
Эксперты автомобильного рынка и дилеры сформировали портрет потенциального клиента для нового кроссовера LADA Azimut. Согласно их оценкам, основную целевую аудиторию составят активные потребители в возрасте от 35 до 50 лет. Для этой категории покупателей ключевыми критериями выбора автомобиля являются функциональность, комфорт в повседневной эксплуатации и проверенная надёжность.
Расширение аудитории бренда
Появление Azimut на рынке — это стратегический шаг LADA по привлечению новой клиентской базы. Как отмечает Александр Шаплинский, коммерческий директор дилерской сети «Прагматика», от 20% до 25% продаж новинки могут составить автовладельцы, которые раньше отдавали предпочтение иномаркам. Для них российский кроссовер станет привлекательной альтернативой, предлагая достойный уровень оснащения и дизайна. При этом модель не потеряет и традиционных поклонников марки, так как предлагает им существенный апгрейд: более просторный салон, современный внешний вид и богатую базовую комплектацию по сравнению с предыдущими предложениями бренда.
Обратите внимание: В России стартовало производство нового кроссовера Haval Dargo.
Факторы привлекательности для покупателей
Евгений Житнухин, коммерческий директор FRESH Automotive Market, подчёркивает, что Azimut работает не только на привлечение новых клиентов, но и на укрепление лояльности существующих. Кроссовер создан для практичных людей, которые ищут оптимальный баланс между стоимостью владения и качеством автомобиля. Его главные конкурентные преимущества — это универсальность для городских поездок и путешествий, заявленная производителем долговечность, а также повышенный уровень комфорта. Именно эти характеристики, по мнению экспертов, станут решающими аргументами для покупателей, рассматривающих отечественные автомобили.
Более детальный разбор достоинств и возможных недостатков LADA Azimut в сравнении с прямыми конкурентами доступен в специальной рубрике «Мнение эксперта».
Фото: АВТОВАЗ
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Дилеры рассказали о целевой аудитории кроссовера LADA Azimut.


