Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Как правильно оформить лизинг автомобиля: полное руководство

Обзоры12.12.2025

Лизинг автомобиля становится все более популярной альтернативой покупке и кредитованию, предлагая гибкие финансовые условия. Правильное оформление лизинга автомобиля требует понимания всех этапов процедуры и внимательного подхода к выбору условий. В этом руководстве ...

Подробнее

Онлайн-обучение в автошколе 2025: Плюсы, минусы и особенности дистанционного формата

Обзоры04.12.2025

Онлайн-обучение в автошколе в 2025 году всё активнее входит в стандарт подготовки водителей. Технологии, новые требования и изменившийся ритм жизни сделали дистанционный формат привлекательным, но у него есть свои ограничения. Ниже — объективный обзор преимуществ, недост...

Подробнее

Купить новую Джили Кулрей: на что обратить внимание при выборе комплектации

Обзоры26.11.2025

Geely Coolray быстро завоевал популярность благодаря сочетанию современного дизайна, передовых технологий и доступной цены. Этот компактный кроссовер стал выбором многих водителей, ищущих баланс между динамикой, комфортом и практичностью. Модель разработана с учетом городск...

Подробнее

АВТОВАЗ завершает подготовку: около 100 предсерийных LADA Azimut готовы к сертификации перед запуском в 2026 году

Внедорожник21.11.2025

АвтоВАЗ вступил в завершающую фазу подготовки к производству нового кроссовера LADA Azimut. Как заявил президент компании Максим Соколов на форуме «Транспорт России», на заводе уже изготовлено приблизительно 100 предсерийных автомобилей. Эти машины созданы для прохождения об...

Подробнее

LADA Niva Travel: глобальное обновление с новым двигателем и сотней улучшений от 1,39 млн рублей

Внедорожник20.11.2025

АВТОВАЗ приступил к поставкам дилерам кардинально обновленного внедорожника LADA Niva Travel. Покупателям предлагается на выбор пять комплектаций: Classic, Comfort, Life, Enjoy и Techno. Как следует из информации на официальном сайте производителя, стартовая цена автомобиля в базовой версии с...

Подробнее

Jetour G700: гибридный внедорожник с мощью 665 кВт и салоном-лаунж зоной выйдет в России к 2026 году

Внедорожник20.11.2025

Китайский автопроизводитель Jetour представил миру свой новый флагман — гибридный внедорожник G700. Мировая премьера состоялась в Дубае, ознаменовав старт новой серии G. Бренд подтвердил планы по выходу на российский рынок, однако покупателям придется запастись терпением: ож...

Подробнее

Китайские гибридные кроссоверы Li Auto L6, L7 и L9 сертифицированы для продаж в России

Внедорожник19.11.2025

Китайский автопроизводитель Li Auto совершил значительный шаг, приблизив выход на российский автомобильный рынок. Три гибридные модели кроссоверов под брендом Lixiang — L6, L7 и L9 — официально прошли все необходимые проверки и получили российское Одобрение типа транспортного с...

Подробнее

Range Rover Sport третьего поколения: новая платформа, гибридные двигатели и эволюция дизайна

Jaguar Land Rover официально анонсировал третье поколение культового внедорожника Range Rover Sport. Автомобиль построен на модульной платформе MLA-Flex, которую он унаследовал от флагманского Range Rover пятого поколения, представленного осенью 2021 года. Это обеспечило новинке серьёзный технологический скачок. Среди ключевых инноваций — полноуправляемое шасси, переход на интеллектуальный полный привод с подключаемой передней осью и обновлённая линейка силовых агрегатов во главе с рядными 3,0-литровыми шестицилиндровыми двигателями Ingenium.

