Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Автозавод «Автомобильные технологии» вышел на полную мощность

Внедорожник12.11.2025

Завод «Автомобильные технологии», расположенный в Калужской области, вышел на полный темп производства. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Алексей Володин на официальной странице компании в социальной сети «ВКонтакте». Обратите внимание: Назва...

Подробнее

Обновленный кроссовер Belgee X70 получил полный привод

Внедорожник11.11.2025

Белорусский бренд Belgee представил полноприводные версии обновленного среднеразмерного кроссовера X70. Автомобили, которые оборудованы системой полного привода, доступны в комплектациях Style, Prestige и Prestige+ по цене от 2 670 990 рублей. Об этом сообщает пресс-служба марки.Как и в обн...

Подробнее

Дилер рассказал о перспективах кроссовера TENET T7 с полным приводом

Внедорожник11.11.2025

Новая полноприводная версия кроссовера TENET T7, которая появилась у российских дилеров в конце октября, может занять 30 – 40% в общем объеме продаж модели в зависимости от доступности. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказали в пресс службе ГК «АвтоСпецЦентр»....

Подробнее

Пошаговый алгоритм проведения предрейсового осмотра водителя: от проверки документов до допуска к рейсу

Обзоры11.11.2025

Предрейсовый осмотр водителя — это обязательная процедура, направленная на обеспечение безопасности дорожного движения. Его главная цель — выявить возможные медицинские противопоказания к управлению транспортным средством и проверить готовность водителя и автомобил...

Подробнее

УАЗ обновил пакет внедорожных опций

Внедорожник07.11.2025

С конвейера Ульяновского автозавода сошла первая партия автомобилей с обновленным внедорожным оснащением. Теперь модели бренда комплектуются новой электрической лебедкой RedBTR Trophy 10000, которая вошла в усовершенствованный пакет «Оффроуд». Об этом говорится в официал...

Подробнее

Дилер сообщил о дефиците кроссовера EXEED LX

Внедорожник07.11.2025

В настоящее время компактный кроссовер EXEED LX находится в дефиците. Об этом агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор «Авилон EXEED» Игорь Назаров.«Официальной информации о прекращении продаж кроссовера EXEED LX на данный момент нет. Обратите внимание: В России стар...

Подробнее

Новый внедорожник Sollers проходит ходовые испытания

Внедорожник07.11.2025

Предсерийные образцы нового внедорожника Sollers проходят ходовые испытания, которые представляют собой завершающий этап разработки автомобиля. Кадры с полигона появились в официальном сообществе компании «Соллерс» в социальной сети «ВКонтакте».На кадрах видн...

Подробнее

Насколько надёжен Gelendwagen?! Отпуск длиною в 26 лет и 900 000 км на Mercedes-Benz 300gd

11 октября 2014 года 77-ми летний Gunther Holtorf передал свой Mercedes 300GD"Otto" Дитеру Цетше, председателю правления Daimler AG, главе подразделения Mercedes-Benz Cars.
В настоящее время "Отто" находится в музее Mercedes.

Путь "Otto" из автосалона в музей Mercedes-Benz занял ни много ни мало 26 лет и 900 000 км пробега.

Ялта

К своим 52 годам, Гюнтер успел сделать успешную карьеру в Люфтганзе и заработать достаточно денег на остаток жизни. В один прекрасный день, в 1989 году, он решил, что хватит с него душных офисов и тугих галстуков, пожелал всем хорошего рабочего дня и уехал в Африку на своему новеньком Gelendwagen. Как изначально планировалось, на год-полтора, посмотреть африканские деревни. В итоге это вылилось в путешествие длиною в 26 лет, развод, свадьбу, потерю супруги и пробег в 900 000 км по всему миру …

Началось все в 1989 году с поездки по бездорожью Африки с третьей женой Беатой. Но уже через год совместного путешествия они расстались.

Niger

В 1990 году путешествия продолжились с новой спутницей Гюнтера - Кристиной. Путешествовала пара достаточно аскетично, с завидной немецкой расчетливостью. Несмотря на отсутствие финансовых проблем, гостиниц они старались избегать, ночевали прямо в машине или палатке.

Обратите внимание: Mercedes отзывает новые модели для устранения дефекта датчика громкой связи.

Оборудованная полевая кухня, походный душ, в общем все как мы любим, только на протяжении 26 лет...

Путешествия не были непрерывными. Вначале это были несколько месяцев в году, потом больше, пока в 2005 не превратились в практически бесконечную поездку.

Узнай страну по гаражам)

Но жизнь та ещё сука и вносит свои коррективы. У Кристины был диагностирован рак и в 2009 году путешествия пришлось прекратить. Пара расписалась за несколько месяцев до ее смерти, в июне 2010.

Казахстан

Дав слово умирающей жене закончить начатое, Гюнтер продолжил путешествовать вплоть до 2014 года.

Индия

За 26 лет он успел развестись, найти новую любовь, овдоветь, проехать расстояние равное расстоянию 22 кругосветным путешествиям, посетить 215 стран, стать первым иностранцем за рулем автомобиля в Севреной Корее, первым иностранцем, которому разрешили въезд в Мьянму на личном автомобиле, составить самую подробную на то время карту Джакарты, да и просто прожить вторую жизнь, которая по впечатлениям стоит десятка.

Чили

Самое удивительное во всем этом то, что весь путь "Отто" прошёл на родном ресурсе мотора и коробки… Путь, отнюдь не по немецким автобанам … По некоторым данным пробег по бездорожью составил около 250 000 км. Сам Гюнтер рассказывал, что за все время у него была только одна поломка, в Андах, которую он не смогу устранить своими силами - ступичный подшипник. Так же несколько кузовных деталей пришлось поменять, после переворота по пути к Мадагаскару.

Все остальное время ремонт проводился в полевых условиях. Естественно автомобиль проходил техническое обслуживание в сервисах по дороге, естественно Гюнтер умел его чинить и возил с собой все необходимое для полевого ремонта.

11 октября 2014 году "Отто" был торжественно передан в музей Мерседес, где находится по настоящее время. А Гюнтер написал книгу о своих путешествиях.

Продается на Амазоне.

Как думаете сколько километров способен проехать G-Class 2022 года, пока чек загорится и что можно будет на нем починить в полевых условиях?!

Спасибо, что дочитали.

Ваши подписки, лайки и комментарии очень сильно помогают развитию сайта, за что отдельное спасибо всем неравнодушным.

#мерседес #mercedes #gclass #путешествие #путешествие на машине #кругосветное путешествие #юракира #внедорожник #туризм #гелик

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Насколько надёжен Gelendwagen?! Отпуск длиною в 26 лет и 900 000 км на Mercedes-Benz 300gd.