Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Эксперты назвали предполагаемую цену кроссовера LADA Azimut

Внедорожник08.07.2025

Кроссовер LADA Azimut обойдется в символические 2 млн рублей в базовой (маркетинговой) комплектации и около 2,5-2,7 млн ​​рублей в максимальной. Об этом агентству «Автостат» сообщил генеральный директор LikeAvto Юлиан Гаврилов.Юлиан Гаврилов прокомментировал: «Если говорить о це...

Подробнее

В России представили обновленный кроссовер Evolute i-SPACE

Внедорожник07.07.2025

На международной промышленной выставке ИННОПРОМ в Екатеринбурге российский бренд Evolute представил обновленную версию кроссовера i-SPACE. Как сообщает пресс-центр компании, новая модель будет доступна в 5- и 7-местном исполнении, а о сроках открытия предзаказа обновленной м...

Подробнее

Дилер рассказал о перспективах кроссовера Chery Tiggo 7L с полным приводом

Внедорожник07.07.2025

Исходя из спроса на модель предыдущего поколения Chery Tiggo 7 PRO Max, доля продаж полноприводной версии Tiggo 7L может составить 40-45%. Такое мнение высказал агентству «АВТОСТАТ» директор «АВИЛОН Chery» Олег Шережников. По его оценке, доля продаж Chery Tiggo 7L ожидается на уровне 30-35% от об...

Подробнее

Кроссовер OMODA C7 получил возможность управления через мобильное приложение

Внедорожник04.07.2025

Кроссовер OMODA C7 теперь доступен с телематической системой OMODA Connect. Это комплекс интеллектуальных технологий, включающий подключение к Интернету, сообщает пресс-служба китайского бренда.Для использования системы необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении ...

Подробнее

Chery Tiggo 4 впервые вошел в ТОП-5 самых продаваемых кроссоверов в РФ

Внедорожник04.07.2025

Кроссовер Chery Tiggo 4 вошел в пятерку самых популярных кроссоверов на российском авторынке в июне 2025 года. По данным агентства «АВТОСТАТ», на начало лета модель разошлась тиражом 2472 единицы. Стоит отметить, что в пятерку самых продаваемых моделей в сегменте SUV эта модель во...

Подробнее

Кроссовер Voyah Free Sport Edition доступен в новом эксклюзивном цвете

Внедорожник03.07.2025

Премиальный гибридный кроссовер Voyah Free Sport Edition поступил в автосалоны и доступен в новом эксклюзивном цвете «Зеленый шелк», сообщает пресс-служба китайского бренда.Новая цветовая схема дополняет существующие шесть цветовых схем: Sky Blue, Sparkling Black, Emerald Green, Arctic White, Bronze и «Tita...

Подробнее

Названы конкуренты кроссовера Dongfeng Huge

Внедорожник03.07.2025

Основными конкурентами нового кроссовера Dongfeng Huge являются переднеприводные версии Chery Tiggo 7L (или 7 PRO Max), Geely Atlas и Haval F7. Такое мнение высказал агентству «Автостат» генеральный директор LikeAvto Юлиан Гаврилов. Он отметил, что на фоне этих моделей кроссовер Dongfeng Huge имеет более...

Подробнее

Беспилотник для стандартных орудий

Беспилотник AgBot производства AgXeed в агрегате с электрифицированной лопаточной фрезой Imants

#аграрный #робот AgXeed AgBot

Голландский стартап AgXeed наделил своего робота способностями, очень важными для практической эксплуатации. К таковым относятся достаточные грузоподъемность, тяговое усилие и, разумеется, вал отбора мощности, который, впрочем, у робототрактора AgBot от AgXeed приводится в движение электрически. Благодаря 8-тонной грузоподъемности задненавесного устройства и 3-тонной — фронтального механизма навески робот агрегатируется с обычными навесными орудиями. Кроме того, роботизированный тягач оснащен системой регулирования ширины колеи со сменными гусеничными шасси.

Дизельный двигатель плюс электрогенератор

Во время испытаний в реальных условиях в Лимбурге, на делянке с только что выкопанной свеклой, #трактор-беспилотник производства AgXeed с работающим от электрического привода орудием Imants 38WX показывал, на что он способен. Данная модель AgBot комплектуется 4-цилиндровым силовым агрегатом компании Deutz мощностью 115 кВт / 156 л. с.

#Дизельный двигатель расположен в центре машины и приводит в движение электрический генератор, который, в свою очередь, подает электроэнергию на #гусеничное шасси и вал отбора мощности, а через оранжевый кабель перебрасывает ее и на эксплуатируемое в агрегате с беспилотником орудие.

