Премьера на индонезийском автосалоне
10 августа в Джакарте состоялось открытие местного автомобильного салона, где одной из ключевых новинок стал кроссовер Mitsubishi Xforce. Анализ его параметров указывает на то, что модель позиционируется как прямой конкурент уже известному на рынке ASX. Это наводит на мысль о стратегии японского бренда, которая может включать элементы внутренней конкуренции между собственными моделями.
Технические характеристики и платформа
Габаритные размеры новинки составляют 4390 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1660 мм в высоту при колесной базе 2650 мм, что действительно очень близко к параметрам ASX. Однако техническая начинка Xforce выглядит проще: в основе лежит более бюджетная платформа с полузависимой балкой в задней подвеске, а система полного привода в списке опций отсутствует.
Обратите внимание: Приобрел во Владивостоке авто из Японии. Заглянул в салон и удивился. Показываю, что Японцы подложили мне в авто.
Компенсирует это, пожалуй, лишь внушительный дорожный просвет в 222 миллиметра, который выделяет модель среди городских кроссоверов.Дизайн и интерьер
Внешний облик серийного Xforce во многом унаследовал черты концептуального прототипа Mitsubishi XFC. Это касается и оформления салона, где дизайнеры сделали акцент на тактильных ощущениях: для отделки использованы мягкие материалы, а на передней панели присутствует оригинальная тканевая вставка, что добавляет интерьеру индивидуальности.
Оснащение и силовая установка
Список оборудования включает современную цифровую панель приборов с диагональю 8 дюймов, крупный 12,3-дюймовый медиаэкрана, двухзонный климат-контроль и аудиосистему повышенного класса. Под капотом новинки установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 лошадиных сил, который работает в паре с вариатором. Такая техническая компоновка четко определяет Xforce как автомобиль для комфортной городской эксплуатации, а не для серьезного бездорожья.
Рыночные перспективы и конкуренция с ASX
Учитывая характеристики, Xforce вряд ли сможет полноценно заменить ASX для покупателей, ищущих более универсальный кроссовер. Скорее всего, маркетинговая стратегия Mitsubishi будет направлена на разделение этих двух моделей по разным рынкам или ценовым сегментам. В противном случае ASX, чей дизайн базируется на платформе 2010 года, может столкнуться с серьезным давлением со стороны более свежей и современной новинки в рамках одного бренда.
Опрос
Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от производителей автомобилей?
- Нет, никогда не слышал об этом.
- Да, я даже использовал его.
- Я знаю, но пока эта услуга не понадобилась.
- И они до сих пор работают?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Японцы подготовили еще одни SUV.

