Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

На АВТОВАЗе собрано около 100 предсерийных кроссоверов LADA Azimut

Внедорожник21.11.2025

АВТОВАЗ выпустил порядка 100 предсерийных образцов нового кроссовера LADA Azimut. Они предназначены для проведения сертификационных испытаний. Об этом рассказал глава предприятия Максим Соколов в кулуарах форума «Транспорт России», сообщает ТАСС. Данные автомобили собр...

Подробнее

Обновленный внедорожник LADA Niva Travel будет стоить от 1,39 млн рублей

Внедорожник20.11.2025

АВТОВАЗ объявил о том, что в ближайшее время обновленный внедорожник LADA Niva Travel будет отгружаться дилерам. Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Life, Enjoy и Techno. Рекомендованная розничная цена стартует от 1 390 000 рублей, сообщается на официальном сайте автоп...

Подробнее

Jetour провел мировую премьеру нового внедорожника G700

Внедорожник20.11.2025

Мировая премьера нового гибридного внедорожника Jetour G700 состоялась в Дубае. Как сообщает пресс-служба бренда, это первая модель серии G. Также в планах компании значится вывод новинки на российский рынок в 2026 году. При этом для РФ технические характеристики внедорожника мо...

Подробнее

Кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 прошли сертификацию в России

Внедорожник19.11.2025

Автомобили концерна Li Auto – кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 – получили Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в РФ. Как сообщает пресс-служба бренда, об их старте официальных продаж и ценах будет сообщено дополнительно.ОТТС подтверждает соответствие автомобилей требова...

Подробнее

BAIC представит в 2026 году две новинки для российского рынка

Внедорожник18.11.2025

Официальный дистрибьютор марки BAIC в РФ – АО «БМР» (БАИК Моторс Рус) – представил обновленную стратегию и рассказал о планах развития бренда на российском авторынке.Как сообщает пресс-служба бренда, модельная линейка будет усиливать внедорожное направление ч...

Подробнее

Стали известны перспективы гибридного кроссовера Voyah Taishan в России

Внедорожник18.11.2025

Основными конкурентами нового флагманского кроссовера Voyah Taishan станут гибриды Lixiang, EXEED Exlantix, WEY, Aito Seres и ROX, а также модели Lynk & Co, Denza и Zeekr, привезенные по альтернативному импорту. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказали в пресс-службе Terminal A.Там отметили, что с точ...

Подробнее

Внедорожник TANK 400 получит цифровое обновление

Внедорожник18.11.2025

Рамный внедорожник TANK 400 2025-го модельного года получит встроенную платформу сервисов Яндекс Авто, функцию обновления программного обеспечения «по воздуху», а также голосовой помощник. Стоимость TANK 400 2025-го модельного года в версии Premium – 6 099 000 рублей. О начале прода...

Подробнее

Дизель против бензина (продолжение) - отвечая на вопрос про коммерческий транспорт

Всем продуктивного продолжения рабочей недели, и сегодня традиционная запись в продолжение обсуждения в комментах. Вчерашняя запись про традиционный и вечный холивар между бензином и дизелем вызвала живой интерес у читателей - и сегодня мне хотелось бы пояснить один момент, затронутый многоуважаемыми участниками обсуждения в комментариях. А именно: не единожды была упомянута коммерческая техника - дескать, почему же на львиной доле различной строительной, развозной и прочей спецтехнике используется именно дизель, а не бензин. Честно говоря, в силу своего скудоумия, мне так и не удалось понять, к чему мне задавался данный вопрос (порой, в форме лёгкой претензии) - ведь я, как раз-таки, вчера про плюсы дизеля и говорил... Но ладно. Попробую всё же прямо ответить на поставленный вопрос. Итак, почему дизель.

Во-первых, дизель тяговитее. Собственно, вокруг этого нехитрого "кита" и строилась вся вчерашняя заметка. Спецтехнике, грузовикам, да и лёгким развозным фургончикам тоже, задаром не нужно выжимать 200 км/ч на трассе и уничтожать всех со светофора. Им нужно тянуть на себе кучу поклажи, как мулам. И дизель, который развивает конскую тягу практически с холостых оборотов, для этого подходит как нельзя лучше.

Во-вторых, в автомобильной коммерческой среде ресурс двигателя принято измерять не столько в километраже, сколько в моточасах. Опять же, на всяческой стройтехнике - без вариантов, ибо пробег там может вообще измеряться мизерными десятками километров.

Обратите внимание: Заправил бензин вместо дизеля или дизель вместо бензина, что делать?.

Так вот, в силу специфики работы, молотить на холостых и околохолостых оборотах дизельный двигатель может сутками - без каких-либо последствий для себя. Тогда как бензиновый мотор спроектирован "жить" именно в средней, а часто и в последней трети тахометра.

Кстати, отсюда и обратная сторона медали: если среднестатистический дизель постоянно лупить в отсечку, или даже просто регулярно держать во второй половине тахометра, долго он не протянет. Вспомнить те же "камминсы" на ГАЗелях, проблемы у которых начинаются именно при трассовых режимах эксплуатации. Только не надо сейчас приводить глупые примеры с дизельными Ауди из Ле-Мана... Отношение к "земной" технике они имеют примерно такое же, как супербайк - к детскому самокату: тоже два колеса и катится, но на этом всё.

В-третьих, дизель надёжнее. Это, конечно, очередная бесконечная священная война, но практика давно всё расставила по своим местам. Мы же сейчас говорим именно про коммерческий транспорт, не забыли?.. И вот как раз, на каком-нибудь магистральном тягаче, пробег под полмиллиона - это не рекорд мирового масштаба, а просто повод задуматься о плановом обновлении автопарка.

И в-четвёртых, на дальней дистанции дизель банально экономичнее. Собственно, любой - что многолитровый монстр на лесовозе, что на городской микролитражке: на удельный литраж дизельный двигатель потребляет меньше топлива, нежели бензиновый. Разумеется, если мы сравниваем моторы примерно одних лет выпуска и одного класса, а не полуобморочный КамАЗ с 1.2 TSI .

Кстати, для подтверждения данного постулата вовсе не нужно быть статистом. Достаточно просто съездить в какую-нибудь европейскую страну и посмотреть, что там ездит по дорогам. Например, будучи в Швеции, Германии и Финляндии, выискивать бензиновую машину в потоке мне удавалось далеко не сразу. Ну а то, что "у них просто дизель чистый и цены другие!" - в этом, извините, сам дизель не виноват.

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Дизель против бензина (продолжение) - отвечая на вопрос про коммерческий транспорт.