Manhart MH4 GTR II: эксклюзивный тюнинг для BMW M4 CSL с мощностью 702 л.с.

Немецкое тюнинг-ателье Manhart представило эксклюзивный пакет доработок для редкого спорткара BMW M4 CSL, получивший название MH4 GTR II. Этот проект превращает и без того особенный автомобиль в настоящую гоночную машину для дорог общего пользования.

Основа для тюнинга: легендарный BMW M4 CSL

Исходная модель BMW M4 CSL сама по себе является эксклюзивом, выпущенным ограниченным тиражом. Аббревиатура CSL расшифровывается как «Competition, Sport, Lightweight» (Соревнование, Спорт, Легковесность), что подчеркивает ее гоночный характер и облегченную конструкцию. Именно на этой выдающейся базе специалисты Manhart построили свой проект.

Сердце проекта: мощность и электроника

Название MH4 GTR II отражает философию ателье: «MH» указывает на использование фирменной электроники MHtronik, а «GTR» расшифровывается как Gran Turismo Racing. Ключевым элементом тюнинга стал именно электронный блок управления MHtronik, который в сочетании с доработанной выхлопной системой позволил радикально увеличить мощность.

Рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель S58 после доработок выдает впечатляющие 702 лошадиные силы вместо стандартных 550 л.с. Крутящий момент также вырос колоссально — с 650 до 880 Нм. Для достижения таких показателей инженеры установили спортивный каталитический нейтрализатор GESI на 300 ячеек и массивные 110-миллиметровые выхлопные трубы с покрытием из карбона или керамики.

Шасси и экстерьер: гоночный облик

Чтобы управлять возросшей мощью, автомобиль получил доработанное шасси. В сотрудничестве с компанией H&R был разработан комплект регулируемых пружин, позволяющий изменять дорожный просвет. Стандартные колеса заменили на легкие кованые диски Yido Performance размером 20 дюймов с широкими шинами (275/30 спереди и 295/30 сзади).

Для придания агрессивного облика и улучшения аэродинамики Manhart подготовил целый набор из 18 карбоновых элементов. В него вошли спойлеры, диффузор, боковые юбки и другие элементы, которые не только меняют внешность, но и повышают прижимную силу.

Обратите внимание: Чип-тюнинг, за и против..

Интерьер и безопасность: готовность к треку

Внутри автомобиль также претерпел изменения, но акцент сделан на безопасности. Для защиты водителя и пассажира установлена дуга безопасности Clubsport и 4-точечные гоночные ремни Schroth. В комплект даже входят индивидуальные карбоновые шлемы, что подчеркивает серьезность подхода Manhart к созданию машины для высоких скоростей.

К сожалению, ателье не раскрыло данные о максимальной скорости доработанного MH4 GTR II, оставив эту информацию для воображения энтузиастов.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Тюнинг-ателье Manhart из Вупперталя подготовило специальную процедуру тюнинга для эксклюзивного BMW M4 CSL и назвала его MH4 GTR II.