В продолжение предыдущего рассказа хочу поделиться итогами покупки Skoda Fabia второго поколения, которую я приобрел для разбора. Цена в 100 000 рублей в нынешних условиях выглядит более чем адекватно — от такого предложения сложно было отказаться. Честно говоря, подобных вариантов по соотношению состояния и стоимости я не встречал уже давно, еще до начала всех кризисных явлений на рынке.
Да, автомобиль не на ходу, но это и так очевидно. В текущей реальности даже «Жигули» в хорошем состоянии обойдутся дороже, не говоря уже о европейской машине вроде Skoda.
Skoda Fabia 2 на разборке за 100 000 рублей
Вид сзади довольно презентабельный, а вот передняя часть, как вы могли видеть из прошлого обзора, серьезно пострадала. От нее практически ничего не осталось: отсутствуют фары, капот, бампер и радиатор.
Вот так выглядит передняя часть машины
Состояние кузова и интерьера
За моторным щитом повреждений практически нет. Левое переднее крыло немного задето, но в целом сохранность отличная.
Обратите внимание: Jaguar XE. Что в итоге получилось?.
Двери, зеркала и заднее сиденье остались целыми.Левая сторона более-менее
Задняя часть автомобиля практически идеальна, если не считать небольшой, почти незаметной вмятины на крышке багажника:
Небольшая вмятина с левой стороны
Все уцелевшие элементы кузова сохранили заводскую краску. Замеры толщиномером не выявили отклонений от стандартных значений, а также следов ремонта или даже перекраски.
Техническая часть
Под капотом, помимо отсутствующего радиатора и поврежденных опор двигателя, визуально все в порядке. Установлен бензиновый двигатель 1.4 литра (86 л.с.), индекс CGGB. Коробка передач — механическая. Система кондиционирования отсутствует.
Двигатель Skoda Fabia CGGB
Салон выглядит чистым, но для полной уверенности планируется эндоскопическая проверка состояния цилиндров, поршней и клапанов.
Внутри рейда не видно
Пробег, указанный на приборной панели, составляет 77 тысяч километров. Изучение истории эксплуатации позволяет предположить, что он соответствует действительности.
Пробег 77 тыс км.
Состояние руля и других элементов салона также свидетельствует о небольшом пробеге — детали выглядят свежими и не изношенными.
Руль
Безопасность и дополнительные детали
Система пассивной безопасности сработала корректно: активировались обе фронтальные подушки безопасности, а также пиропатроны в ремнях.
Сломанный ремень безопасности
В багажнике находились поврежденные в аварии детали.
Поврежденные детали после аварии
Запаска на месте — родное колесо с шиной Continental.
Запасное колесо
Отдельно радует чистая, не засаленная облицовка крыши — деталь, которая пользуется спросом и подходит для многих автомобилей.
Облицовка крыши
Итоги и планы
В целом, покупкой я доволен. Теперь предстоит решить, какую из трех машин, стоящих в очереди на разбор, начать первой: эту Fabia, Daewoo Matiz или Skoda Superb третьего поколения.
А как вы оцениваете эту сделку? Поделитесь своим мнением в комментариях. Если считаете, что машина действительно стоила своих денег, поставьте лайк. Спасибо за внимание, до новых встреч!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Что в итоге я получил за 100 000 рублей.




