Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

На АВТОВАЗе собрано около 100 предсерийных кроссоверов LADA Azimut

Внедорожник21.11.2025

АВТОВАЗ выпустил порядка 100 предсерийных образцов нового кроссовера LADA Azimut. Они предназначены для проведения сертификационных испытаний. Об этом рассказал глава предприятия Максим Соколов в кулуарах форума «Транспорт России», сообщает ТАСС. Данные автомобили собр...

Подробнее

Обновленный внедорожник LADA Niva Travel будет стоить от 1,39 млн рублей

Внедорожник20.11.2025

АВТОВАЗ объявил о том, что в ближайшее время обновленный внедорожник LADA Niva Travel будет отгружаться дилерам. Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Life, Enjoy и Techno. Рекомендованная розничная цена стартует от 1 390 000 рублей, сообщается на официальном сайте автоп...

Подробнее

Jetour провел мировую премьеру нового внедорожника G700

Внедорожник20.11.2025

Мировая премьера нового гибридного внедорожника Jetour G700 состоялась в Дубае. Как сообщает пресс-служба бренда, это первая модель серии G. Также в планах компании значится вывод новинки на российский рынок в 2026 году. При этом для РФ технические характеристики внедорожника мо...

Подробнее

Кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 прошли сертификацию в России

Внедорожник19.11.2025

Автомобили концерна Li Auto – кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 – получили Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в РФ. Как сообщает пресс-служба бренда, об их старте официальных продаж и ценах будет сообщено дополнительно.ОТТС подтверждает соответствие автомобилей требова...

Подробнее

BAIC представит в 2026 году две новинки для российского рынка

Внедорожник18.11.2025

Официальный дистрибьютор марки BAIC в РФ – АО «БМР» (БАИК Моторс Рус) – представил обновленную стратегию и рассказал о планах развития бренда на российском авторынке.Как сообщает пресс-служба бренда, модельная линейка будет усиливать внедорожное направление ч...

Подробнее

Стали известны перспективы гибридного кроссовера Voyah Taishan в России

Внедорожник18.11.2025

Основными конкурентами нового флагманского кроссовера Voyah Taishan станут гибриды Lixiang, EXEED Exlantix, WEY, Aito Seres и ROX, а также модели Lynk & Co, Denza и Zeekr, привезенные по альтернативному импорту. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказали в пресс-службе Terminal A.Там отметили, что с точ...

Подробнее

Внедорожник TANK 400 получит цифровое обновление

Внедорожник18.11.2025

Рамный внедорожник TANK 400 2025-го модельного года получит встроенную платформу сервисов Яндекс Авто, функцию обновления программного обеспечения «по воздуху», а также голосовой помощник. Стоимость TANK 400 2025-го модельного года в версии Premium – 6 099 000 рублей. О начале прода...

Подробнее

Вроде надёжный и солидный, но никому не нужен - Зашёл в автосалон узнать, что не так с Jeep Grand Cherokee 2021

Приветствую автолюбителей!

Вы в разделе "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Давно уже хотел сделать живой обзор на Jeep Grand Cherokee, ведь сам по себе автомобиль интересный, однако в России он мало кому нужен, и об этом говорят его продажи. Например за 2020 год продано около 350 внедорожников - цифра смешная. Тойота Прадо за тот же год купили более 11 тысяч раз. Понятно, что у нас больше любят Японцев, а не Американцев.

В общем решил зайти в автосалон Jeep и очно изучить Grand Cherokee. Давайте посмотрим на автомобиль, а в конце сделаем вывод, что с ним не так, и почему такие низкие продажи.

Гранд Чероки выпускается с 1992 года и уже разменял 4 поколения, 5 генерация уже на подходе. При этом уже была представлена новая версия внедорожника с приставкой L - это удлинённый, 7-местный Гранд Чероки, который выглядит очень эффектно и современно.

Экстерьер

Комплектация OVERLAND внешне меня не впечатлила, по крайней мере за 5 млн хочется чего-то более технологичного в плане дизайна и оснащения. В передней части можно отметить фирменную решётку радиатора на 7 ячеек. Фары головного света биксеноновые, а вот противотуманные огни и дхо светодиодные.

