
Корейский люксовый седан Genesis G80, представленный во втором поколении в 2020 году, прошел плановый рестайлинг. Обновление следует по стопам недавно модернизированного кроссовера GV80 и затрагивает как внешний вид, так и внутреннее оснащение, делая модель более современной и технологичной.
Внешние изменения: элегантность в деталях
Общая философия дизайна Athletic Elegance сохранена, но детали стали более выразительными. Наиболее заметное нововведение — обновленная решетка радиатора с двойными диагональными полосами, создающими объемный 3D-эффект. Передний бампер получил вертикальные декоративные канавки вместо привычных горизонтальных хромированных вставок. Фары, сохранив характерную двухслойную конструкцию, теперь используют передовую матричную технологию Micro Lens Array. Это позволяет получить более мощный и точный световой поток при меньших размерах самих источников света.

Задняя часть автомобиля также преобразилась. Выхлопные патрубки теперь скрыты, что соответствует последним трендам в автомобильном дизайне. Новый задний бампер украшен декоративными элементами V-образной формы, которые перекликаются с рисунком решетки радиатора, создавая стилистическую целостность. Автомобиль получил новые 20-дюймовые легкосплавные диски, дизайн которых навеян авиационными пропеллерами. Цветовая гамма кузова расширилась и теперь включает десять оттенков, среди которых появился новый насыщенный Brooklyn Brown.
Обратите внимание: Обзор Hyundai Genesis G70.

Революция в салоне: фокус на цифровые технологии
Самые кардинальные изменения произошли в интерьере. Передняя панель полностью переработана в соответствии с современной архитектурой, где центральное место отводится цифровым экранам. В отличие от распространенной схемы с двумя раздельными дисплеями, Genesis G80, вслед за GV80, получил монолитный широкоформатный OLED-экран с впечатляющей диагональю 27 дюймов. Это решение объединяет цифровую приборную панель и мультимедийную систему в единое высококонтрастное пространство. Также изменилась компоновка: дефлекторы вентиляции переместились ниже, обновились дизайн рулевого колеса, центральной консоли и тоннеля, хотя селектор коробки передач остался в виде фирменного поворотного диска.

Спортивная версия и силовые агрегаты
Более агрессивная модификация G80 Sport также не осталась без внимания. Она получила увеличенную сетчатую решетку радиатора, более крупные воздухозаборники в переднем и заднем бамперах. В салоне доступна отделка карбоном в красном или серебристом исполнении, а также спортивный руль с усеченной нижней частью.
Информация о технических обновлениях силовых агрегатов пока ограничена. Известно, что еще до рестайлинга из линейки двигателей был исключен турбодизель 2.2 литра. В настоящее время даже дореформенная модель предлагалась с бензиновыми турбомоторами: 2.5-литровым (304 л.с.) и 3.5-литровым (380 л.с.), а также в полностью электрической версии G80 Electrified (370 л.с.). Официальные технические характеристики обновленного Genesis G80 будут раскрыты ближе к старту продаж, который запланирован до конца текущего года.
ОборудованиеАвтоДлинный постGenesis Корейский автопром 2Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Обновленный Genesis G80.

