Тюнинг

Такие доработки нужны каждому прицепу! Показываю что и как делал

Всем привет! Сегодня расскажу про доработку своего прицепа. Что заменил? Как это выглядит спустя год? Какие ошибки были допущены? И почему прицеп это боевой друг? Поехали) 

Друзья, своим прицепом я владею уже более 2-ух лет, за это время отъездил с ним приличное количество километров, помогает он как по дому, так и было время, использовал его в коммерческих целях, о чем писал тут 👉 кликайте.

Это первый выезд. Только забрал с площадки продаж

Немного вводной информации

Размер, по полу, 1.5 х 3.5 метра, к слову, в ширину чуть больше, за счёт бортов. Фанера 1525мм помешается лёжа. Высота до тента порядка 1.6 метра. Такого размера хватает для всех случаев жизни.

Вот серьезно, даже не знаю что я не возил за эти несколько лет. 
Домашний переезд? - не вопрос!

В прошлом году, весной, решил немного улучшить некоторые конструкции. Заменить фары на светодиодные, установить дополнительные «рога» для обозначения габаритов и поколдовать с подключением проводки. 

Фары я решил менять, так как заводские были совершенно не защищены от воды и при постоянном использовании очень быстро забивались грязью, из-за чего окислялись, контакт пропадал и постоянно барахлили. Такая же ситуация и с габаритами, а именно на них я и ориентируюсь есть питание на прицеп или нет. Ну а вилка очень полюбилась нашей Бритни и не было ни одного дня чтобы она не попробовала ее на вкус

После дождя внутри постоянно находилась вода

Все необходимые детали приобретал в известном всем китайском интернет-магазине. Специально заказывал заранее, чтобы к новому сезону все пришло. А уже весной занялся "тюнингом". 

Сначала принялся менять вилку. Ее захотел сделать съёмную, что-то подобное можно встретить на прицепах - караванах.

Мне эта идея понравилась тем, что после использования можно убрать провода и не мозолить глаза собаке).

Для этого на дышле прицепа установил ещё одну розетку, к контактам которой в зеркальном порядке (относительно розетки на машине) подсоединил провода. Далее взял две вилки и соединил между собой, не забыв продеть кабель в металлическую гофру для дополнительной надёжности. 

На самом деле, уже на основе личного опыта, могу сказать, что очень удобно

Хоть я и оставил достаточное расстояние, все равно при крутом правом повороте происходит залом, из-за чего металлическая гофра лопается. После чего обмотал все это дело изолентой и эксплуатирую в таком состоянии по сей день.

Так выглядит в рабочем состоянии
В комментариях мне писали, что есть провода в форме спирали и они то как раз подошли бы для такого применения. Возможно чуть позже переделаю.

Далее принялся устанавливать габариты, которые в простонародье называю «рога». Их планировал крепить к раме, но ее ширины недостаточно, поэтому снизу установил на раму, а сверху к борту. Сделаны они из резины и прекрасно гнутся, что для прицепа очень важно, так как даже выгоняя из под навеса, бывает чём-нибудь да зацеплю.

До сих пор работают без перебоев
Нужны мне такие габариты, для восприятия в зеркало заднего вида где заканчивается сцепка. Скажу, что это действительно помогает, особенно в тёмное время суток. 

Далее занялся заменой штатных фар на светодиодные, сначала разобрал старые, сделал отверстие, прикрутил новые, и просунул провода. 

Когда все фонари были установлены принялся соединять проводку. Делал это максимально простым и примитивным способом - на скрутку. Причем каждую скрутку дополнительно помещал в термоусадку, а потом весь пучек обматывал изолентой.

Каждое соединение в термоусадке
Запитал прицеп от автомобиля и проверил. Работает. 

Но не все так гладко

При включении поворотника(любого) например правого, в перерывах между морганием левый тоже моргает, но делает это еле-еле, практически не заметно глазу. Принялся изучать интернет в поисках причины. Многие писали что это плохой "ноль". Разобрал, сделал дополнительно на раме - не помогло. Ещё раз проверил все скрутки, все нормально.

В общем оставил с мыслями ,что после разберусь, а в итоге езжу уже больше года.

На самом деле дискомфорта никакого не доставляет и никого в заблуждение не ввожу, так как такое явление практически незаметно. Но лично для себя разобраться бы хотелось. 
Так выглядит в итоговом варианте

Также были заменены стандартные габаритные огни на арках и весь соединительный крепёж, так как заводской был ржавый. Под конец снял все бортовые застежки, промыл и покрасил молотковой краской 3в1. 

Новые влагостойкие светодиодные габариты

Как я уже говорил, после доработок использую прицеп более года и ничего из строя не вышло, за исключением лопнувшей гофры на вилке. Естественно, местами вновь появилось окисление металла и нужно снова заниматься мелким косметическим ремонтом.

Да и вообще есть желание дополнительно установить по периметру борта жёлтые габариты, вместо тента закрепить рифлёные алюминиевые листы и заднюю дверь сделать на газлифтах.

Но, к сожалению, на данный момент заниматься этим нет времени, однако обязательно позже сделаю. 

Также, при строительстве, хотел добавить ещё по одной рессоре (благо она газелевская), чтобы увеличить грузоподъёмность, но сейчас эта идей потихоньку угасает, так как нет необходимости таскать тяжёлый груз. 

А вот штатные амортизаторы уже заменены на УАЗовские

В целом же прицеп это не только незаменимый помощник в частном доме, это ещё и товарищ, с которым можно долго ковыряться и на несколько часов представить себя водителем мини фуры)).

Да и при наличии времени он превращается в большой конструктор, который можно собирать ограничиваясь только своей фантазией. 

Если у вас есть опыт доработки прицепа своими руками, то поделитесь им в комментариях. Думаю такая информация будет многим полезна. Спасибо! 

P.S. Если вам интересно посмотреть более подробно как я занимался такими доработками, то прикрепляю ссылку на видео, где все показано 👉 кликайте

Больше интересных статей здесь: Тюнинг.

Источник статьи: Такие доработки нужны каждому прицепу! Показываю что и как делал.

×
закрыть