Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Охранная и охранно-пожарная сигнализация. Котельная мощностью 1,56 мвт

Сигнализация09.09.2022

Исходные данныеПроект реконструкции котельной с установкой 2-х котлов с максимальным часовым расходом газа 181,3 м 3 /ч взамен 2-х котлов с максимальным часовым расходом газа 620 м 3 /ч по адресу: Московская область г. Коломна, Малинское шоссе.Проектная организация: общество с ог...

Подробнее

Полезная кнопка: в каких случаях нужно включать рециркуляцию салона автомобиля

Тюнинг09.09.2022

Система рециркуляции салонного воздуха появилась в автомобилях десятки лет назад, но до сих пор не все водители правильно и своевременно ей пользуются. Многие вовсе не прибегают к нажатию на заветную кнопку, хотя это может значительно улучшить эксплуатационные свойства ...

Подробнее

Как внедорожник повышенной проходимости или характерный роскошный внедорожник среднего размера, Defender исключителен

Внедорожник08.09.2022

Как внедорожник повышенной проходимости или характерный роскошный внедорожник среднего размера, Defender исключителен Для многих в США название Land Rover Defender станет новым. Да, конечно, прославленный оригинал продавался в течение нескольких лет в 1990-х, и вы увидите их здесь или ...

Подробнее

Китайский Dongfeng запускает линейку "Warrior" (Воин) с двумя концептами на 4wd мощностью 1000 л.с

Внедорожник08.09.2022

Третий по величине авто-гегемон коммунистического Китая Dongfeng запустил мощный внедорожный бренд под мощным названием Mengshi (Воин) и выпустил его с парой примочек, в военном стиле и 4WD мощностью в тысячу китайских лошадей.Взяв на себя слово выпускать на рынок, по крайней мере, ...

Подробнее

Запустит в любой мороз: как подготовить акб автомобиля к зиме своими руками

Тюнинг08.09.2022

От состояния аккумуляторной батареи автомобиля во-многом зависит возможность запуска двигателя при низких температурах. Морозы негативно влияют на заряд АКБ, поэтому его может не хватить для нормальной работы стартера. Минимизировать риск возникновения неприятностей п...

Подробнее

Kaiyi Представила Совершенно Новый Электрический Внедорожник, Запуск Которого Ожидается в 2024 Году

Внедорожник07.09.2022

Kaiyi i-XA 01Новый концепт EV i-XA 0121 июля компания Kaiyi Auto (бывшая Cowin Auto) официально представила новый концепт EV i-XA 01. Новый автомобиль позиционируется как среднеразмерный внедорожник с чисто электрическим двухмоторным двигателем. Согласно официальной информации, его серийная ве...

Подробнее

История бренда exeed | Великий путь производителя автомобилей из Поднебесной

Внедорожник07.09.2022

«Per aspera ad astra» в переводе с латыни: «Через тернии к звездам».Знаменитая фраза из заголовка, принадлежащая древнеримскому поэту и философу Луцию Сенеке и произнесенная более двух тысячелетий назад, едва ли когда-то утратит актуальность. Если отбросить ненужную скромность, и...

Подробнее

Дизель против бензина (продолжение) - отвечая на вопрос про коммерческий транспорт

Всем продуктивного продолжения рабочей недели, и сегодня традиционная запись в продолжение обсуждения в комментах. Вчерашняя запись про традиционный и вечный холивар между бензином и дизелем вызвала живой интерес у читателей - и сегодня мне хотелось бы пояснить один момент, затронутый многоуважаемыми участниками обсуждения в комментариях. А именно: не единожды была упомянута коммерческая техника - дескать, почему же на львиной доле различной строительной, развозной и прочей спецтехнике используется именно дизель, а не бензин. Честно говоря, в силу своего скудоумия, мне так и не удалось понять, к чему мне задавался данный вопрос (порой, в форме лёгкой претензии) - ведь я, как раз-таки, вчера про плюсы дизеля и говорил... Но ладно. Попробую всё же прямо ответить на поставленный вопрос. Итак, почему дизель.

Во-первых, дизель тяговитее. Собственно, вокруг этого нехитрого "кита" и строилась вся вчерашняя заметка. Спецтехнике, грузовикам, да и лёгким развозным фургончикам тоже, задаром не нужно выжимать 200 км/ч на трассе и уничтожать всех со светофора. Им нужно тянуть на себе кучу поклажи, как мулам. И дизель, который развивает конскую тягу практически с холостых оборотов, для этого подходит как нельзя лучше.

Во-вторых, в автомобильной коммерческой среде ресурс двигателя принято измерять не столько в километраже, сколько в моточасах. Опять же, на всяческой стройтехнике - без вариантов, ибо пробег там может вообще измеряться мизерными десятками километров.

Обратите внимание: Заправил бензин вместо дизеля или дизель вместо бензина, что делать?.

Так вот, в силу специфики работы, молотить на холостых и околохолостых оборотах дизельный двигатель может сутками - без каких-либо последствий для себя. Тогда как бензиновый мотор спроектирован "жить" именно в средней, а часто и в последней трети тахометра.

Кстати, отсюда и обратная сторона медали: если среднестатистический дизель постоянно лупить в отсечку, или даже просто регулярно держать во второй половине тахометра, долго он не протянет. Вспомнить те же "камминсы" на ГАЗелях, проблемы у которых начинаются именно при трассовых режимах эксплуатации. Только не надо сейчас приводить глупые примеры с дизельными Ауди из Ле-Мана... Отношение к "земной" технике они имеют примерно такое же, как супербайк - к детскому самокату: тоже два колеса и катится, но на этом всё.

В-третьих, дизель надёжнее. Это, конечно, очередная бесконечная священная война, но практика давно всё расставила по своим местам. Мы же сейчас говорим именно про коммерческий транспорт, не забыли?.. И вот как раз, на каком-нибудь магистральном тягаче, пробег под полмиллиона - это не рекорд мирового масштаба, а просто повод задуматься о плановом обновлении автопарка.

И в-четвёртых, на дальней дистанции дизель банально экономичнее. Собственно, любой - что многолитровый монстр на лесовозе, что на городской микролитражке: на удельный литраж дизельный двигатель потребляет меньше топлива, нежели бензиновый. Разумеется, если мы сравниваем моторы примерно одних лет выпуска и одного класса, а не полуобморочный КамАЗ с 1.2 TSI .

Кстати, для подтверждения данного постулата вовсе не нужно быть статистом. Достаточно просто съездить в какую-нибудь европейскую страну и посмотреть, что там ездит по дорогам. Например, будучи в Швеции, Германии и Финляндии, выискивать бензиновую машину в потоке мне удавалось далеко не сразу. Ну а то, что "у них просто дизель чистый и цены другие!" - в этом, извините, сам дизель не виноват.

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Дизель против бензина (продолжение) - отвечая на вопрос про коммерческий транспорт.