Странно, но в машине за 5 млн нет передней камеры обзора и кругового обзора соответственно тоже нет. За дополнительный пакет опций с адаптивным круиз-контролем придется заплатить почти 100 тысяч сверху, как раз в данном авто установлен данный пакет.

В профиль можно заметить расширители колёсных арок, диски на 18 дюймов, повторители поворотов в боковых зеркалах. Габариты совсем не маленькие, длина 4830мм, ширина 1945мм, высота 1800мм. Клиренс 205 мм плюс есть пневмоподвеска, которая делает его ещё выше. В конкуренты для Гранд Чероки можно записать Тойота Прадо, который в длину меньше на 10см.

На корме классическая форма фонарей, пятая дверь имеет электропривод, также как и спереди имеются датчики парковки, плюс камера заднего вида.

Объём багажника - 780 литров, плюс можно сложить второй ряд в ровный пол. В багажнике есть сабвуфер, розетка на 12в, крючки для вещей, скрытый пол с органайзером и запаской.

Интерьер

Давайте заглянем в салон. Передняя панель выглядит слегка устаревшей, это и понятно, внедорожник не обновляли с 2013 года. На центральной консоли между двух дефлекторов обдува разместился дисплей мультимедиа на 8.4 дюйма с навигацией.

Под ним большое кол-во кнопок и шайб крутилок, они отвечают за 2-зонный климат-контроль и другие функции. Нижний ряд кнопок включает помощника при парковке, систему старт-стоп, обогрев руля, спорт режим и отключение системы ESP.

На приборной панели есть цветной дисплей на 7 дюймов, а по бокам аналоговые стрелки.

Руль в верхней части имеет вставку из дерева, плюс обшит кожей и имеет электрорегулировку.

Обратите внимание: Jeep Grand Cherokee 6х6 турбо › Бортжурнал › Grand Cherokee 6х6. Часть #004. Кузов..

Кнопки слева на руле отвечают за управление бортовым компьютером и громкой связью телефона. В правой части управление круиз-контролем и музыкой.

На центральном тоннеле классический рычаг акпп, два подстаканника, блок управления дорожными режимами и полным приводом. Там же можно включить пониженный ряд в раздатке.

Передние сиденья сделаны достаточно удобно, с хорошей боковой поддержкой, вентиляцией, памятью и различными электрорегулировками. Также есть обогрев руля и всех сидений. Все сиденья обшиты натуральной кожей.

На втором ряду есть отдельные воздуховоды, USB разъёмы, кнопки обогрева. Как-то бедновато для машины за 5 млн, могли бы сделать отдельный климат-контроль для второго ряда. Также в данной комплектации имеется панорамная крыша.

Моторы, коробки, подвеска

В данной версии стоит бензиновый атмосферный мотор V6 на 3.0 л мощностью 238 л.с. в паре с 8АКПП, плюс полный привод и пневмоподвеска. В базовой версии независимая пружинная подвеска. Также есть мотор на 3.6 л мощностью 286 л.с. и V8 на 5.7 л мощностью 352 л.с.,но и это не всё. Для настоящих экстрималов имеется версия SRT на 6.4 л мощностью 468 л.с., её цена 7.2 млн рублей. Цена версии на фото 5 млн рублей. Начальная версия стоит 4 млн.

Что не так с Jeep Grand Cherokee

За те же 5 млн можно купить практически топовый Тойота Прадо, и он будет гораздо богаче оснащён. К тому же для настоящих джиперов важным моментом является рамная конструкция, которая есть в Прадо, а в Гранд Чероки её нет. Плюс у Прадо есть дизель и все моторы до налоговые.

В общем всё говорит в пользу Японца, именно поэтому берут его, а Американец находится в тени. С другой стороны если вы не хотите быть как все, то есть смысл рассмотреть именно марку JEEP, на дорогах их не так много как Японцев.

Ставьте лайк и подписывайтесь в раздел если было интересно

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Вроде надёжный и солидный, но никому не нужен - Зашёл в автосалон узнать, что не так с Jeep Grand Cherokee 2021.