Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

В России начались продажи нового кроссовера Chery Tiggo 7L

Внедорожник19.04.2025

Компания Chery объявила о начале продаж нового кроссовера Tiggo 7L в Российской Федерации. По данным пресс-службы китайского бренда, рекомендуемая розничная стоимость новинки составляет от 2 780 000 до 3 100 000 рублей в зависимости от комплектации. Автомобиль выпускается в трех ко...

Подробнее

УАЗ «Профи Полуторка» с дизельным двигателем получила ОТТС

Дизель18.04.2025

Модель УАЗ Профи Полуторка с 2-литровым дизельным двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач получила одобрение типа транспортного средства (Одобрение типа транспортного средства). Об этом сообщает официальное сообщество Ульяновского автомобильног...

Подробнее

Названы цены гибридного кроссовера Exlantix ET

Внедорожник18.04.2025

Компания EXEED объявила цену полноразмерного гибридного кроссовера Exlantix ET. По данным пресс-службы китайского бренда премиум-класса, стоимость новинки составит от 6,6 млн до 7 млн ​​рублей.Сообщается, что новый автомобиль оснащен гибридной системой, состоящей из 1,5-литров...

Подробнее

На автосалоне в Шанхае бренд Jetour представит внедорожники G700 и G900

Внедорожник18.04.2025

... Об инциденте сообщила пресс-служба компании.Гибридный внедорожник Jietu G700 оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем TGDI, работающим в паре с гибридной трансмиссией 2DHT и интеллектуальной системой полного привода XWD. Обратите внимание: Лучшие внедорожники 2020 года. Благо...

Подробнее

Автомобильным брендом из сердца Европы назван Belgee

Внедорожник15.04.2025

Белорусские ученые Алексей Соломонов и Валерий Аноско в ходе исследований обнаружили, что географический центр Европы, сердце Европы, находится в районе Полоцка Витебской области Беларуси. Данные подтвердили ученые Центрального института геодезии, аэрофотосъемки и ...

Подробнее

На авторынке РФ может появиться электрокроссовер Hyundai Ioniq 9?

Внедорожник13.04.2025

В начале апреля в базе данных Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появился патент на электрический кроссовер Hyundai Ioniq 9. Владельцами патента являются Hyundai Motor Company и Kia Corporation».Пока неизвестно, появится ли автомобиль на российском рынке. Однако патент...

Подробнее

На авторынке РФ может появиться электрокроссовер Hyundai Ionic 9?

Внедорожник12.04.2025

В начале апреля в базе данных Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появился патент на электрический кроссовер Hyundai Ionic 9. Владельцами патента являются Hyundai Motor Company и Kia Corporation».Пока неизвестно, появится ли автомобиль на российском рынке. Однако патент...

Подробнее

Неудачная попытка угона Solaris, снятая на регистратор: показываю, что помешало злоумышленникам

По данным с известного сайта спуа.рф, с первого сентября по 26 октября в Санкт-Петербурге было угнано 144 автомобиля, а в Москве 23 (остальная же Россия особо угонами не отличается), если же взять весь текущий год, то в СПБ совершили 899 угонов… Много или нет, но мало кто хочет оказаться в списке пострадавших, верно?

Недавно товарищ купил себе новый Hyundai Solaris, брал без кредитов и иных обременений, а поэтому из страхования только ОСАГО. После покупки он задался вопросом дополнительной страховки. КАСКО с франшизой или страховка только от гибели авто и угона. В эффективность автосигнализаций и прочего товарищ не верит, что от части правильно.

Вся эта ситуация напомнила мне о видео, которое когда-то давно присылал другой знакомый. Ниже я прикреплю его, для тех, кому интересно, посмотрите.

Если же коротко, то днём и особо не скрываясь злоумышленник попытался угнать недавно припаркованный Солярис. Схема угона простая для таких автомобилей с несложной электроникой – замена блока управления двигателем. То есть злоумышленники поставили свой блок и без проблем запустили двигатель обойдя таким образом штатный иммобилайзер. Но буквально тронувшись с места, злоумышленник понимает, что упустил один важный момент, быстро забирает свой ЭБУ, бросает авто и убегает.

Лучший вариант для любого угонщика, автомобиль без каких-либо дополнительных средств защиты, потому что для угонщиков важно время.

Переедем к сути, угнать Солярис помешал механический блокиратор рулевого вала. Невнимательный угонщик понял это только когда тронулся.

Простое устройство, которое каждый может установить самостоятельно минут за 15 с перекуром. Блокираторы рулевого вала известны уже как лет 20. Но, как правило, это были неудобные и громоздкие конструкции, с которыми можно было быстро справиться с помощью УШМ или обычного шуруповерта.

Однако технологии не стоят на месте, в продаже уже давно есть компактные устройства и в меру удобные, в пример приведу, установленный в моём автомобиле Гарант Блок, брал два года назад за 7500 со скидкой, сейчас цена несколько выросла.

Устройство вешается на вал и не даёт свободно вращать рулевое колесо. В моей Skoda блокиратор упирается в педали и частично в шумоизоляцию. Угонщики не любят связываться с подобными устройствами, так как "отключить" их быстро и тихо достаточно сложно, нужно резать или сверлить, причём достаточно долго.

Из недостатков можно отметить установку. Она простая и в то же время сложная. В моём автомобиле рулевой вал находится достаточно далеко от водителя и сидя в авто установить его практически нереально, нужно выйти нагнуться и вставить в замок. Поэтому пользуюсь им только во время длительных стоянок, по ночам во дворе или около работы, когда бросаю автомобиль минимум на 6-7 часов.