Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Более 60% парка электрокаров и гибридов в РФ относится к сегменту SUV

Внедорожник12.09.2025

Львиная доля всех имеющихся электромобилей (BEV) и подключаемых гибридов (PHEV) в нашей стране представлена кроссоверами и внедорожниками. Такие данные получили эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе подготовки маркетингового отчета «Электрокары и гибриды в России&raqu...

Подробнее

Кроссовер Hongqi HS7 нашел первых покупателей в России

Внедорожник12.09.2025

Новый флагманский кроссовер Hongqi HS7, официальные продажи которого стартовали в конце августа, нашел первых покупателей в России. В частности, первые сделки по этой модели состоялись в дилерском центре «Hongqi Авилон», рассказали агентству «АВТОСТАТ» в компании. Нап...

Подробнее

Voyah представил в Китае новый гибридный кроссовер Taishan

Внедорожник11.09.2025

Китайский премиум-бренд Voyah представил на местном рынке новый флагманский полноразмерный гибридный кроссовер Taishan. Об этом сообщает пресс-служба компании.Длина новинки составляет 5,2 метра, ширина – 2 метра, а высота – 1,8 метра. Колесная база равна 3,1 метра. Внешне кросс...

Подробнее

В России начались продажи обновленного кроссовера Evolute i-SPACE

Внедорожник11.09.2025

Отечественный бренд Evolute объявил о старте продаж обновленного гибридного кроссовера i-SPACE. Новинка будет доступна у официальных дилеров в одной комплектации и двух версиях. Пятиместный вариант кроссовера будет стоить от 3 415 000 рублей, а семиместный – от 3 515 000 рублей. О...

Подробнее

В Калуге выпустили 1 000-й кроссовер Haval M6

Внедорожник10.09.2025

На автозаводе «Автомобильные технологии» в Калуге произведен 1-тысячный по счету кроссовер Haval M6 по полному циклу со сваркой и окраской. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Напомним, что серийное производство этого кроссовера по методу мелкоузловой сборки ста...

Подробнее

Под отзыв попали почти 23 тысячи внедорожников LADA Niva Travel и Niva Legend

Внедорожник08.09.2025

АВТОВАЗ проводит отзывную кампанию 22 936 автомобилей LADA. Так, отзыву подлежат 8 912 внедорожников LADA Niva Legend, реализованных с 31 октября 2021-го по 2 мая 2024 года. Также под отзыв попали 14 024 внедорожника LADA Niva Travel, которые были проданы с октября 2021-го по ноябрь 2023 года. Обратите вниман...

Подробнее

В России стартовали продажи внедорожника TANK 500 в версии Hi-Charge

Внедорожник08.09.2025

В нашей стране начались продажи рамного внедорожника TANK 500 в версии подзаряжаемого гибрида Hi-Charge. Модель уже есть в официальных дилерских центрах, а ее цена составляет 7 299 000 рублей. Об этом сообщается на сайте медиацентра GWM.Данная модель стала первой в линейке TANK 500 комплек...

Подробнее

Дизель против бензина (продолжение) - отвечая на вопрос про коммерческий транспорт

Всем продуктивного продолжения рабочей недели, и сегодня традиционная запись в продолжение обсуждения в комментах. Вчерашняя запись про традиционный и вечный холивар между бензином и дизелем вызвала живой интерес у читателей - и сегодня мне хотелось бы пояснить один момент, затронутый многоуважаемыми участниками обсуждения в комментариях. А именно: не единожды была упомянута коммерческая техника - дескать, почему же на львиной доле различной строительной, развозной и прочей спецтехнике используется именно дизель, а не бензин. Честно говоря, в силу своего скудоумия, мне так и не удалось понять, к чему мне задавался данный вопрос (порой, в форме лёгкой претензии) - ведь я, как раз-таки, вчера про плюсы дизеля и говорил... Но ладно. Попробую всё же прямо ответить на поставленный вопрос. Итак, почему дизель.

Во-первых, дизель тяговитее. Собственно, вокруг этого нехитрого "кита" и строилась вся вчерашняя заметка. Спецтехнике, грузовикам, да и лёгким развозным фургончикам тоже, задаром не нужно выжимать 200 км/ч на трассе и уничтожать всех со светофора. Им нужно тянуть на себе кучу поклажи, как мулам. И дизель, который развивает конскую тягу практически с холостых оборотов, для этого подходит как нельзя лучше.

Во-вторых, в автомобильной коммерческой среде ресурс двигателя принято измерять не столько в километраже, сколько в моточасах. Опять же, на всяческой стройтехнике - без вариантов, ибо пробег там может вообще измеряться мизерными десятками километров.

Обратите внимание: Заправил бензин вместо дизеля или дизель вместо бензина, что делать?.

Так вот, в силу специфики работы, молотить на холостых и околохолостых оборотах дизельный двигатель может сутками - без каких-либо последствий для себя. Тогда как бензиновый мотор спроектирован "жить" именно в средней, а часто и в последней трети тахометра.

Кстати, отсюда и обратная сторона медали: если среднестатистический дизель постоянно лупить в отсечку, или даже просто регулярно держать во второй половине тахометра, долго он не протянет. Вспомнить те же "камминсы" на ГАЗелях, проблемы у которых начинаются именно при трассовых режимах эксплуатации. Только не надо сейчас приводить глупые примеры с дизельными Ауди из Ле-Мана... Отношение к "земной" технике они имеют примерно такое же, как супербайк - к детскому самокату: тоже два колеса и катится, но на этом всё.

В-третьих, дизель надёжнее. Это, конечно, очередная бесконечная священная война, но практика давно всё расставила по своим местам. Мы же сейчас говорим именно про коммерческий транспорт, не забыли?.. И вот как раз, на каком-нибудь магистральном тягаче, пробег под полмиллиона - это не рекорд мирового масштаба, а просто повод задуматься о плановом обновлении автопарка.

И в-четвёртых, на дальней дистанции дизель банально экономичнее. Собственно, любой - что многолитровый монстр на лесовозе, что на городской микролитражке: на удельный литраж дизельный двигатель потребляет меньше топлива, нежели бензиновый. Разумеется, если мы сравниваем моторы примерно одних лет выпуска и одного класса, а не полуобморочный КамАЗ с 1.2 TSI .

Кстати, для подтверждения данного постулата вовсе не нужно быть статистом. Достаточно просто съездить в какую-нибудь европейскую страну и посмотреть, что там ездит по дорогам. Например, будучи в Швеции, Германии и Финляндии, выискивать бензиновую машину в потоке мне удавалось далеко не сразу. Ну а то, что "у них просто дизель чистый и цены другие!" - в этом, извините, сам дизель не виноват.

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Дизель против бензина (продолжение) - отвечая на вопрос про коммерческий транспорт.