Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

«Москвич 8» появится в продаже на следующей неделе?

Внедорожник11.07.2025

В пресс-службе автозавода «Москвич» сообщили Autonews.ru, что новый семиместный кроссовер «Москвич 8» скоро поступит в продажу. Источники СМИ назвали точную дату запуска — следующая неделя.«Москвич 8» впервые был представлен публике в августе 2024 года на выставке «Манеж: Мос...

Подробнее

BAW вернется на российский рынок с легковыми автомобилями

Внедорожник10.07.2025

Китайский бренд BAIC вновь выйдет на российский рынок с двумя легковыми автомобилями. Согласно официальной Telegram-новости дилеров марки, начало продаж запланировано на третий квартал 2025 года. В настоящее время рамный внедорожник BAIC 212 и минивэн BAIC MPV находятся на финальной...

Подробнее

«Соллерс» презентует рамный внедорожник в 4 квартале 2025 года

Внедорожник09.07.2025

Группа компаний Solaires планирует официально запустить в производство рамный внедорожник в четвертом квартале 2025 года. Это произойдет после завершения всех научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в Solaires Automotive. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на ...

Подробнее

Эксперты назвали предполагаемую цену кроссовера LADA Azimut

Внедорожник08.07.2025

Кроссовер LADA Azimut обойдется в символические 2 млн рублей в базовой (маркетинговой) комплектации и около 2,5-2,7 млн ​​рублей в максимальной. Об этом агентству «Автостат» сообщил генеральный директор LikeAvto Юлиан Гаврилов.Юлиан Гаврилов прокомментировал: «Если говорить о це...

Подробнее

В России представили обновленный кроссовер Evolute i-SPACE

Внедорожник07.07.2025

На международной промышленной выставке ИННОПРОМ в Екатеринбурге российский бренд Evolute представил обновленную версию кроссовера i-SPACE. Как сообщает пресс-центр компании, новая модель будет доступна в 5- и 7-местном исполнении, а о сроках открытия предзаказа обновленной м...

Подробнее

Дилер рассказал о перспективах кроссовера Chery Tiggo 7L с полным приводом

Внедорожник07.07.2025

Исходя из спроса на модель предыдущего поколения Chery Tiggo 7 PRO Max, доля продаж полноприводной версии Tiggo 7L может составить 40-45%. Такое мнение высказал агентству «АВТОСТАТ» директор «АВИЛОН Chery» Олег Шережников. По его оценке, доля продаж Chery Tiggo 7L ожидается на уровне 30-35% от об...

Подробнее

Кроссовер OMODA C7 получил возможность управления через мобильное приложение

Внедорожник04.07.2025

Кроссовер OMODA C7 теперь доступен с телематической системой OMODA Connect. Это комплекс интеллектуальных технологий, включающий подключение к Интернету, сообщает пресс-служба китайского бренда.Для использования системы необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении ...

Подробнее

Дизель против бензина (продолжение) - отвечая на вопрос про коммерческий транспорт

Всем продуктивного продолжения рабочей недели, и сегодня традиционная запись в продолжение обсуждения в комментах. Вчерашняя запись про традиционный и вечный холивар между бензином и дизелем вызвала живой интерес у читателей - и сегодня мне хотелось бы пояснить один момент, затронутый многоуважаемыми участниками обсуждения в комментариях. А именно: не единожды была упомянута коммерческая техника - дескать, почему же на львиной доле различной строительной, развозной и прочей спецтехнике используется именно дизель, а не бензин. Честно говоря, в силу своего скудоумия, мне так и не удалось понять, к чему мне задавался данный вопрос (порой, в форме лёгкой претензии) - ведь я, как раз-таки, вчера про плюсы дизеля и говорил... Но ладно. Попробую всё же прямо ответить на поставленный вопрос. Итак, почему дизель.

Во-первых, дизель тяговитее. Собственно, вокруг этого нехитрого "кита" и строилась вся вчерашняя заметка. Спецтехнике, грузовикам, да и лёгким развозным фургончикам тоже, задаром не нужно выжимать 200 км/ч на трассе и уничтожать всех со светофора. Им нужно тянуть на себе кучу поклажи, как мулам. И дизель, который развивает конскую тягу практически с холостых оборотов, для этого подходит как нельзя лучше.

Во-вторых, в автомобильной коммерческой среде ресурс двигателя принято измерять не столько в километраже, сколько в моточасах. Опять же, на всяческой стройтехнике - без вариантов, ибо пробег там может вообще измеряться мизерными десятками километров.

Обратите внимание: Заправил бензин вместо дизеля или дизель вместо бензина, что делать?.

Так вот, в силу специфики работы, молотить на холостых и околохолостых оборотах дизельный двигатель может сутками - без каких-либо последствий для себя. Тогда как бензиновый мотор спроектирован "жить" именно в средней, а часто и в последней трети тахометра.

Кстати, отсюда и обратная сторона медали: если среднестатистический дизель постоянно лупить в отсечку, или даже просто регулярно держать во второй половине тахометра, долго он не протянет. Вспомнить те же "камминсы" на ГАЗелях, проблемы у которых начинаются именно при трассовых режимах эксплуатации. Только не надо сейчас приводить глупые примеры с дизельными Ауди из Ле-Мана... Отношение к "земной" технике они имеют примерно такое же, как супербайк - к детскому самокату: тоже два колеса и катится, но на этом всё.

В-третьих, дизель надёжнее. Это, конечно, очередная бесконечная священная война, но практика давно всё расставила по своим местам. Мы же сейчас говорим именно про коммерческий транспорт, не забыли?.. И вот как раз, на каком-нибудь магистральном тягаче, пробег под полмиллиона - это не рекорд мирового масштаба, а просто повод задуматься о плановом обновлении автопарка.

И в-четвёртых, на дальней дистанции дизель банально экономичнее. Собственно, любой - что многолитровый монстр на лесовозе, что на городской микролитражке: на удельный литраж дизельный двигатель потребляет меньше топлива, нежели бензиновый. Разумеется, если мы сравниваем моторы примерно одних лет выпуска и одного класса, а не полуобморочный КамАЗ с 1.2 TSI .

Кстати, для подтверждения данного постулата вовсе не нужно быть статистом. Достаточно просто съездить в какую-нибудь европейскую страну и посмотреть, что там ездит по дорогам. Например, будучи в Швеции, Германии и Финляндии, выискивать бензиновую машину в потоке мне удавалось далеко не сразу. Ну а то, что "у них просто дизель чистый и цены другие!" - в этом, извините, сам дизель не виноват.

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Дизель против бензина (продолжение) - отвечая на вопрос про коммерческий транспорт.