Приветствую вас!
Сегодня у нас на обзоре авто, который в свое время был мечтой людей живших в СССР. Газ 2410 1987 г. ТЮНИНГ. В мире появляется все больше и больше свапнутых на базе волги 24, часто меняя или улучшая двигатель. Авто о котором мы сегодня поговорим, получил классический тойотовский двигатель 1JZ-GTE.
Из этой машины, родного, остался только внешний вид, и частично салон. Под капотом у этой ласточки стоит классический тойотовский 1JZ-GTE турбо, который влез почти как родной, двигатель имеет мощность 280 л.с. в нем стоит родная турбина которая давит 0.6-0.7 бар, и радиатор от Toyota Celica. Также стоит обычный 4-х ступенчатый автомат.
Задний мост поменян от Volvo, который радует продуманностью своего исполнения. И еще стоит приборная панель от mark 2.
Видео обзор этого автомобиля вот тут.
И немного дрифта вам ниже.
Внимание уделили всему что надо доработать или поменять при замене штатного мотора на более мощный.
И так что же самое интересное, это стоимость этих доработок. По сути это все очень и очень все доступно, чтобы получить такого волка в овечий шкуре многого ни надо. От волги даже никто такого не ожидает, что она может ехать боком и разгонятся до 100 за 6 сек. Из-за этого люди смотрят на эту машину с огромными глазами. Стоимость всех технических доработок включая мелочи составляет чуть больше 150 тысяч рублей, без стоимости работ, а специалист стоит еще около 50-70 тысяч. Доработки в этом автомобили были минимальными, т.к. все встает как родное или не составит труда помочь балгаркой или сваркой туда встать.
Потратив сотню тысяч рублей и много часов работы, вы получите более динамичный и улучшенный автомобиль. ГАЗ-24, тюнинг которого был проведен в этой статье, в итоге дал нам огромное удовольствие от езды а также стал причиной окружающей завести.
Видео обзор этого автомобиля вот тут.
Подписывайся на канал, ставь лайк и оставляй комментарий внизу!
Больше интересных статей здесь: Тюнинг.
Источник статьи: Улучшеная машина мечты людей живших в СССР. Газ 24.