
Ключевые конкуренты на рынке
Старт официальных продаж подзаряжаемого гибридного внедорожника TANK 500 Hi-Charge в сентябре заставил экспертов проанализировать рыночный ландшафт. По оценке Оксаны Савальской, директора Дивизиона «АвтоСпецЦентр Внуково», основными соперниками новой модели станут гибридные кроссоверы Changan UNI-K iDD и Voyah Free EVR, а также популярные автомобили бренда Lixiang. Эти модели составляют основную конкуренцию в сегменте технологичных гибридов.
Потенциал продаж и целевая аудитория
Появление гибридной версии, как ожидается, даст импульс к росту продаж всей линейки TANK 500, хотя и не кардинальный. «Основными покупателями TANK 500 Hi-Charge, вероятно, станут поклонники классической бензиновой версии, которые ищут более экономичный и комфортный вариант для города, — отмечает Оксана Савальская. — При этом модель сохранит свою привлекательность для любителей путешествий благодаря выдающейся вместимости и внедорожным качествам».
Технические характеристики и силовая установка
TANK 500 Hi-Charge — это первая в модельном ряду комплектация с гибридной силовой установкой типа PHEV (plug-in hybrid electric vehicle). Сердцем автомобиля стал 2-литровый бензиновый двигатель в тандеме с электромотором. Совокупная отдача системы достигает впечатляющих 394 лошадиных силы и 750 Нм крутящего момента, что позволяет тяжелому рамному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды. Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,4 л/100 км. Литий-ионная батарея емкостью 37,1 кВт·ч обеспечивает запас хода на чистой электротяге до 115 км, что удобно для ежедневных городских поездок.
Обратите внимание: Обновленный Haval H9 версии 2021 года доступен к заказу.
Платформа Hi4-T и внедорожные возможности
Гибридная архитектура Hi4-T, разработанная инженерами Great Wall Motor специально для рамных внедорожников, представляет собой уникальный симбиоз гибридных технологий и классического постоянного полного привода. Ключевым элементом является интеллектуальная система распределения крутящего момента Torque-on-Demand с двухступенчатой раздаточной коробкой, позволяющая блокировать межколесные дифференциалы на обеих осях. Внедорожная геометрия (угол въезда 29,5°, съезда — 24°) и возможность преодоления брода глубиной до 800 мм подчеркивают готовность модели к серьезным испытаниям.
Внешний вид и габариты
Габариты TANK 500 Hi-Charge соответствуют его статусу: длина — 5 078 мм, ширина — 1 934 мм, высота — 1 905 мм при колесной базе 2 850 мм. Во внешности доминируют брутальные черты: массивная решетка радиатора, полный светодиодный свет, рейлинги на крыше, электроприводные пороги и 19-дюймовые диски. Задняя часть также продумана: багажник оснащен доводчиком, запасное колесо скрыто в стильном защитном кофре, а камера заднего вида имеет омыватель. Для перевозки прицепа доступна опция установки фаркопа.
Комфорт и интерьер
Салон отделан качественной кожей Наппа, а передние и задние сиденья оснащены вентиляцией и функцией массажа, что превращает любую поездку в удовольствие. Двойное остекление с усиленной шумоизоляцией обеспечивает высокий уровень акустического комфорта. Пассажиры второго ряда получают отдельный экран для управления климатом и мультимедиа, а также боковые солнцезащитные шторки. Сложив сиденья, можно получить практически ровный пол и увеличить объем багажного отделения до 1 400 литров.
Фото: TANK
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Названы конкуренты гибридной версии внедорожника TANK 500.




