Покупка подержанной иномарки всегда сопряжена с риском, но некоторые модели могут стать настоящей "денежной ямой". Эксперты, основываясь на масштабных опросах владельцев, составили список автомобилей на вторичном рынке, от покупки которых лучше воздержаться, чтобы не потратить на ремонты сумму, сопоставимую со стоимостью самого авто.

Британское издание Whatcar.com совместно со страховой компанией MotorEasy провели масштабное исследование, чтобы помочь покупателям избежать проблемных автомобилей. В опросе приняли участие 25 тысяч владельцев различных марок и моделей. Их попросили рассказать о всех неисправностях, с которыми они столкнулись за последние два года, а также указать сроки и стоимость ремонта. На основе этих данных был сформирован антирейтинг самых проблемных автомобилей, многие из которых активно продаются и на российском рынке.
Кроссоверы, которые подведут
Nissan X-Trail (2014–2021 гг.)

Несмотря на огромную популярность в России, Nissan X-Trail этого поколения разочаровал британских водителей. Почти половина опрошенных владельцев (45%) столкнулись с поломками за два года.
Основные проблемы модели:
- Ненадежная работа системы кондиционирования;
- Преждевременный выход из строя аккумулятора;
- Неисправности тормозной системы и электрооборудования;
- Проблемы с двигателем и коробкой передач.
Хорошая новость: 30% ремонтов были покрыты гарантией. Однако 10% владельцев столкнулись с серьезными затратами — в среднем около 177 000 рублей. Половина автомобилей ремонтировалась один день, другая половина задерживалась в сервисе на неделю. В России такой кроссовер 2017 года с пробегом 170 000 км можно найти за 1,75 млн рублей.
Hyundai Santa Fe (2013–2018 гг.)

Корейский кроссовер также попал в антирейтинг: 36% владельцев сообщили о поломках.
Чаще всего выходили из строя:
- Коробка передач;
- Тормозная система;
- Выхлопная система и электроника.
Хотя более половины машин чинили за день, каждый пятый автомобиль задерживался в сервисе на неделю. Для 20% владельцев ремонт обошелся в 177 000 рублей, а для 15% — еще дороже. В Москве Santa Fe 2018 года с пробегом 45 600 км предлагают примерно за 2,9 млн рублей.
Kia Sorento (2010-2015 гг.)

Несмотря на общую надежность марки Kia, кроссовер Sorento этого поколения стал исключением. С проблемами столкнулись 25% владельцев.
Основные причины визитов в сервис:
- Тормоза и кондиционер;
- Электрические неисправности;
- Проблемы с кузовом и коробкой передач.
Более половины автомобилей ремонтировались дольше недели, а для 50% владельцев счет за работу составил те же 177 000 рублей. На российском рынке Sorento 2013 года с пробегом 135 000 км стоит около 1,5 млн рублей.
Ненадежные премиум-кроссоверы
Land Rover Discovery (2004–2017 гг.)

Британский внедорожник возглавил антирейтинг премиум-сегмента: 46% владельцев обращались в сервис.
Главные "болевые точки":
- Двигатель (13% случаев);
- Подвеска (11%);
- Топливная система (10%).
Каждый четвертый владелец заплатил за ремонт более 177 000 рублей, а 24% машин не смогли доехать до сервиса своим ходом. В Москве Discovery 2016 года в дизельной версии с пробегом от 140 000 км стоит от 3,3 млн рублей.
Audi Q7 (2006-2015)

Немецкий флагман также не блещет надежностью: 36% владельцев столкнулись с неисправностями.
Обратите внимание: 4 Надёжнейших Японских внедорожника с пробегом.До 350 т.р.
Чаще всего жаловались на:
- Подвеску;
- Тормозную систему.
Реже возникали проблемы с выхлопом, кондиционером и рулевым управлением. Ни один автомобиль не попал на гарантийный ремонт, но средний чек оказался относительно невысоким — около 59 000 рублей. Однако в отдельных случаях он мог достигать 177 000 рублей. Более половины машин ремонтировались неделю. В России Q7 2013 года с пробегом 145 000 км можно купить за 2,7 млн рублей.
Range Rover (2013–2022 гг)

Роскошный внедорожник четвертого поколения, несмотря на стиль и комфорт, подвел более 30% владельцев.
Основные проблемы:
- Двигатель и аккумулятор;
- Подвеска, тормоза и выхлопная система.
37% автомобилей требовали эвакуации, а ремонт занимал больше недели. К счастью, для 58% владельцев он был бесплатным по гарантии. Остальным ремонт обошелся в 12 000–59 000 рублей. В России Range Rover 2013 года стоит от 3 до 4,5 млн рублей.
Проблемные компактные модели
Citroen C3 (2010–2016 гг.)

Эта модель признана самой ненадежной в компактном классе. 26% владельцев жаловались на серьезные поломки, четверть машин ремонтировалась дольше недели, а стоимость работ доходила до 91 000 рублей.
Чаще всего выходили из строя:
- Тормозная система;
- Кондиционер.
В России C3 2010 года с пробегом 130 000–180 000 км стоит 610–650 тысяч рублей.
Ford Fiesta (2002–2008)

Популярный хэтчбек раскритиковали 46% владельцев. Главными проблемами стали выхлопная система и подвеска. К счастью, ремонт в большинстве случаев был недорогим (6 000–24 000 рублей) и быстрым (около суток). В России Fiesta 2008 года с пробегом 185 000 км стоит 450–480 тысяч рублей.
Mini (2007–2014 гг.)

С бензиновыми Mini этого поколения проблемы возникали у 48% владельцев. Чаще всего ломался двигатель. Также жаловались на кондиционер, аккумулятор, тормоза, электрику и выхлопную систему. Большинство машин добиралось до сервиса своим ходом. В Москве Mini 2013 года с пробегом 75 000 км стоит около 1,7 млн рублей.
Источник: https://www.autonews.ru/news/65119e979a7947e58295f83b
НовостиДвигательЗапчастиОборудованиеТранспортИномаркиРейтингАвтоСтатьяДлинный пост 2 ЭмоцииБольше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Эти иномарки с пробегом нельзя покупать. Список самых ненадежных.

