Путешествие длиною в жизнь
В октябре 2014 года состоялось знаковое событие: 77-летний Гюнтер Холторф передал ключи от своего верного Mercedes-Benz 300GD по имени «Отто» Дитеру Цетше, главе концерна Daimler AG. Этот автомобиль, ставший легендой, завершил свой эпический путь и занял почётное место в музее Mercedes-Benz.
Дорога от автосалона до музейного подиума заняла у «Отто» 26 лет и составила впечатляющие 900 000 километров — расстояние, сравнимое с 22 кругосветными путешествиями.
Ялта
Начало великого пути
В 1989 году 52-летний Гюнтер, успешный менеджер авиакомпании «Люфтганза», решил кардинально изменить жизнь. Устав от офисной рутины, он отправился в Африку на новеньком Geländewagen (так в Германии называют G-Class). Планировалась поездка на год-полтора, но она переросла в грандиозное приключение, растянувшееся на десятилетия.
Первым этапом стало путешествие по африканскому бездорожью с третьей женой, Беатой. Однако их союз распался уже через год совместного пути.
Нигер
Новая спутница и философия странствий
С 1990 года Гюнтера сопровождала новая спутница жизни — Кристина. Их стиль путешествий был образцом немецкой расчётливости и аскетизма. Несмотря на наличие средств, они избегали отелей, предпочитая ночевать в машине или палатке. Их «дом на колёсах» был оборудован полевой кухней и походным душем, что позволяло сохранять автономность в самых удалённых уголках планеты.
Обратите внимание: Mercedes отзывает новые модели для устранения дефекта датчика громкой связи.
Поездки сначала были сезонными, но к 2005 году превратились в практически непрерывное кругосветное путешествие.
Узнай страну по гаражам)
Испытание судьбы и обещание
Жизнь внесла трагическую поправку: у Кристины диагностировали рак. В 2009 году путешествия пришлось прервать. Пара успела официально оформить отношения за несколько месяцев до её кончины в июне 2010 года.
Казахстан
Дал слово умирающей жене завершить начатое, Гюнтер в одиночку продолжил путь, который длился до 2014 года.
Индия
Невероятные достижения и рекорды
За четверть века Гюнтер Холторф посетил 215 стран, став первым иностранцем, которому разрешили въехать на личном автомобиле в Мьянму и Северную Корею. Он составил одну из самых подробных карт Джакарты своего времени. Его жизнь в дороге стала второй, невероятно насыщенной и полной открытий.
Чили
Феноменальная надёжность «Отто»
Самое поразительное в этой истории — невероятная выносливость автомобиля. Весь путь в 900 000 км, из которых около 250 000 пришлось на экстремальное бездорожье, «Отто» прошёл на оригинальных двигателе и коробке передач. По словам Гюнтера, за всё время случилась лишь одна серьёзная поломка, которую не удалось устранить в поле — вышел из строя ступичный подшипник в Андах. Несколько кузовных панелей пришлось заменить после переворота по дороге на Мадагаскар.
Всё остальное обслуживание и ремонт проводились силами самого путешественника в полевых условиях, хотя периодически автомобиль проходил ТО в сервисах по пути следования. Гюнтер был отличным механиком и возил с собой необходимый набор инструментов и запчастей.
Легенда в музее и наследие
После торжественной передачи в музей в 2014 году Гюнтер Холторф описал свой уникальный опыт в книге. Его история — не только свидетельство человеческого духа, но и блестящая демонстрация надёжности Mercedes-Benz G-Class.
Продается на Амазоне.
Интересный вопрос для размышления: какой пробег способен одолеть современный G-Class 2022 года выпуска до первой серьёзной поломки и насколько он пригоден для ремонта вдали от цивилизации?
Спасибо, что дочитали.
Ваши подписки, лайки и комментарии очень сильно помогают развитию сайта, за что отдельное спасибо всем неравнодушным.
#мерседес #mercedes #gclass #путешествие #путешествие на машине #кругосветное путешествие #юракира #внедорожник #туризм #гелик
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Насколько надёжен Gelendwagen?! Отпуск длиною в 26 лет и 900 000 км на Mercedes-Benz 300gd.







