Добрый день, уважаемые подписчики, читатели и все, кто следит за моими публикациями!
Продолжение работ по раме
В прошлый раз я подробно описывал процесс сварки и усиления рамы после пескоструйной обработки, особенно в зонах крепления кузова. Тогда некоторые фотографии вызвали вопросы о качестве швов. Хочу сразу пояснить: я делал снимки в процессе, иногда буквально мешая сварщику, поэтому на фото могли попасть незавершенные этапы.
Кстати, по теме американских авто: Обзор Chevrolet Traverse.
На самом деле, все работы были выполнены на высоком уровне. Просто итоговых фото у меня не осталось, так как я покинул автосервис сразу после финального кадра.Повторная обработка и защита
Поскольку процесс занял больше времени, чем ожидалось, на металле вновь начал проявляться налет ржавчины. Было принято стратегическое решение: отправить раму на повторную пескоструйную очистку (отмечу мастеров @next001) и незамедлительно, прямо «по горячим следам», нанести комплексную защиту. Мы обработали все швы специальным составом, а затем покрыли раму цинково-эпоксидной грунтовкой (благодарю за советы @Fengal и @bobrosek). Эта многослойная защита должна гарантировать долгую жизнь конструкции.


Внимание к деталям
Перед нанесением основного защитного слоя мы тщательно прошлись по всем скрытым полостям, труднодоступным уголкам и углублениям рамы. Это критически важный этап, так как коррозия часто начинается именно там, куда сложно добраться.


Все сварные швы были обильно и качественно промазаны защитным составом — здесь мы точно не пожалели материала!

Результат
А вот и финальный вид рамы, готовой к дальнейшей сборке. Работа проделана огромная, и это большой шаг вперед в реставрации El Camino.
@PapaBeer, как и обещал, продолжаю отчет. Следите за новостями!
Ремонт автомобилей, Автосервис, Реставрация, Ретроавто, РетроАвто, Длинный пост
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Chevrolet El Camino. Обработка рамы завершена.


