Один из моих подписчиков проявил дальновидность и благоразумие, решив перед покупкой автомобиля в автосалоне заказать его независимую экспертизу. Это решение оказалось судьбоносным. Ведь ехать за машиной за тридевять земель, чтобы в итоге увидеть откровенно некачественный товар — удовольствие ниже среднего.
Продавцы уверяли, что машина в идеальном состоянии!
Менеджеры в салоне расхваливали автомобиль, уверяя, что он «более чем достойный». Их аргументы были стандартными: «Просто поменяете масло и будете ездить без проблем!», «Есть пара мелких сколов, но в целом — тачка просто огонь!». Однако за глянцевыми словами часто скрывается совсем иная реальность.
#wolksvagen #автосалоны #автомобили с пробегом #авто с пробегом #авто
Что скрывалось под слоем краски: шокирующий результат проверки
Мы приехали на осмотр и были буквально шокированы. Концентрация шпаклёвки на кузове оказалась запредельной — такого масштабного ремонта я не встречал уже очень давно.
*Для справки: нормальная толщина лакокрасочного покрытия для подобных автомобилей составляет примерно 90-120 микрон.*
В данном же случае мы наблюдали настоящую «передозировку» шпаклёвочной массой. Кузов был обработан ею настолько обильно, что это выходило за все разумные пределы.
#проверка авто #проверка автомобиля #автоподбор #толщиномер #покупка автомобиля
Итоги осмотра и важный вывод для покупателей
Весь автомобиль по периметру, за исключением крыши, буквально «слеплен» из шпаклёвки. Толщиномер местами просто не справлялся с измерениями, так как слой материала был настолько велик, что прибор его не «пробивал». Видимо, разработчики оборудования не рассчитывали на столь экстремальные условия эксплуатации.
Проверка заняла не так много времени, но эмоций было предостаточно. Можно сказать, что толщиномер после этого случая ещё долго «отходил» в своём чехле.
С одной стороны, ситуация, конечно, неприятная. Покупатель уже мысленно стал владельцем понравившейся машины, строил планы и доверял заверениям продавцов. А в итоге — полное разочарование и напрасно потраченные на выездной осмотр деньги. Сплошные убытки.
Но я считаю, что нужно смотреть на вещи иначе. Гораздо лучше потерять 5-6 тысяч рублей на услугах эксперта, чем впоследствии лишиться полумиллиона, купив проблемный автомобиль, а вместе с ним — своего времени и нервов. Представьте: проехать сотни километров, потратить кучу времени, оформить покупку, а через неделю обнаружить, что машина — это один большой кусок шпаклёвки. Сомнительное удовольствие, согласитесь.
Вот такая история. Всего доброго, до новых встреч!
Подписывайтесь на мои каналы, где я рассказываю об автоподборе и тонкостях автомобильного рынка.
Условия сотрудничества и все детали вы можете найти на моём сайте: Автоподбор Сергея Ломонова.
Жду вашего мнения в комментариях!)
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: "я его слепила из того, что было".



