Владелец доработанного седана Volkswagen Polo 2013 года выпуска столкнулся с необычной проблемой: во время работы печки из-под торпедо раздается неравномерное жужжание. Изучив информацию в интернете, автор предположил, что причина может крыться в демпфере или сервоприводе заслонки рециркуляции воздуха.
Попытка самостоятельного ремонта
Для диагностики и ремонта были предприняты следующие шаги: снят бардачок, откручен сервопривод (крепящийся на двух болтах). В процессе неаккуратного демонтажа был сломан пластиковый язычок на нижней перегородке узла рециркуляции.
Обратите внимание: Помогите продать мою машину.
После снятия сервопривода печка стала работать, и воздух теперь дует ровно, без посторонних шумов, что подтвердило версию о неисправности в этом узле.Поиск решения и запасных частей
Консультация со специалистом по обслуживанию и изучение каталогов запчастей помогли идентифицировать необходимую деталь. Проблемный узел — это цельный воздуховод (впускная труба) с каталожным номером 6Q1819303A. Изначально была идея купить только саму заслонку, но выяснилось, что производитель не предусмотрел ее отдельную замену — воздуховод является неразборным агрегатом.




[Мой] Запчасти для водителей автомобилей Volkswagen, длинный пост 29
Главный вопрос и просьба о помощи
Теперь перед автором стоит сложная задача. Для замены неразборного воздуховода, судя по всему, требуется масштабная разборка — снятие торпедо (панели приборов). В сети встречаются альтернативные, «кустарные» методы ремонта, например, склейка сломанных элементов с помощью «космофена» и содового клея, но их надежность сомнительна. Также остаются непонятными нюансы демонтажа сервопривода. Автор обращается к сообществу автомобилистов с просьбой поделиться опытом, советами и возможными лайфхаками по замене этого узла, чтобы избежать ошибок и лишних затрат.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Уникальная проблема, помогите.


