Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Новый кроссовер TENET T8 будет представлен широкой публике 3 августа

Внедорожник01.08.2025

Российский бренд TENET представит публике свою первую модель — семиместный кроссовер T8 — на полумарафоне «Северная столица» в Санкт-Петербурге 3 августа, сообщает пресс-служба бренда.Павильон TENET будет расположен в зоне старта и финиша Дворцовой площади. Здесь все желаю...

Подробнее

OMODA и JAECOO вышли на авторынок Индонезии

Внедорожник31.07.2025

Китайские бренды OMODA и JAECOO официально вышли на индонезийский автомобильный рынок. Согласно пресс-релизам брендов, на начальном этапе покупателям будут доступны четыре модели.Бренд JAECOO официально стартовал 21 июля с выпуском моделей J8 и J8 SHS. Обратите внимание: На россий...

Подробнее

Кроссовер Geely Monjaro стал самым продаваемым автомобилем в Москве

Внедорожник30.07.2025

По данным агентства «АВТОСТАТ», продажи новых автомобилей в Москве в первой половине 2025 года достигли 67 тысяч, что на 28% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом доля китайских марок на московском авторынке в первой половине этого года составила 65%. Эксп...

Подробнее

Дилеры ожидают новую версию кроссовера GAC GS8

Внедорожник29.07.2025

Ожидается, что первые пятиместные модели кроссовера GAC Trumpchi GS8 в GL-классе поступят в продажу в конце лета по цене 4,199 млн рублей. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил руководитель отдела продаж GAC «АВТОДОМ» Сергей Воробьёв. По его оценкам, доля новой модели в общем объёме ...

Подробнее

Российский бренд TENET представил первую модель – кроссовер T8

Внедорожник29.07.2025

Новый китайский бренд TENET представил свою первую модель — семиместный городской кроссовер T8, сообщает пресс-центр бренда. Подробная информация о модельном ряде, комплектациях и ценах будет объявлена позднее.TENET T8 оснащён большой решёткой радиатора с хромированной рам...

Подробнее

В России запущено производство кроссовера Haval M6 по полному циклу

Внедорожник28.07.2025

На заводе «ПСМА Рус» в Калуге начато серийное производство кроссовера Haval M6 полного цикла. Об этом сообщает пресс-служба Корпорации автомобильных технологий».Стоит отметить, что массовая сборка данной модели начнётся в феврале 2025 года. Одновременно с этим компания «Ав...

Подробнее

Эвакуатор авто: незаменимый помощник на дороге

Внедорожник28.07.2025

Современные дороги полны неожиданностей. Непредвиденные ситуации, такие как поломка автомобиля, авария или неправильная парковка, могут оставить водителя в затруднительном положении. В таких случаях на помощь приходит эвакуатор авто — специализированное транспортное...

Подробнее

Неудачная попытка угона Solaris, снятая на регистратор: показываю, что помешало злоумышленникам

По данным с известного сайта спуа.рф, с первого сентября по 26 октября в Санкт-Петербурге было угнано 144 автомобиля, а в Москве 23 (остальная же Россия особо угонами не отличается), если же взять весь текущий год, то в СПБ совершили 899 угонов… Много или нет, но мало кто хочет оказаться в списке пострадавших, верно?

Недавно товарищ купил себе новый Hyundai Solaris, брал без кредитов и иных обременений, а поэтому из страхования только ОСАГО. После покупки он задался вопросом дополнительной страховки. КАСКО с франшизой или страховка только от гибели авто и угона. В эффективность автосигнализаций и прочего товарищ не верит, что от части правильно.

Вся эта ситуация напомнила мне о видео, которое когда-то давно присылал другой знакомый. Ниже я прикреплю его, для тех, кому интересно, посмотрите.

Если же коротко, то днём и особо не скрываясь злоумышленник попытался угнать недавно припаркованный Солярис. Схема угона простая для таких автомобилей с несложной электроникой – замена блока управления двигателем. То есть злоумышленники поставили свой блок и без проблем запустили двигатель обойдя таким образом штатный иммобилайзер. Но буквально тронувшись с места, злоумышленник понимает, что упустил один важный момент, быстро забирает свой ЭБУ, бросает авто и убегает.

Лучший вариант для любого угонщика, автомобиль без каких-либо дополнительных средств защиты, потому что для угонщиков важно время.

Переедем к сути, угнать Солярис помешал механический блокиратор рулевого вала. Невнимательный угонщик понял это только когда тронулся.

Простое устройство, которое каждый может установить самостоятельно минут за 15 с перекуром. Блокираторы рулевого вала известны уже как лет 20. Но, как правило, это были неудобные и громоздкие конструкции, с которыми можно было быстро справиться с помощью УШМ или обычного шуруповерта.

Однако технологии не стоят на месте, в продаже уже давно есть компактные устройства и в меру удобные, в пример приведу, установленный в моём автомобиле Гарант Блок, брал два года назад за 7500 со скидкой, сейчас цена несколько выросла.

Устройство вешается на вал и не даёт свободно вращать рулевое колесо. В моей Skoda блокиратор упирается в педали и частично в шумоизоляцию. Угонщики не любят связываться с подобными устройствами, так как "отключить" их быстро и тихо достаточно сложно, нужно резать или сверлить, причём достаточно долго.

Из недостатков можно отметить установку. Она простая и в то же время сложная. В моём автомобиле рулевой вал находится достаточно далеко от водителя и сидя в авто установить его практически нереально, нужно выйти нагнуться и вставить в замок. Поэтому пользуюсь им только во время длительных стоянок, по ночам во дворе или около работы, когда бросаю автомобиль минимум на 6-7 часов.