Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

В Беларуси стартовали продажи рестайлингового кроссовера Belgee X70

Внедорожник15.09.2025

Компания Belgee представила на белорусском рынке обновленную версию кроссовера X70. Об этом сообщается на официальном сайте марки. Обратите внимание: В России стартовало производство нового кроссовера Haval Dargo. Модель получила новый дизайн, улучшенный интерьер и новые техноло...

Подробнее

Более 60% парка электрокаров и гибридов в РФ относится к сегменту SUV

Внедорожник12.09.2025

Львиная доля всех имеющихся электромобилей (BEV) и подключаемых гибридов (PHEV) в нашей стране представлена кроссоверами и внедорожниками. Такие данные получили эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе подготовки маркетингового отчета «Электрокары и гибриды в России&raqu...

Подробнее

Кроссовер Hongqi HS7 нашел первых покупателей в России

Внедорожник12.09.2025

Новый флагманский кроссовер Hongqi HS7, официальные продажи которого стартовали в конце августа, нашел первых покупателей в России. В частности, первые сделки по этой модели состоялись в дилерском центре «Hongqi Авилон», рассказали агентству «АВТОСТАТ» в компании. Нап...

Подробнее

Voyah представил в Китае новый гибридный кроссовер Taishan

Внедорожник11.09.2025

Китайский премиум-бренд Voyah представил на местном рынке новый флагманский полноразмерный гибридный кроссовер Taishan. Об этом сообщает пресс-служба компании.Длина новинки составляет 5,2 метра, ширина – 2 метра, а высота – 1,8 метра. Колесная база равна 3,1 метра. Внешне кросс...

Подробнее

В России начались продажи обновленного кроссовера Evolute i-SPACE

Внедорожник11.09.2025

Отечественный бренд Evolute объявил о старте продаж обновленного гибридного кроссовера i-SPACE. Новинка будет доступна у официальных дилеров в одной комплектации и двух версиях. Пятиместный вариант кроссовера будет стоить от 3 415 000 рублей, а семиместный – от 3 515 000 рублей. О...

Подробнее

В Калуге выпустили 1 000-й кроссовер Haval M6

Внедорожник10.09.2025

На автозаводе «Автомобильные технологии» в Калуге произведен 1-тысячный по счету кроссовер Haval M6 по полному циклу со сваркой и окраской. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Напомним, что серийное производство этого кроссовера по методу мелкоузловой сборки ста...

Подробнее

Под отзыв попали почти 23 тысячи внедорожников LADA Niva Travel и Niva Legend

Внедорожник08.09.2025

АВТОВАЗ проводит отзывную кампанию 22 936 автомобилей LADA. Так, отзыву подлежат 8 912 внедорожников LADA Niva Legend, реализованных с 31 октября 2021-го по 2 мая 2024 года. Также под отзыв попали 14 024 внедорожника LADA Niva Travel, которые были проданы с октября 2021-го по ноябрь 2023 года. Обратите вниман...

Подробнее

Неудачная попытка угона Solaris, снятая на регистратор: показываю, что помешало злоумышленникам

По данным с известного сайта спуа.рф, с первого сентября по 26 октября в Санкт-Петербурге было угнано 144 автомобиля, а в Москве 23 (остальная же Россия особо угонами не отличается), если же взять весь текущий год, то в СПБ совершили 899 угонов… Много или нет, но мало кто хочет оказаться в списке пострадавших, верно?

Недавно товарищ купил себе новый Hyundai Solaris, брал без кредитов и иных обременений, а поэтому из страхования только ОСАГО. После покупки он задался вопросом дополнительной страховки. КАСКО с франшизой или страховка только от гибели авто и угона. В эффективность автосигнализаций и прочего товарищ не верит, что от части правильно.

Вся эта ситуация напомнила мне о видео, которое когда-то давно присылал другой знакомый. Ниже я прикреплю его, для тех, кому интересно, посмотрите.

Если же коротко, то днём и особо не скрываясь злоумышленник попытался угнать недавно припаркованный Солярис. Схема угона простая для таких автомобилей с несложной электроникой – замена блока управления двигателем. То есть злоумышленники поставили свой блок и без проблем запустили двигатель обойдя таким образом штатный иммобилайзер. Но буквально тронувшись с места, злоумышленник понимает, что упустил один важный момент, быстро забирает свой ЭБУ, бросает авто и убегает.

Лучший вариант для любого угонщика, автомобиль без каких-либо дополнительных средств защиты, потому что для угонщиков важно время.

Переедем к сути, угнать Солярис помешал механический блокиратор рулевого вала. Невнимательный угонщик понял это только когда тронулся.

Простое устройство, которое каждый может установить самостоятельно минут за 15 с перекуром. Блокираторы рулевого вала известны уже как лет 20. Но, как правило, это были неудобные и громоздкие конструкции, с которыми можно было быстро справиться с помощью УШМ или обычного шуруповерта.

Однако технологии не стоят на месте, в продаже уже давно есть компактные устройства и в меру удобные, в пример приведу, установленный в моём автомобиле Гарант Блок, брал два года назад за 7500 со скидкой, сейчас цена несколько выросла.

Устройство вешается на вал и не даёт свободно вращать рулевое колесо. В моей Skoda блокиратор упирается в педали и частично в шумоизоляцию. Угонщики не любят связываться с подобными устройствами, так как "отключить" их быстро и тихо достаточно сложно, нужно резать или сверлить, причём достаточно долго.

Из недостатков можно отметить установку. Она простая и в то же время сложная. В моём автомобиле рулевой вал находится достаточно далеко от водителя и сидя в авто установить его практически нереально, нужно выйти нагнуться и вставить в замок. Поэтому пользуюсь им только во время длительных стоянок, по ночам во дворе или около работы, когда бросаю автомобиль минимум на 6-7 часов.