Реальный опыт эксплуатации: как чувствует себя Лада Веста после 2 лет и 70 тысяч километров

Лада Веста, несмотря на разные мнения, — автомобиль с привлекательным дизайном, который при должном уходе долго сохраняет презентабельный внешний вид. В 2020 году её покупка за 800 тысяч рублей выглядела разумным вложением в сегменте доступных машин.

Лада Веста

В этом материале — детальный отзыв о владении Ладой Вестой 2020 года выпуска с пробегом, который уже перевалил за отметку в 70 000 километров. Такой пробег позволяет объективно оценить надёжность и выявить типичные проблемы.

Состояние кузова и внешний вид

Поскольку автомобиль в основном эксплуатировался в городском цикле, его кузов находится в отличном состоянии. Серьёзных сколов и очагов коррозии не обнаружено. Имеются лишь незначительные мелкие точки ржавчины, которые не влияют на общее впечатление и не несут структурной угрозы.

Работа двигателя и трансмиссии

Под капотом — знакомый многим атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, выдающий 106 лошадиных сил.

Лада Веста

Силовой агрегат за два года эксплуатации зарекомендовал себя с положительной стороны: проблем с запуском не было, двигатель всегда заводился с первой попытки и ни разу не заглох в пути. Его можно назвать одним из самых удачных и проверенных решений в линейке. Однако не обошлось без нюансов: из-за повышенной вибрации пришлось заменить сцепление. Эта работа была выполнена по гарантии, что не потребовало от владельца дополнительных затрат.

Обратите внимание: Лада Веста и всем 16ти клапанникам посвещается. Идеально ровный холостой ход - ПОБЕДА!!! Зло под копотом № 001.

К относительным недостаткам можно отнести повышенный уровень шума от работы подвески, особенно на неровном дорожном покрытии.

Практичность: багажник и салон

Багажное отделение автомобиля обладает хорошим объёмом и практичной формой. Оно отлично подходит для повседневных задач: поездок на дачу, за покупками или в небольшое путешествие. Перевезти несколько ящиков с урожаем или комплект спортивного инвентаря не составит труда.

Лада Веста

Что касается салона, то здесь заметны следы активного использования. Заднее сиденье ощутимо просело, что характерно для многих автомобилей этого класса. Электрооборудование, включая блок обогрева, работает без нареканий, обеспечивая комфорт в холодное время года. Однако в салоне со временем появились посторонние звуки — скрипы, сравнимые со скрипом старых деревянных полов.

Лада Веста

Итоговые впечатления и выводы

Окончательный вердикт может показаться неожиданным. При выборе между классическими «Жигулями» и современной иномаркой предпочтение, как правило, стоит отдать последней. Лада Веста в этом сравнении напоминает требовательную спутницу жизни, которая постоянно нуждается во внимании и заботе.

Лада Веста

Назвать эту машину идеальной или, наоборот, бесполезной тратой денег было бы неправильно. Это автомобиль со своим характером, сильными сторонами и типичными «болячками». Основная сложность для владельца заключается в постоянном потоке мелких неисправностей, которые, хоть и не критичны, но требуют времени и сил для их устранения, что в долгосрочной перспективе может утомлять.

А что вы можете сказать о Lada Vesta ?

Поделитесь своим мнением в комментариях. Спасибо за внимание.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Состояние авто Лада Веста спустя 2 года эксплуатации и 70 тыс.