Обновленный Changan CS75 Plus: рестайлинг кроссовера с новыми двигателями и технологиями

Российское подразделение китайского автопроизводителя Changan в августе прошлого года объявило о старте продаж кроссовера CS75 Plus в обновлённой версии, которую часто называют третьим поколением. На самом деле, это масштабный рестайлинг модели второго поколения. Интересно, что в Китае эти изменения были представлены ещё в 2021 году, а на российский рынок автомобиль в обновлённом виде попадёт только летом 2023 года, что создаёт своеобразный «эффект запаздывания» для отечественных покупателей.

Внешние изменения: новый облик

Дизайнеры сосредоточились на переработке передней и задней части кроссовера. Спереди изменилась форма фар и бампера, а решётка радиатора стала более массивной и широкой, что придаёт автомобилю более агрессивный и современный вид. Сзади теперь установлены фонари, соединённые световой полосой, а в оформлении бампера появился стилизованный диффузор. Габариты автомобиля практически не изменились: длина выросла всего на 1 сантиметр и теперь составляет 4710 мм. Ширина (1865 мм), высота (1710 мм) и колёсная база (2710 мм) остались прежними. Дорожный просвет в 190 мм позволяет уверенно чувствовать себя на лёгком бездорожье.

Совершенно новый интерьер

Салон претерпел более радикальные изменения. Фактически, это новая передняя панель, обновлённый руль и переработанный центральный тоннель. Общий стиль сохранён, но все элементы выглядят свежее. Два экрана по 12,3 дюйма (приборная панель и мультимедийная система) теперь интегрированы в единый изогнутый модуль без разделяющей рамки, что выглядит технологичнее. Также была полностью обновлена графическая оболочка интерфейсов.

Техническое обновление: больше мощности и новые опции

Самое значимое обновление коснулось силовых агрегатов. Если ранее CS75 Plus предлагался только с 1.5-литровым турбомотором (178 л.с.), то теперь покупателям будет доступен выбор.

Обратите внимание: Обновлённый купе-кабриолет Porsche 911 Carrera GTS.

Оба новых двигателя — рядные «четвёрки» серии Blue Core с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Базовый 1.5-литровый теперь развивает 188 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Для тех, кто хочет больше динамики, предлагается 2-литровый турбодвигатель мощностью 233 л.с. с крутящим моментом 390 Нм. Оба агрегата работают в паре с надёжной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. К сожалению, производитель по-прежнему не предлагает полный привод, даже на китайском рынке.

Оснащение и безопасность

Уровень базового оснащения стал выше. Теперь шесть подушек безопасности — стандарт для всех версий. В список доступных опций вошёл расширенный пакет электронных ассистентов, включающий адаптивный круиз-контроль, систему автоматического экстренного торможения, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения. Для повышения комфорта производитель использовал новые, более плотные материалы для обивки сидений. Из интересных нововведений — штатный видеорегистратор и проекционный дисплей.

Цена и выход на рынок

Ожидается, что обновлённый Changan CS75 Plus появится в российских дилерских центрах в конце ноября. Именно тогда станут известны окончательные цены и полный перечень комплектаций. Для ориентира: цена на предыдущую версию кроссовера в единственной комплектации до рестайлинга составляла 2 850 000 рублей.

источник

Китайское автомобильное оборудование Автомобильные длинные новости Changan 1

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Обновленный Changan CS75 Plus.