Внедорожник

Вроде надёжный и солидный, но никому не нужен - Зашёл в автосалон узнать, что не так с Jeep Grand Cherokee 2021

Приветствую автолюбителей!

Вы в разделе "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Давно уже хотел сделать живой обзор на Jeep Grand Cherokee, ведь сам по себе автомобиль интересный, однако в России он мало кому нужен, и об этом говорят его продажи. Например за 2020 год продано около 350 внедорожников - цифра смешная. Тойота Прадо за тот же год купили более 11 тысяч раз. Понятно, что у нас больше любят Японцев, а не Американцев.

В общем решил зайти в автосалон Jeep и очно изучить Grand Cherokee. Давайте посмотрим на автомобиль, а в конце сделаем вывод, что с ним не так, и почему такие низкие продажи.

Гранд Чероки выпускается с 1992 года и уже разменял 4 поколения, 5 генерация уже на подходе. При этом уже была представлена новая версия внедорожника с приставкой L - это удлинённый, 7-местный Гранд Чероки, который выглядит очень эффектно и современно.

Экстерьер

Комплектация OVERLAND внешне меня не впечатлила, по крайней мере за 5 млн хочется чего-то более технологичного в плане дизайна и оснащения. В передней части можно отметить фирменную решётку радиатора на 7 ячеек. Фары головного света биксеноновые, а вот противотуманные огни и дхо светодиодные.

Странно, но в машине за 5 млн нет передней камеры обзора и кругового обзора соответственно тоже нет. За дополнительный пакет опций с адаптивным круиз-контролем придется заплатить почти 100 тысяч сверху, как раз в данном авто установлен данный пакет.

В профиль можно заметить расширители колёсных арок, диски на 18 дюймов, повторители поворотов в боковых зеркалах. Габариты совсем не маленькие, длина 4830мм, ширина 1945мм, высота 1800мм. Клиренс 205 мм плюс есть пневмоподвеска, которая делает его ещё выше. В конкуренты для Гранд Чероки можно записать Тойота Прадо, который в длину меньше на 10см.

На корме классическая форма фонарей, пятая дверь имеет электропривод, также как и спереди имеются датчики парковки, плюс камера заднего вида.

Объём багажника - 780 литров, плюс можно сложить второй ряд в ровный пол. В багажнике есть сабвуфер, розетка на 12в, крючки для вещей, скрытый пол с органайзером и запаской.

Интерьер

Давайте заглянем в салон. Передняя панель выглядит слегка устаревшей, это и понятно, внедорожник не обновляли с 2013 года. На центральной консоли между двух дефлекторов обдува разместился дисплей мультимедиа на 8.4 дюйма с навигацией.

Под ним большое кол-во кнопок и шайб крутилок, они отвечают за 2-зонный климат-контроль и другие функции. Нижний ряд кнопок включает помощника при парковке, систему старт-стоп, обогрев руля, спорт режим и отключение системы ESP.

На приборной панели есть цветной дисплей на 7 дюймов, а по бокам аналоговые стрелки.

Руль в верхней части имеет вставку из дерева, плюс обшит кожей и имеет электрорегулировку.

Обратите внимание: Jeep Grand Cherokee 6х6 турбо › Бортжурнал › Grand Cherokee 6х6. Часть #004. Кузов..

Кнопки слева на руле отвечают за управление бортовым компьютером и громкой связью телефона. В правой части управление круиз-контролем и музыкой.

На центральном тоннеле классический рычаг акпп, два подстаканника, блок управления дорожными режимами и полным приводом. Там же можно включить пониженный ряд в раздатке.

Передние сиденья сделаны достаточно удобно, с хорошей боковой поддержкой, вентиляцией, памятью и различными электрорегулировками. Также есть обогрев руля и всех сидений. Все сиденья обшиты натуральной кожей.

На втором ряду есть отдельные воздуховоды, USB разъёмы, кнопки обогрева. Как-то бедновато для машины за 5 млн, могли бы сделать отдельный климат-контроль для второго ряда. Также в данной комплектации имеется панорамная крыша.

Моторы, коробки, подвеска

В данной версии стоит бензиновый атмосферный мотор V6 на 3.0 л мощностью 238 л.с. в паре с 8АКПП, плюс полный привод и пневмоподвеска. В базовой версии независимая пружинная подвеска. Также есть мотор на 3.6 л мощностью 286 л.с. и V8 на 5.7 л мощностью 352 л.с.,но и это не всё. Для настоящих экстрималов имеется версия SRT на 6.4 л мощностью 468 л.с., её цена 7.2 млн рублей. Цена версии на фото 5 млн рублей. Начальная версия стоит 4 млн.

Что не так с Jeep Grand Cherokee

За те же 5 млн можно купить практически топовый Тойота Прадо, и он будет гораздо богаче оснащён. К тому же для настоящих джиперов важным моментом является рамная конструкция, которая есть в Прадо, а в Гранд Чероки её нет. Плюс у Прадо есть дизель и все моторы до налоговые.

В общем всё говорит в пользу Японца, именно поэтому берут его, а Американец находится в тени. С другой стороны если вы не хотите быть как все, то есть смысл рассмотреть именно марку JEEP, на дорогах их не так много как Японцев.

Ставьте лайк и подписывайтесь в раздел если было интересно

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Вроде надёжный и солидный, но никому не нужен - Зашёл в автосалон узнать, что не так с Jeep Grand Cherokee 2021.

×
закрыть