиксаторов, люк для перевозки длинногабаритных грузов, 2 дефлектора и розетка на 12 V. В линиях исполнения ALLURE и GT есть 2 USB-разъёма для подзарядки гаджетов.

Второй ряд подходит для перевозки трёх человек, так как есть 3 ремня безопасности, 3 подголовника, 3 полноценных посадочных места, а центральный тоннель небольшой. Замки для "ремней" невозможно убрать внутрь кресел.

Безопасность

По результатам краш-тестов EuroNCAP, Peugeot 3008 получил 5 звёзд и был признан безопасным автомобилем. Начиная с базовой комплектации в него встроено 6 подушек безопасности — 2 фронтальные, 2 боковые, вмонтированные в передние сидения, и 2 шторки, раскрывающиеся на стекла обоих рядов. На переднем пассажирском и на двух задних сидениях есть фиксаторы для установки детских кресел с системой ISOFIX.

Все стекла оснащены авторежимом. Они не опускаются вровень с дверной картой, верхняя часть которой на втором ряду жёстче, нежели на первом.

Крышка багажника и багажное отделение

Задняя оптика во всех комплектациях Peugeot 3008 идентична. Выхлопная система расположена под бампером. Есть имитация выхлопных труб. На данный автомобиль Вы можете установить фаркоп. В ACTIVE крышка багажника не имеет электропривода. Для исполнения ALLURE это является дополнительной опцией и стоит порядка 45 тыс. руб., а для GT — базовым оснащением. Крышка багажника поднимается достаточно высоко. При наличии электропривода данный показатель можно отрегулировать.

Погрузочная высота составляет 72 см. Багажное отделение правильной формы. Пол двухуровневый. В самом нижнем его положении при входе в отделение образуется бордюр, препятствующий выпадению грузов, а в самом верхнем — ровная поверхность. Под фальшполом находятся запасное колесо и комплект инструментов. Внутреннее пространство багажника обито тканью, что улучшает шумоизоляцию в салоне.

В отделении предусмотрены крючки-держатели для сеток, ниши для мелочей, розетка на 12 V, фиксаторы для фальшпола и рычаги, отвечающие за электропривод кресел второго ряда, которые складываются вровень с полом в пропорции 60 на 40.

Габариты багажного отделения

Габариты багажного отделения Peugeot 3008: объем — 591 л, объём при разложенных сидениях второго ряда — 1670 л, ширина дверного проёма — 105 см, по диагонали — 115 см, расстояние от пола, находящегося в верхнем положении, до потолка — 73 см, а в нижнем положении — 82 см, глубина — 85 см, ширина в зоне колесных арок — 102 см, а в зоне до колесных арок — 117 см, расстояние от крышки до спинки переднего пассажирского кресла — 155 см, а до центрального подлокотника — 165 см, по диагонали — 205 см, расстояние от пола, находящегося в нижнем положении, до шторки — 55 см, а в верхнем — 45 см, глубина в верхней части — 45 см, расстояние от крышки до центральной панели при сложенных сидениях второго и первого рядов — 250 см.

Водительское место

Водительское кресло в линии исполнения ACTIVE регулируется механическим способом по направлениям вперёд-назад, вверх-вниз и по наклону спинки. В ALLURE появляется настройка поясничного отдела по объёму. В GT предусмотрены электропривод и функция 6-диапазонного массажа. Посадка за рулём комфортная, спортивная.

Руль

Руль во всех комплектациях Peugeot 3008 одинаковый. Отличительной особенностью является лишь то, что в GT есть хромированные вставки и оплётка из перфорированной кожи.

Рулевое колесо регулируется механическим способом по вылету и по углу наклона. Руль оснащен электроусилителем, то есть на низких скоростях он лёгкий, а на высоких становится наливным, тяжелым. Он многофункциональный. Слева на нем находятся кнопки, отвечающие за управление громкостью и приборной панелью, а справа — за взаимодействие с мультимедийной системой.

Приборная панель

Приборная панель в Peugeot 3008 конфигурируемая цифровая — Peugeot I-cockpit — с цветным дисплеем, на который выводятся информация об ассистентах вождения и изображение с камеры ночного видения. Существует несколько вариантов оформления панели.

Климат контроль и теплые опции

Во всех комплектациях Peugeot 3008 установлен 2-зонный климат-контроль. Взаимодействие с ним реализовано с помощью клавиш и сенсорного управления. Система позволяет отрегулировать температуру в салоне и направление подачи воздуха.

Тёплых опций в данном автомобиле достаточно много. Среди них стоит отметить обогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла снизу и в области левой боковой стойки.