Фреза 38WX тоже была переведена на электротягу благодаря сотрудничеству с предприятием Imants. Теперь на этом орудии больше нет центрального редуктора — вместо него установлен мощный #электродвигатель с водяным охлаждением с конечным передаточным числом, который и приводит в движение орудие посредством стандартных цепей.

Работа фрезы Imants 38WX, приводимой в движение роботом, представляет собой действительно впечатляющее зрелище: дело в том, что поначалу ее совсем не слышно! Лишь когда робот проезжает мимо, начинаешь замечать шелест — подобный тому, который издает большой электрический вилочный погрузчик в комбинации с гидростатами.

Электродвигатель с водяным охлаждением приводит в движение вал лопаточной фрезы посредством обычного цепного привода

Планировать маршрут заранее

#Беспилотник AgBot посредством спутниковой навигации и датчиков определяет собственную траекторию движения в границах определенного участка. А с недавних пор у него на борту появилась оптическая система распознавания рядов культурных растений. Однако для обеспечения максимально эффективной работы робота менеджеру-оператору придется обозначить его маршрут на онлайн-портале. После того как он импортирует границы поля, перед вводом робота в эксплуатацию предстоит заранее все прописать: настройки, повороты, траекторию работы на поле.

На следующем этапе менеджер-оператор выбирает робота AgBot и соответствующее навесное орудие — в данном случае это лопаточная фреза Imants 38WX. Помимо прочего, оператор прописывает параметры выполняемых работ. Для обеспечения связи и коммуникации между роботом AgBot и навесным орудием компании Imants инженеры AgXeed оснастили лопаточную фрезу промышленным компьютером. Этот блок управления передает промышленному компьютеру орудия, совместимого с протоколом ISOBus, все необходимые сведения о функциях машины.

После ввода всех необходимых параметров выполняемой работы требуется также прописать, с какой стороны поля роботу следует начинать его обработку. Необходимо также выбрать режим «след в след» или «работа в грядках». Передача четко прописанного и сформированного наряда на компьютер беспилотника AgBot осуществляется по мобильной связи.

Антенны GNSS, сотовой связи и WLAN обеспечивают возможность дистанционного управления машиной и автономной навигации

Агрегатирование (почти) обычное

Перед агрегатированием орудия фермеру или руководителю предприятия нужно определиться с шириной гусениц. Компания AgXeed предлагает гусеничные движители с шириной лент 300, 400, 620, 760 и 910 мм. С самыми широкими лентами ширина беспилотного транспортного средства даже при наличии самой маленькой колеи шириной 2,25 м будет составлять 3,20 м. Гусеничные шасси можно заменить с помощью вилочного погрузчика. Для подсоединения орудия механизатор подгоняет к нему беспилотник с помощью пульта дистанционного управления. Теперь можно подключить карданный вал и гидравлические шланги или электрический кабель и шланги с охлаждающей жидкостью.

И неизбежный вопрос: а как же беспилотник в агрегате с орудием доставить на поле? Для этого в центре робота AgBot есть две трубы, на которые устанавливаются дышло и набор колес перпендикулярно направлению движения. Таким образом, фермер может доставить в поле один или несколько роботов трактором, так же как один или несколько прицепов. По прибытии на поле дышло и трубы откидываются вверх, двигатель робота запускается, орудие приводится в рабочее положение. А дальше беспилотный трактор AgBot компании AgXeed принимается за работу абсолютно самостоятельно.

Гусеничные шасси с шириной колеи от 2,25 до 3,20 м можно поменять с помощью вилочного погрузчика

Главное — безопасность

С целью обеспечения безопасности в ходе автономной эксплуатации робот AgXeed ­комплектуется трехмерными лазерными сканерами Lidar и ультразвуковыми датчиками, распознающими препятствия, — поэтому робот допущен к работе в полностью автономном режиме без присмотра. Правда, в угоду безопасности существенно возрастает и стоимость техники. Как только датчики обнаруживают препятствие, на смартфон руководителя предприятия поступает соответствующее уведомление. Благодаря наличию камеры беспилотник способен «видеть», что происходит вокруг. Если, к примеру, запеленговавшему препятствие и остановившемуся роботу можно беспрепятственно продолжать движение, руководитель предприятия может отдать команду на продолжение движения удаленно. Если вдруг эта функция не сработает — ему придется выехать в поле и повторно запустить роботизированный трактор на месте.

Интересное еще здесь: Дизель.

Беспилотник для стандартных орудий.