Модель Equinox прошла плановый рестайлинг, но это обновление не принесло кардинальных изменений в его характер и позиции на рынке.
Chevrolet Equinox 2022: Безликий середнячок
Рынок компактных кроссоверов переполнен, и Chevrolet Equinox 2022 года в этой толпе выглядит совершенно заурядным. Это автомобиль, который не вызывает ни восторга, ни раздражения. Его ключевые характеристики — пассажирское пространство, экономичность, мощность — находятся на среднем, посредственном уровне. Ранее модель могла похвастаться дизельным или мощным 2.0-литровым бензиновым турбодвигателем, но сейчас единственный доступный силовой агрегат — это скромный, хотя и эффективный, 1.5-литровый турбированный мотор.
С другой стороны, Equinox предлагает стандартный для сегмента набор технологий. Его мультимедийная система интуитивно понятна, а список доступных систем помощи водителю достаточно обширен. Если вам нужен автомобиль, который не привлекает к себе внимания, Equinox справится с этой задачей идеально. Даже спортивные версии RS и Premier внешне не слишком выделяются. В итоге, перед покупкой стоит рассмотреть других представителей этого класса.
Что изменилось в 2022 году?
Стоит отметить, что все представленные новшества изначально планировались для модели 2021 года, но были перенесены из-за пандемии.
2022 год стал для Equinox годом рестайлинга. Автомобиль получил обновленные переднюю и заднюю части, новые фары и задние фонари. Появилась новая спортивная комплектация RS, которая включает черные акценты в экстерьере, темные 19-дюймовые диски, логотипы RS в салоне и красную контрастную строчку.
В технологической части добавилась беспроводная интеграция с Apple CarPlay и Android Auto. Также стали доступны обогреваемые и электроприводные боковые зеркала и расширенный пакет систем безопасности. Отделка салона в базовых версиях LS и LT была обновлена, а топовая Premier получила дополнительные элементы, подчеркивающие ее статус.
Интерьер и технологии: Удобно, но скучно
Базовый интерьер Equinox практичен, но аскетичен. В более дорогих комплектациях RS и Premier салон выглядит богаче: красные акценты в RS добавляют живости, а двухцветная кожа в Premier приятна на ощупь. Однако многие конкуренты предлагают более стильную и качественную отделку.
Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto стали стандартом даже для базовой версии LS и работают на 7-дюймовом экране. Для комплектаций LT и выше доступен 8-дюймовый дисплей. Сама система проста в использовании, но общее оформление панели приборов и обилие простого черного пластика выдают возраст модели. Интерьер не раздражает, но и не впечатляет — это типичный пример функциональности без изысков.
Габариты и практичность
Equinox — типичный компактный кроссовер, сравнимый по размерам с Toyota RAV4 или Honda CR-V. Он подходит для небольших семей и удобен в городе.
В салоне достаточно места над головой, а пассажиры на заднем сиденье оценят простор для ног. Однако по объему багажника Equinox проигрывает ключевым конкурентам. За вторым рядом помещается чуть менее 30 кубических футов, а при сложенных сиденьях — около 64. Это меньше, чем у Honda CR-V, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Subaru Forester и Nissan Rogue. Форма багажника практичная, но если грузоподъемность в приоритете, есть лучшие варианты.
Технические характеристики и экономичность
Единственный доступный двигатель — 1.5-литровый турбированный, мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 203 Нм.
Обратите внимание: Обновленный Haval H9 версии 2021 года доступен к заказу.
Эти показатели соответствуют базовым моторам в классе. Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. Расход топлива с передним приводом составляет 26 миль на галлон в городе, 31 по трассе и 28 в смешанном цикле. Полный привод немного увеличивает аппетит: 25/30/27 mpg соответственно.Более мощные или гибридные силовые установки не предлагаются, что ставит Equinox в невыгодное положение на фоне многих конкурентов.
Впечатления от вождения
Для своего класса Equinox достаточно маневренен. Подвеска уверенно держит дорогу, но главный минус — рулевое управление. Оно точное, но абсолютно неинформативное и лишено обратной связи, особенно на центральной позиции. Это разочаровывает, учитывая, что родственный Chevrolet Blazer славится своей управляемостью. В целом, ходовая настройка больше ориентирована на комфорт, что для семейного автомобиля скорее плюс.
1.5-литровый двигатель явно не хватает звезд с неба. Разгон до скорости трассы дается ему с трудом, а звук работы на высоких оборотах не доставляет удовольствия. На низких оборотах тяги хватает для города, но динамика — не конек этой модели. Отсутствие более мощной или гибридной версии — серьезный недостаток.
Отдельного внимания заслуживает нестандартная система полного привода. В отличие от большинства систем, которые работают автоматически, в Equinox водитель должен вручную активировать полный привод при необходимости. Это создает риск забыть включить его в сложных условиях. Заявленная экономия топлива от такой конструкции не делает Equinox лидером по эффективности.
Комплектации и цены
Базовая цена Chevrolet Equinox LS с передним приводом начинается от $26 995. В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые диски, светодиодная оптика, бесключевой доступ, запуск с кнопки, 7-дюймовый экран с беспроводными CarPlay/Android Auto и базовые системы безопасности.
Спортивная версия RS оценивается в $31 295, а топовая Premier — от $32 145. Привлекательная начальная цена компенсируется дорогими опциональными пакетами. Даже в максимальной комплектации многие ожидаемые функции остаются платными, из-за чего итоговая стоимость может легко превысить $40 000, что выглядит неоправданно для автомобиля со скромным 1.5-литровым двигателем.
Полный список цен на модели с передним приводом (для полного привода добавьте $1 600):
- LS: $26 995
- LT: $28 095
- RS: $31 295
- Premier: $32 195
Безопасность
В базовой комплектации Equinox 2022 предлагает стандартный для сегмента набор: систему предупреждения о столкновении с пешеходами и автоматическое торможение, помощь в удержании полосы, индикатор дистанции и напоминание о предметах на заднем сиденье.
Дополнительные пакеты добавляют датчики парковки, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, камеру 360 градусов и систему автоматической парковки.
Equinox не получал высших наград от IIHS, но в большинстве краш-тестов он показал результат «Хорошо». Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила модели общий рейтинг в 5 звезд, снизив оценку до 4 звезд только в тесте на опрокидывание, что типично для кроссоверов.
#chevrolet #кроссовер #внедорожник #equinox #авто #обзор #новинка
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Обзор Chevrolet Equinox 2022 | Обновленный, но все еще безобидный.