Центральная часть

В центральной части находятся 2-секционный подлокотник, обтянутый эко-кожей, под которым есть вместительный отсек, 2 подстаканника с фиксаторами, кнопки "Спуск с горы", Drive mode и Start/Stop, электрический стояночный тормоз, коробка передач, отсек для телефона с функцией беспроводной зарядки, что является дополнительной опцией и обойдётся владельцу ALLURE и GT в 10 тыс. руб., USB-разъем и розетка на 12 V.

Выше расположены клавиши, отвечающие за навигацию, основные настройки автомобиля, ответ на звонок, установку приложений и включение аварийного сигнала.

Мультимедийная система

Мультимедийная система в Peugeot 3008 бывает двух типов:

  • с диагональю экрана 8 дюймов, в рамках которой предусмотрены AndroidAuto, AppleCarPlay и MirrorLink, а также Bluetooth;
  • с диагональю экрана 10 дюймов, что для ALLURE и GT является дополнительной опцией и стоит порядка 30 тыс. руб., со встроенными 3D навигацией, AndroidAuto, AppleCarPlay и приложением MyPeugeot App, которое позволяет водителю дистанционно контролировать объём топлива, записываться на ТО, следить за пробегом и многое другое.

Ночное виденье

Зеркало заднего вида оснащено датчиками света и дождя. За дополнительную плату Вы можете установить функцию его автозатемнения. Камера ночного видения стоит 90 тыс. руб и помогает водителю определять в темное время суток наличие пешеходов и животных на пути.

Пакет безопасности\помощники

Пакет услуг "Безопасность" для владельцев ALLURE и GT обойдётся в 50 тыс. руб. В зависимости от типа двигателя он отличается по наполненности. Например, для мотора 1,6T не доступна система Stop&Go. Круиз-контроль в Peugeot 3008 позволяет водителю передвигаться без использования педалей газа и тормоза. Для этого требуется лишь установить дистанцию до впередиидущего транспортного средства и скорость, выше которой автомобиль не будет разогнаться, а машина самостоятельно адаптируется к потоку. Система Stop&Go отвечает за полную остановку с возможностью продолжения движения без нажатия на педаль газа. В остальном пакеты "Безопасность" для разных типов двигателя идентичны. В их состав входят следующие ассистенты:

  • система автономного экстренного торможения определяет наличие препятствия на пути, сигнализирует водителю об опасности и, если тот не реагирует, воздействует на тормоза, стремясь избежать ДТП или минимизировать его последствия;
  • система предупреждения о сокращении дистанции до впередиидущего автомобиля при необходимости воздействует на тормоза;
  • система предотвращения выхода из полосы с помощью камер и радаров анализирует границы дорожной разметки и стремится удержать автомобиль в рамках выбранной полосы;
  • система контроля усталости водителя считывает показатели движения, время, проведённое за рулём, монотонность стиля вождения и выводит на приборную панель напоминание о необходимости отдохнуть;
  • система распознавания дорожных знаков определяет скоростные ограничения за счёт камеры и выводит на приборную панель предупреждение, а также адаптирует движение автомобиля к движению, соответствующему правилам;
  • активная система контроля слепых зон с функцией подруливания определяет наличие опасности, информирует об этом водителя и воздействует на руль, стремясь избежать столкновения или минимизировать его последствия, а также данный ассистент предотвращает совершение поворота при выключенном поворотном огне.

Парктроники, камера

В линии исполнения ACTIVE есть только задние парктроники, а в ALLURE и GT появляются передние парктроники и камера заднего вида с углом обзора в 180 градусов. Для владельцев ALLURE по стоимости 30 тыс. руб. доступен пакет услуг "Город", который включает в себя переднюю камеру с углом обзора 180 градусов и систему автоматической парковки. Данный помощник определяет наличие свободного парковочного места и, воздействуя на руль, помогает водителю припарковать машину. Для GT эта опция является базовым оснащением.

Peugeot 3008 — стильный автомобиль, предназначенный для людей, которые ценят эстетичность, спортивность, инновационность и функциональность. Отменная динамика, комфортабельный салон, отличная шумоизоляция, надежные двигатель и коробка передач — все это есть в Peugeot 3008.

Адрес дилерского центра Пежо в Москве

г. Москва, ул. Псковская, д.13

ежедневно с 8.00 до 22.00

контакты автосалона

Видео-обзор

Понравилось? Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал — будем делать больше интересных обзоров!

#peugeot 3008 #peugeot #пежо 3008 #пежо #внедорожник #обзор авто

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Технологичный лёва — Peugeot 3008.