Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Стали известны детали интерьера нового кроссовера Voyah Taishan

Внедорожник01.11.2025

Стали известны детали интерьера и некоторые технические характристики нового гибридного кроссовера Voyah Taishan, который будет доступен для предзаказа у официальных дилеров в декабре 2025 года. Салон премиального автомобиля рассчитан на шесть мест в конфигурации 2+2+2. Об этом с...

Подробнее

Сергей Целиков: GAC GS8 HEV - претендент на мой кошелек

Внедорожник01.11.2025

В начале октября ко мне в руки попал большой кроссовер GAC GS8. Но не простой, а с приставкой HEV, то есть не подзаряжаемый гибрид. Ездил я на нём ровно неделю. Каждый день. И каждый раз, с огромным удовольствием садился за руль. Проехал около 800 км. Расставаться не хотелось. Авто...

Подробнее

На российском рынке появится обновленный внедорожник TANK 300

Внедорожник30.10.2025

На авторынке РФ готовится к дебюту обновленная версия внедорожника TANK 300. Об этом говорится на сайте медиацентра GWM. Стоимость будет известна ближе к началу продаж.Внешний облик автомобиля практически остался неизменным. Однако некоторые отличия все же имеются. Так, компл...

Подробнее

УАЗ может возобновить производство «Патриота» с автоматической коробкой передач

Внедорожник29.10.2025

В планах Ульяновского автозавода возобновить производство внедорожников УАЗ «Патриот» с автоматической трансмиссией. Об этом изданию «Газета.Ru» рассказали в пресс-службе компании. Однако точные сроки пока не называются.Кроме того, не известны модель и характ...

Подробнее

На российский рынок вышел новый внедорожник Nordcross 001

Внедорожник29.10.2025

В России стартовали продажи первой модели нового автомобильного бренда Nordcross – 7-местного кроссовера 001. Об этом сообщает дилерский холдинг Major на официальном сайте своего дилерского центра.Nordcross 001 относится к сегменту SUV E. Автомобиль создан на платформе, которую исполь...

Подробнее

Кроссовер TENET T7 получил полный привод

Внедорожник29.10.2025

Отечественный автобренд TENET объявил о выводе на рынок новой комплектации Prime 4WD с интеллектуальной системой полного привода (I-4WD) для кроссовера T7. Стоимость полноприводной версии TENET T7 составляет 3 080 000 рублей. Об этом сообщает пресс-служба марки.Система полного привода обе...

Подробнее

Кроссоверы Dongfeng Mage и Huge добрались до дилеров

Внедорожник28.10.2025

Кроссоверы Dongfeng Mage и Huge добрались до российских дилеров. В частности, новые модели появились в дилерском центре АГ «Авилон» в Москве, рассказали агентству «АВТОСТАТ» в компании.По оценкам директора «Авилон Evolute» Игоря Назарова, в общем объеме продаж бренда...

Подробнее

Неудачная попытка угона Solaris, снятая на регистратор: показываю, что помешало злоумышленникам

По данным с известного сайта спуа.рф, с первого сентября по 26 октября в Санкт-Петербурге было угнано 144 автомобиля, а в Москве 23 (остальная же Россия особо угонами не отличается), если же взять весь текущий год, то в СПБ совершили 899 угонов… Много или нет, но мало кто хочет оказаться в списке пострадавших, верно?

Недавно товарищ купил себе новый Hyundai Solaris, брал без кредитов и иных обременений, а поэтому из страхования только ОСАГО. После покупки он задался вопросом дополнительной страховки. КАСКО с франшизой или страховка только от гибели авто и угона. В эффективность автосигнализаций и прочего товарищ не верит, что от части правильно.

Вся эта ситуация напомнила мне о видео, которое когда-то давно присылал другой знакомый. Ниже я прикреплю его, для тех, кому интересно, посмотрите.

Если же коротко, то днём и особо не скрываясь злоумышленник попытался угнать недавно припаркованный Солярис. Схема угона простая для таких автомобилей с несложной электроникой – замена блока управления двигателем. То есть злоумышленники поставили свой блок и без проблем запустили двигатель обойдя таким образом штатный иммобилайзер. Но буквально тронувшись с места, злоумышленник понимает, что упустил один важный момент, быстро забирает свой ЭБУ, бросает авто и убегает.

Лучший вариант для любого угонщика, автомобиль без каких-либо дополнительных средств защиты, потому что для угонщиков важно время.

Переедем к сути, угнать Солярис помешал механический блокиратор рулевого вала. Невнимательный угонщик понял это только когда тронулся.

Простое устройство, которое каждый может установить самостоятельно минут за 15 с перекуром. Блокираторы рулевого вала известны уже как лет 20. Но, как правило, это были неудобные и громоздкие конструкции, с которыми можно было быстро справиться с помощью УШМ или обычного шуруповерта.

Однако технологии не стоят на месте, в продаже уже давно есть компактные устройства и в меру удобные, в пример приведу, установленный в моём автомобиле Гарант Блок, брал два года назад за 7500 со скидкой, сейчас цена несколько выросла.

Устройство вешается на вал и не даёт свободно вращать рулевое колесо. В моей Skoda блокиратор упирается в педали и частично в шумоизоляцию. Угонщики не любят связываться с подобными устройствами, так как "отключить" их быстро и тихо достаточно сложно, нужно резать или сверлить, причём достаточно долго.

Из недостатков можно отметить установку. Она простая и в то же время сложная. В моём автомобиле рулевой вал находится достаточно далеко от водителя и сидя в авто установить его практически нереально, нужно выйти нагнуться и вставить в замок. Поэтому пользуюсь им только во время длительных стоянок, по ночам во дворе или около работы, когда бросаю автомобиль минимум на 6-7 часов.