Обновлённый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: рекордная мощность и новые возможности

Porsche Cayenne, самый мощный представитель семейства, получил долгожданное обновление. Если весенний рестайлинг затронул базовые версии, то флагманский гибридный кроссовер раскрыл все карты только сейчас. Раньше эта модель носила имя Cayenne Turbo S E-Hybrid и обладала впечатляющими 680 лошадиными силами и 900 Нм крутящего момента. Теперь из названия исчезла буква «S», но это лишь формальность — на деле автомобиль стал значительно мощнее.

Сердце гибрида: больше лошадиных сил

Инженеры Porsche сохранили проверенную гибридную схему, но серьёзно доработали её компоненты. Знаменитый 4,0-литровый битурбированный V8 теперь развивает 599 л.с. вместо прежних 550, хотя его потенциал и не раскрыт полностью (в бензиновой версии Turbo GT этот же мотор выдаёт 660 л.с.). Кардинальные изменения коснулись электромотора, интегрированного в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач: его мощность выросла со 136 до 176 л.с. В сумме гибридная силовая установка нового Cayenne Turbo E-Hybrid генерирует рекордные 739 л.с. и 950 Нм крутящего момента.

Батарея, запас хода и динамика

Ёмкость тяговой батареи увеличилась почти вдвое — с 14,1 до 25,9 кВт·ч. Это позволило существенно нарастить запас хода исключительно на электротяге: теперь он составляет 70–73 км против прежних 40–43 км. Однако рост массы, перевалившей за отметку в 2,5 тонны, не помешал улучшить динамические показатели. Разгон с 0 до 100 км/ч теперь занимает 3,7 секунды, что на 0,1 с лучше предыдущего результата. Максимальная скорость осталась на прежнем уровне — 295 км/ч.

Шасси и узнаваемый дизайн

Базовая комплектация Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid включает в себя пневматическую подвеску с двухкамерными пружинами и задний дифференциал повышенного трения PTV Plus с электронным управлением. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC и система полного управления шасси по-прежнему предлагаются в качестве опций.

Обратите внимание: Обзор Porsche 718 GTS.

Внешне версию Turbo даже после рестайлинга легко узнать по характерным дневным ходовым огням с двумя лопастями и увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере.

Версия Coupe и эксклюзивный пакет GT

Обновлённый супергибрид доступен как в классическом кузове, так и в более спортивном варианте Coupe. Причём именно для Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe теперь можно заказать специальный пакет GT, который позаимствовал ряд решений у негибридного Cayenne Turbo GT. В него входит спортивное шасси с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, изменёнными углами установки колёс (развал передней оси достигает -0,58 градуса) и более жёсткими настройками.

Что даёт пакет GT?

Помимо доработанного шасси, пакет GT включает центральную двухтрубную выхлопную систему, карбон-керамические тормозные механизмы, карбоновую крышу, 22-дюймовые колёсные диски и дополнительные аэродинамические элементы. Благодаря этим улучшениям Cayenne с пакетом GT разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, а его максимальная скорость возрастает до 305 км/ч. Важный нюанс: гибрид с пакетом GT предлагается только на рынках, где из-за экологических норм не продаётся «чистый» бензиновый Cayenne Turbo GT. К таким регионам относятся почти вся Европа, Япония, Гонконг, Тайвань и Сингапур.

Доступность и цены

Обновлённый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid уже открыт для заказов. В Германии цена на стандартный кроссовер начинается от 176 000 евро, а за версию Coupe просят от 180 000 евро. Автомобиль, оснащённый пакетом GT, обойдётся минимум в 208 500 евро. Интересно, что в обновлённой линейке пока не представлена обычная, негибридная версия Cayenne Turbo — компания делает ставку на высокопроизводительные гибриды.

AutoLongpostPorsche Cayenne 0 Пожертвовать чувства

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Самый мощный Porsche Cayenne.