Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Купить новую Джили Кулрей: на что обратить внимание при выборе комплектации

Обзоры26.11.2025

Geely Coolray быстро завоевал популярность благодаря сочетанию современного дизайна, передовых технологий и доступной цены. Этот компактный кроссовер стал выбором многих водителей, ищущих баланс между динамикой, комфортом и практичностью. Модель разработана с учетом городск...

Подробнее

На АВТОВАЗе собрано около 100 предсерийных кроссоверов LADA Azimut

Внедорожник21.11.2025

АВТОВАЗ выпустил порядка 100 предсерийных образцов нового кроссовера LADA Azimut. Они предназначены для проведения сертификационных испытаний. Об этом рассказал глава предприятия Максим Соколов в кулуарах форума «Транспорт России», сообщает ТАСС. Данные автомобили собр...

Подробнее

Обновленный внедорожник LADA Niva Travel будет стоить от 1,39 млн рублей

Внедорожник20.11.2025

АВТОВАЗ объявил о том, что в ближайшее время обновленный внедорожник LADA Niva Travel будет отгружаться дилерам. Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Life, Enjoy и Techno. Рекомендованная розничная цена стартует от 1 390 000 рублей, сообщается на официальном сайте автоп...

Подробнее

Jetour провел мировую премьеру нового внедорожника G700

Внедорожник20.11.2025

Мировая премьера нового гибридного внедорожника Jetour G700 состоялась в Дубае. Как сообщает пресс-служба бренда, это первая модель серии G. Также в планах компании значится вывод новинки на российский рынок в 2026 году. При этом для РФ технические характеристики внедорожника мо...

Подробнее

Кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 прошли сертификацию в России

Внедорожник19.11.2025

Автомобили концерна Li Auto – кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 – получили Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в РФ. Как сообщает пресс-служба бренда, об их старте официальных продаж и ценах будет сообщено дополнительно.ОТТС подтверждает соответствие автомобилей требова...

Подробнее

BAIC представит в 2026 году две новинки для российского рынка

Внедорожник18.11.2025

Официальный дистрибьютор марки BAIC в РФ – АО «БМР» (БАИК Моторс Рус) – представил обновленную стратегию и рассказал о планах развития бренда на российском авторынке.Как сообщает пресс-служба бренда, модельная линейка будет усиливать внедорожное направление ч...

Подробнее

Стали известны перспективы гибридного кроссовера Voyah Taishan в России

Внедорожник18.11.2025

Основными конкурентами нового флагманского кроссовера Voyah Taishan станут гибриды Lixiang, EXEED Exlantix, WEY, Aito Seres и ROX, а также модели Lynk & Co, Denza и Zeekr, привезенные по альтернативному импорту. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказали в пресс-службе Terminal A.Там отметили, что с точ...

Подробнее

#2 Неудачный угон | Или как к нам приходили менты

В прошлый раз я закончил свой рассказ на том, как мы, заряженные, шли на первое дело. С каждым нашим шагом вперед волнение усиливалось.. Как оказалось, эмоции захлёстывали не только меня, Валерчик был в состоянии эмоционального стресса: всю дорогу молчал, по его взгляду был виден настоящий животный страх. И вот, настал момент X. Нам надо было решить – отступить сейчас или перейти черту. Между нами был договор: если кто-то решит сдать назад, он должен сказать прямо и до момента, когда будет уже поздно.

Хоть мы и очень нервничали, жизненные проблемы Валерчика не позволили нам отступить назад. Было принято решение закончить начатое, чего бы нам это ни стоило. Ух, наш студенческий авантюризм. Достигнув места назначения, мы около 20 минут осматривались, наблюдали за районом, “Всё чисто, пошли”, – прошептал Валерчик.

Мы медленно, но уверенно направились к цели.. И только подойдя наткнулись на первый камень преткновения: мы не знали, как её вскрывать. В наших умах зарождалась паника, началась суматоха. Один пробовал вскрыть отвёрткой через замочную скважину, второй шерудил линейкой. Этот процесс длился, как нам казалось, вечность…

Видимо, от безысходности и нервного состояния Валерчик резко бросается к первому попавшемуся камню и выбивает стекло запорожца. И как вы думаете, что? Конечно, в течении нескольких минут из соседнего двора начинает отдалённо доноситься звук сирен. И тут у нас окончательно сдали нервы. Мы, переполненные страхом, под звуки моего истерического смеха начали убегать куда глаза глядят.

Бежали мы без оглядки около 20 минут (нужно внести ремарку, мы оба были заядлые курильщики, и этот забег дался ОЙ КАК НЕ ПРОСТО, благо адреналин в данной ситуации зашкаливал). На следующий день мы решили разведать обстановку на месте преступления. Нашли пункт местного “сарафанного” радио, а именно, старушек, сидящих возле подъезда в том дворе. Вот они и пролили нам свет, из-за чего приехал наряд в ту злополучную ночь.

Как оказалось, дело было совсем не в наших шалостях. Местный пьяница в приходе зарезал свою жену из-за обычной бытовой ситуации. У нас как камень с плеч упал, и мы решились подобраться максимально близко непосредственно к нашему месту преступления. И что мы увидели… Наш вожделенный запорожец совсем никого не интересовал: все так же стоял с разбитым окошком. Ну, и со спокойной душой мы ушли к себе в общагу.

В итоге долгой полемики: "что же делать с запорожцем?" мы решили больше не возвращаться к нему в связи с недостатком навыков. Хоть он и был уже открыт, незакрытым все ещё оставался вопрос, как же его завести. Да и как оказалось, водить машину из нас толком никто не умел…

С вашей стороны может последовать резонный вопрос: "Зачем ты нам это рассказывал если по итогу, вы ничего не угнали?" Терпение, мои дорогие читатели, вас ещё многое ждёт впереди.

Подписывайтесь! А продолжение следует...

Больше интересных статей здесь: Сигнализация.

Источник статьи: #2 Неудачный угон | Или как к нам приходили менты.