Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Новый кроссовер OMODA C3 получил обновленное название – C4

Внедорожник21.10.2025

На Международном саммите клиентов OMODA и JAECOO был представлен «меха-кроссовер» OMODA C4, ранее известный под названием OMODA C3.Как сообщает пресс-служба обеих марок, обновленная версия модели была показана в качестве нового продукта, который знаменует переход бре...

Подробнее

Электрокроссовер Evolute i‑SKY получил городскую версию City Edition

Внедорожник20.10.2025

Российский бренд Evolute представил новую версию электрического кроссовера i‑SKY под названием City Edition. Как сообщает пресс-служба компании, она отличается сбалансированным набором опций и оптимизированными для ежедневной эксплуатации характеристиками. Данная версия будет п...

Подробнее

Кроссовер Haval H3 обзавелся новыми опциями

Внедорожник17.10.2025

Кроссовер Haval H3 2025 модельного года получил дополнительные комплектации, а также голосовое управление различными функциями, интегрированное в платформу сервисов «Яндекс Авто», и функцию обновления программного обеспечения «по воздуху» (ОТА) через мобильную се...

Подробнее

В России представлен гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i

Внедорожник16.10.2025

Китайский автопроизводитель Geely представил в нашей стране новый кроссовер EX5 EM-i. Данная модель станет первым подключаемым гибридом в модельной линейке Geely на российском рынке, сообщает пресс-служба марки.Цветовая палитра кузова Geely EX5 EM-i состоит из шести оттенков: бел...

Подробнее

Производство внедорожника TANK 300 может быть налажено в России

Внедорожник14.10.2025

Сборка внедорожника TANK 300 может быть налажена на автозаводе «Автотор». В настоящее время предприятие оформило необходимые декларации соответствия для получения ОТТС. Исполнителем в документе является компания «Автотор ТрансБалт». Об этом сообщают «Китайск...

Подробнее

Сергей Целиков: Solaris HC - я так хочу, чтобы «Крета» не кончалась…

Внедорожник13.10.2025

Мне в сентябре крупно повезло. Я попал на семейный тест-драйв кроссовера Solaris HC. В Карелию. В шикарную золотую осень. Точнее, даже не в осень, а в бабье лето. Крета, лето, солнце, Солярис… Ну как тут не напевать на пугачевский мотив что-то типа такого:Вся земля теплом согрета,...

Подробнее

На АВТОВАЗе выпустили предсерийные образцы кроссовера LADA Azimut

Внедорожник09.10.2025

АВТОВАЗ начал работы по подготовке нового кроссовера LADA Azimut к государственным сертификационным испытаниям. По их итогам новинка получит Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и право реализации в РФ. Для этого в ближайшие 1,5 месяца на главном конвейере предприятия ...

Подробнее

Самый быстроходный в мире корабль на подводных крыльях

В морском музее Канады (L’Isllet-sur-Mer, провинция Квебек) хранится самый быстроходный в мире корабль на подводных крыльях «Bras d'Or» FHE 400, который в период 1968-1971 гг. входил в состав ВМС Канады.

Корабль "Bras d'Or" FHE 400 в музее Канады

Созданию корабля предшествовали опубликованная в журнале «Scientific Аmеriсаn» в марте 1906 г. статья, содержащая теорию работы подводных крыльев, и экспериментальные испытания на моделях, начатые в 1908 г. на озере Bras d'Or (провинция Новая Шотландия, Канада). В частности, на модели HD-4-Hydrodome number 4 в 1919 г. был установлен непревзойдённый в течение 20 лет рекорд скорости хода – около 61,5 уз.

Однако строительство боевого корабля на подводных крыльях было начато лишь в 1963 г. На базе опытового судна «Bras d'Or» R 103 верфь Marine Industries Limited, Sorel-Tracy (провинция Квебек) построила корабль на подводных крыльях «Bras d'Or» FHE 400.

В ходе морских испытаний в полном грузу «Bras d'Or» FHE 400 показал устойчивую длительную скорость полного хода более 63 узлов при волнении высотой до 1,0 м. Морские испытания продолжались с сентября 1968 г. по июль 1971 г. За это время судно прошло 96 часов на подводных крыльях и 552 часа в водоизмещающем режиме. Наиболее протяжённый переход в 2 500 морских миль из Hamilton (Бермудские о-ва) в Norfolk (штат Виргиния, США) был выполнен в июне 1971 г.

Основные характеристики корабля на подводных крыльях «Bras d'Or»: полное водоизмещение – 200 т; длина – 46,0 м, ширина – 6,55 м, размах подводных крыльев – 20,1 м, осадка без хода – 7,0 м; проектная скорость полного хода – 60 узлов; дальность плавания – 500 морских миль на подводных крыльях, 1 500 морских миль в водоизмещающем режиме; экипаж – 29 чел.

Основную часть подъёмной силы (90%) создают подводные крылья, расположенные несколько в корму от миделя; остальные 10% создаются носовыми подводными крыльями.

Имеются две раздельные энергоустановки с четырьмя гребными валами:

– для хода на подводных крыльях – два двигателя FT4A-2 мощностью по 19 МВт (25500 л. с.) при 21500 об/мин. фирмы Pratt & Whitney; каждый двигатель приводит через редуктор фирмы General Electric трёхлопастной суперкавитирующий гребной винт диаметром 1,22 м;

– для хода в водоизмещающем режиме – два 16-цилиндровых дизельных двигателя 16YJCM мощностью по 2 000 л. с. фирмы Davey Рахmаn; каждый дизельный двигатель приводит трёхлопастной гребной винт регулируемого шага диаметром 2,13 м, обеспечивая скорость до 15 узлов. Расстояние между осями этих гребных винтов составляет 3,05 м. Использование двух разнесённых гребных винтов регулируемого шага обеспечивает высокую маневренность на самых малых скоростях хода.

Имеется навигационная радиолокационная система. По проекту на корабле на подводных крыльях должны были быть установлены 2х2 торпедных аппарата Mk.32 калибром 323 мм для торпед Mk.46 и лёгкая гидроакустическая система SQS 507 переменной глубины. Однако это вооружение не было установлено.

Компьютерная модель корабля Bras d'Or» FHE 400

Корабль на подводных крыльях предназначался для отработки новых технологий борьбы с подводными лодками в открытом океане. Изменение приоритетов задач, стоящих перед ВМС Канады, а также чрезмерные затраты на эксплуатацию корабля стали причинами его досрочного вывода из состава флота.

#быстроходный корабль #подводные крылья #морские испытания #рекорд скорости хода #суперкавитирующий гребной винт #история военно-морских сил #гребной винт #история кораблестроения #канада #дизельный двигатель

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Самый быстроходный в мире корабль на подводных крыльях.