«Пробег 200.000 км, только обычные ТО и больше ничего не делал, тачка - огонь» ⠀
А потом смотришь на этот огонь: тут течёт, там течёт, здесь троит, сзади дымит, спереди отваливается, везде гремит. Зато ничего не делал. ⠀
Есть такой тип автомобилистов, для которых если машина едет, значит ничего делать не надо, мол «не мешай технике работать». Не знаю как вас, но меня напрягает, когда даже на пробеге 100т км так говорят. Если за машиной реально следить, то за такой срок хотя бы масло в коробке надо поменять, радиаторы помыть, впуск почистить (если дизель), свечи поменять (если бензин) и т.д. Одним моторным маслом с фильтрами точно не отделаться. ⠀
Так вот, допустим, выбираете себе б/у автомобиль с пробегом 100+т км и есть два варианта:
1. Менялось только моторное масло и фильтры
2. Менялось моторное масло и фильтры, масло в АКПП, тормозная жидкость, свечи, мылись радиаторы, менялась прокладка клапанной крышки и прокладка патрубков интеркулера ⠀
Товарищ, перед которым встал такой выбор, решил, что первый вариант лучше, так как "машину явно не насиловали, ездили аккуратно, вот и не надо было ничего менять, а второй точно гонщик, вон, даже прокладки повыдавливало. Овощи - не заморачиваются по свечам и их машины всегда в лучшем состоянии, чем у замороченных гонщиков". ⠀
Очень интересно, согласны с такой логикой? При прочих равных, отдали бы предпочтение первому варианту или второму?
Больше интересных статей здесь: Тюнинг.
Источник статьи: Пробег за 200.000 и я делал только ТО! Тачка огонь!.