Эволюция стиля и аэродинамики

Внешность нового Range Rover Sport — это гармоничное сочетание узнаваемых черт и современных тенденций. С некоторых ракурсов он очень похож на предшественника, но при ближайшем рассмотрении видны важные изменения. Габариты автомобиля немного увеличились, а колесная база выросла на 74 мм, достигнув 2977 мм, что положительно сказалось на пространстве в салоне. К характерным чертам нового дизайна можно отнести скрытые дверные ручки, горизонтальные задние фонари и узкие светодиодные фары с прерывистыми дневными ходовыми огнями. Особого внимания заслуживают настоящие, а не декоративные, выхлопные патрубки. Инженерам удалось добиться отличной аэродинамики: коэффициент лобового сопротивления Cx составляет всего 0,29.

Land Rover Range Rover Sport третьего поколения

Шасси и внедорожные возможности

Конструкция шасси практически полностью унифицирована с флагманской моделью. Спереди используется подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — пятирычажная схема. Адаптивная пневмоподвеска входит в базовое оснащение и позволяет изменять дорожный просвет от 216 до 281 мм. Задняя ось с функцией управления углом поворота до 7,3 градуса значительно улучшает маневренность. Внедорожный потенциал остаётся на высоте: угол въезда — 33°, съезда — 30°, угол рампы — 26,9°, а максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм.

Land Rover Range Rover Sport третьего поколения

Интеллектуальный полный привод

В новой модели произошёл отказ от классической раздаточной коробки с понижающей передачей. Теперь используется система полного привода с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось по необходимости. На бездорожье муфта блокируется, обеспечивая постоянный полный привод. На асфальте в благоприятных условиях автомобиль может двигаться на заднем приводе для экономии топлива, а система подключает передние колёса при пробуксовке или для улучшения управляемости.

Обратите внимание: Лучшие внедорожники 2020 года.

Для повышения проходимости и динамики в заднем мосту установлен активный электронный дифференциал.

Land Rover Range Rover Sport третьего поколения

Технологичный интерьер и мультимедиа

Салон нового Range Rover Sport выполнен в духе флагманской модели, но с собственными акцентами. Изменилась графическая часть 13,7-дюймовой цифровой панели приборов, рулевое колесо получило три спицы, а блок управления климатом расположен под новым углом. Центральное место в интерьере занимает 13,1-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Pivi Pro с поддержкой беспроводных обновлений и голосового управления. В топовой комплектации предлагается аудиосистема Meridian мощностью 1430 Вт с 29 динамиками, включая четыре в каждом из передних подголовников, и функцией активного шумоподавления.

Land Rover Range Rover Sport третьего поколения

Широкая гамма силовых агрегатов

Линейка двигателей включает как традиционные, так и гибридные варианты. Основу составляют 3,0-литровые рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы Ingenium, многие из которых оснащены 48-вольтовой мягкой гибридной системой (MHEV). Также доступны подзаряжаемые гибриды (PHEV) с батареей ёмкостью 31,8 кВт·ч, обеспечивающей запас хода до 77 км по циклу EPA. Флагманской версией стала P530 с 4,4-литровым двигателем V8 от BMW мощностью 530 л.с.

Дизельная гамма включает три варианта: D250 (249 л.с.), D300 (300 л.с.) и D350 (350 л.с.). Бензиновые шестицилиндровые моторы с технологией MHEV представлены версиями P360 (360 л.с.) и P400 (400 л.с.). Все они работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Land Rover Range Rover Sport третьего поколения

Гибридные модификации PHEV, P440e и P530e, сочетают бензиновую «шестёрку» с электромотором мощностью 105 кВт, развивая 440 и 530 л.с. соответственно. Самой динамичной является версия с двигателем V8, которая разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

Land Rover Range Rover Sport третьего поколения

Цены и доступность

Новый Range Rover Sport уже открыт для заказов на ключевых рынках. Стартовая цена в США составляет 83 000 долларов, в Великобритании — от 79 000 фунтов стерлингов, в Германии — от 93 000 евро. Первые покупатели получат автомобили в эксклюзивном исполнении First Edition с двигателем V8. Информация о старте продаж и ценах на российском рынке на момент презентации не раскрывалась.

#Land Rover #range rover #range rover sport #кроссовер #внедорожник #авто #машина

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Концерн Jaguar Land Rover представил внедорожник Range Rover Sport нового поколения.