Тюнинг

Первый автомобиль с ДВС: карета ?

Первый автомобиль с ДВС: карета ?

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, был создан в 1885 году Карлом Бенцом и представлял с собой высокий, двухместный аппарат весом до 250 кг.
На машину, Бенц поставил свой четырехтактный бензиновый мотор с водным охлаждением с мощностью 0,9 лошадиных сил. Двигатель приводил в движение задние колеса с помощью ремня и цепей, принципом простого дифференциала. По двигателем была установлена большое горизонтальное, маховик который был создан для равномерного вращения а также для запуска двигателя, стоило его лишь раскрутить, сцеплением служил один из скифов, управление осуществлялось с помощью т-образного руля, машина развивала смехотворную по нашим меркам скорость 16 километров в час.
В 1885 году Карл Бенц впервые показал свой трехколесный самодвижущийся экипаж, однако новинка вызвало не столько интерес а раздражение. Бенц решил проехаться по городу и в итоге перепугал всех лошадей. После этого случая Карл поставил машину под навес и принялся его дорабатывать, 29 января 1886 года Карл получил патент на свое изобретение.
Огромную роль в истории создания авто сыграла супруга Карла, Берта Бенц, однажды она без ведома супруга, совершила на автомобиле, по сути рекламный пробег, это случилось 5 августа 1888 года, Берта усадила на экипаж двух своих сыновей и отправилась в самостоятельное путешествие в другой город к родителям. Она сумела добраться до родителей до заката, проехав за световой день 116 км, по дороге она несколько раз заезжала в аптеки чтобы купить бензин, который продавался в то время в качестве чистящего средства.
О дальнем пробеге Берты узнала вся Германия, пресса обратила серьезное внимание на автомобиль Бенца, с этого момента и началась его слава и путь к успеху.

Больше интересных статей здесь: Тюнинг.

Источник статьи: Первый автомобиль с ДВС: карета ?.

×
закрыть