Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Обновленный внедорожник LADA Niva Travel будет стоить от 1,39 млн рублей

Внедорожник20.11.2025

АВТОВАЗ объявил о том, что в ближайшее время обновленный внедорожник LADA Niva Travel будет отгружаться дилерам. Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Life, Enjoy и Techno. Рекомендованная розничная цена стартует от 1 390 000 рублей, сообщается на официальном сайте автоп...

Подробнее

Jetour провел мировую премьеру нового внедорожника G700

Внедорожник20.11.2025

Мировая премьера нового гибридного внедорожника Jetour G700 состоялась в Дубае. Как сообщает пресс-служба бренда, это первая модель серии G. Также в планах компании значится вывод новинки на российский рынок в 2026 году. При этом для РФ технические характеристики внедорожника мо...

Подробнее

Кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 прошли сертификацию в России

Внедорожник19.11.2025

Автомобили концерна Li Auto – кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 – получили Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в РФ. Как сообщает пресс-служба бренда, об их старте официальных продаж и ценах будет сообщено дополнительно.ОТТС подтверждает соответствие автомобилей требова...

Подробнее

BAIC представит в 2026 году две новинки для российского рынка

Внедорожник18.11.2025

Официальный дистрибьютор марки BAIC в РФ – АО «БМР» (БАИК Моторс Рус) – представил обновленную стратегию и рассказал о планах развития бренда на российском авторынке.Как сообщает пресс-служба бренда, модельная линейка будет усиливать внедорожное направление ч...

Подробнее

Стали известны перспективы гибридного кроссовера Voyah Taishan в России

Внедорожник18.11.2025

Основными конкурентами нового флагманского кроссовера Voyah Taishan станут гибриды Lixiang, EXEED Exlantix, WEY, Aito Seres и ROX, а также модели Lynk & Co, Denza и Zeekr, привезенные по альтернативному импорту. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказали в пресс-службе Terminal A.Там отметили, что с точ...

Подробнее

Внедорожник TANK 400 получит цифровое обновление

Внедорожник18.11.2025

Рамный внедорожник TANK 400 2025-го модельного года получит встроенную платформу сервисов Яндекс Авто, функцию обновления программного обеспечения «по воздуху», а также голосовой помощник. Стоимость TANK 400 2025-го модельного года в версии Premium – 6 099 000 рублей. О начале прода...

Подробнее

В РФ открыт предзаказ на кроссовер Changan CS75 Plus с полным приводом

Внедорожник17.11.2025

Китайский бренд Changan объявил о начале предзаказа на новый кроссовер CS75 Plus 4-го поколения с полным приводом (AWD). Новинка построена на модернизированной платформе, она увеличилась в габаритах, а также получила новые ходовые качества и оборудование. Об этом сообщает пресс-слу...

Подробнее

Самый быстроходный в мире корабль на подводных крыльях

В морском музее Канады (L’Isllet-sur-Mer, провинция Квебек) хранится самый быстроходный в мире корабль на подводных крыльях «Bras d'Or» FHE 400, который в период 1968-1971 гг. входил в состав ВМС Канады.

Корабль "Bras d'Or" FHE 400 в музее Канады

Созданию корабля предшествовали опубликованная в журнале «Scientific Аmеriсаn» в марте 1906 г. статья, содержащая теорию работы подводных крыльев, и экспериментальные испытания на моделях, начатые в 1908 г. на озере Bras d'Or (провинция Новая Шотландия, Канада). В частности, на модели HD-4-Hydrodome number 4 в 1919 г. был установлен непревзойдённый в течение 20 лет рекорд скорости хода – около 61,5 уз.

Однако строительство боевого корабля на подводных крыльях было начато лишь в 1963 г. На базе опытового судна «Bras d'Or» R 103 верфь Marine Industries Limited, Sorel-Tracy (провинция Квебек) построила корабль на подводных крыльях «Bras d'Or» FHE 400.

В ходе морских испытаний в полном грузу «Bras d'Or» FHE 400 показал устойчивую длительную скорость полного хода более 63 узлов при волнении высотой до 1,0 м. Морские испытания продолжались с сентября 1968 г. по июль 1971 г. За это время судно прошло 96 часов на подводных крыльях и 552 часа в водоизмещающем режиме. Наиболее протяжённый переход в 2 500 морских миль из Hamilton (Бермудские о-ва) в Norfolk (штат Виргиния, США) был выполнен в июне 1971 г.

Основные характеристики корабля на подводных крыльях «Bras d'Or»: полное водоизмещение – 200 т; длина – 46,0 м, ширина – 6,55 м, размах подводных крыльев – 20,1 м, осадка без хода – 7,0 м; проектная скорость полного хода – 60 узлов; дальность плавания – 500 морских миль на подводных крыльях, 1 500 морских миль в водоизмещающем режиме; экипаж – 29 чел.

Основную часть подъёмной силы (90%) создают подводные крылья, расположенные несколько в корму от миделя; остальные 10% создаются носовыми подводными крыльями.

Имеются две раздельные энергоустановки с четырьмя гребными валами:

– для хода на подводных крыльях – два двигателя FT4A-2 мощностью по 19 МВт (25500 л. с.) при 21500 об/мин. фирмы Pratt & Whitney; каждый двигатель приводит через редуктор фирмы General Electric трёхлопастной суперкавитирующий гребной винт диаметром 1,22 м;

– для хода в водоизмещающем режиме – два 16-цилиндровых дизельных двигателя 16YJCM мощностью по 2 000 л. с. фирмы Davey Рахmаn; каждый дизельный двигатель приводит трёхлопастной гребной винт регулируемого шага диаметром 2,13 м, обеспечивая скорость до 15 узлов. Расстояние между осями этих гребных винтов составляет 3,05 м. Использование двух разнесённых гребных винтов регулируемого шага обеспечивает высокую маневренность на самых малых скоростях хода.

Имеется навигационная радиолокационная система. По проекту на корабле на подводных крыльях должны были быть установлены 2х2 торпедных аппарата Mk.32 калибром 323 мм для торпед Mk.46 и лёгкая гидроакустическая система SQS 507 переменной глубины. Однако это вооружение не было установлено.

Компьютерная модель корабля Bras d'Or» FHE 400

Корабль на подводных крыльях предназначался для отработки новых технологий борьбы с подводными лодками в открытом океане. Изменение приоритетов задач, стоящих перед ВМС Канады, а также чрезмерные затраты на эксплуатацию корабля стали причинами его досрочного вывода из состава флота.

#быстроходный корабль #подводные крылья #морские испытания #рекорд скорости хода #суперкавитирующий гребной винт #история военно-морских сил #гребной винт #история кораблестроения #канада #дизельный двигатель

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Самый быстроходный в мире корабль на подводных крыльях.