Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

На АВТОВАЗе собрано около 100 предсерийных кроссоверов LADA Azimut

Внедорожник21.11.2025

АВТОВАЗ выпустил порядка 100 предсерийных образцов нового кроссовера LADA Azimut. Они предназначены для проведения сертификационных испытаний. Об этом рассказал глава предприятия Максим Соколов в кулуарах форума «Транспорт России», сообщает ТАСС. Данные автомобили собр...

Подробнее

Обновленный внедорожник LADA Niva Travel будет стоить от 1,39 млн рублей

Внедорожник20.11.2025

АВТОВАЗ объявил о том, что в ближайшее время обновленный внедорожник LADA Niva Travel будет отгружаться дилерам. Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Life, Enjoy и Techno. Рекомендованная розничная цена стартует от 1 390 000 рублей, сообщается на официальном сайте автоп...

Подробнее

Jetour провел мировую премьеру нового внедорожника G700

Внедорожник20.11.2025

Мировая премьера нового гибридного внедорожника Jetour G700 состоялась в Дубае. Как сообщает пресс-служба бренда, это первая модель серии G. Также в планах компании значится вывод новинки на российский рынок в 2026 году. При этом для РФ технические характеристики внедорожника мо...

Подробнее

Кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 прошли сертификацию в России

Внедорожник19.11.2025

Автомобили концерна Li Auto – кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 – получили Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в РФ. Как сообщает пресс-служба бренда, об их старте официальных продаж и ценах будет сообщено дополнительно.ОТТС подтверждает соответствие автомобилей требова...

Подробнее

BAIC представит в 2026 году две новинки для российского рынка

Внедорожник18.11.2025

Официальный дистрибьютор марки BAIC в РФ – АО «БМР» (БАИК Моторс Рус) – представил обновленную стратегию и рассказал о планах развития бренда на российском авторынке.Как сообщает пресс-служба бренда, модельная линейка будет усиливать внедорожное направление ч...

Подробнее

Стали известны перспективы гибридного кроссовера Voyah Taishan в России

Внедорожник18.11.2025

Основными конкурентами нового флагманского кроссовера Voyah Taishan станут гибриды Lixiang, EXEED Exlantix, WEY, Aito Seres и ROX, а также модели Lynk & Co, Denza и Zeekr, привезенные по альтернативному импорту. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказали в пресс-службе Terminal A.Там отметили, что с точ...

Подробнее

Внедорожник TANK 400 получит цифровое обновление

Внедорожник18.11.2025

Рамный внедорожник TANK 400 2025-го модельного года получит встроенную платформу сервисов Яндекс Авто, функцию обновления программного обеспечения «по воздуху», а также голосовой помощник. Стоимость TANK 400 2025-го модельного года в версии Premium – 6 099 000 рублей. О начале прода...

Подробнее

Дизельные авто в России невыгодны? Плюсы и минусы дизеля.

Здравствуйте друзья. Часто слышу, что дизель не для России. Наше топливо и климат не для него. И когда свой дизельный авто покупал, сильно сомневался в своем выборе. Тем более, что тесть мой тогда и то убеждал, что дизель это у нас вечные проблемы зимой.

Но вот, прошло уже почти 10 лет и могу для себя решить уже точно выгоден ли дизель? В моем случае, турбо дизель.

Плюсы дизеля.

Дизельный кайрон

Ну для начала, что всегда привлекает в дизеле, это экономичность

Например, мой kyron, при собственном весе больше 2 тонн, потребляет по трассе порядка 6,5-7 литров на сотню. Его бензиновый собрат, в 10 укладывается. По городу разброс 10л дизеля и 15л у бензинки. Нет понятно стоя в пробках, эта разница нивелируется. Но аппетит у бензиновой версии в среднем на треть больше.

Бензиновая версия

Второй плюс у дизеля, это тяга.. В особенности плюс с крупными машинами.

Тракторная тяга, когда трогаешься в крутую горку с холостых и не напрягаешься. А когда надо тащить за собой прицеп, или бывает машину помочь дотащить. Главное не забыть, что кто то или что то к машине прицеплено, потери в динамике не наблюдаешь.

Разгон с места, плюс.

С перекрестков, можешь даже не напрягаясь уходить первым. Разгон до 60, бензинки большинство проиграют. Потом уже дизель сдувается, но все равно под правой ногой, запас тяги всегда есть.

Уверенный обгон, тоже плюс дизеля.

По трассе, стоит резко нажать педаль, машина ускоряется практически моментально. Хотя, тут отсутствие турбоямы, это уже доработка движка и у кого то подхват такой будет после полу секундной задержки.

Минусы дизеля.

Зимний запуск, запуск в морозы.

Это пожалуй. относится только к старичкам. Современные дизеля, при своевременном обслуживании и правильном топливе по сезону, заводятся не хуже, а часто и лучше своих бензиновых собратьев. своего старичка, в -35 заводил не раз. Пусть не с первой, но со второй попытки заводится.

Холодно зимой в салоне автомобиля, долго прогревается.

Ну, второе это правда. А вот первое, нет. В современных дизельных машинах как правило стоит или доп. обогреватель салона, что включается в минуса и работает пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.

Обратите внимание: Самые экономичные дизельные автомобили в россии.

Потому даже при холодном запуске, если включить печку сразу, то через несколько секунд из нее начинает дуть уже теплый воздух. А через пару минут уже горячий.

Стоимость топливных фильтров и других расходников.

Дешевые фильтра из Китая, убивают ТНВД( топливный насос высокого давления) очень быстро. Да и не обязательно Китая, любые с большей пропускной способностью сделают свое грязное дело с легкостью. И там уже замена/ ремонт клапанов в форсах по минимуму. По максимуму полностью топливная ляжет, а это всю экономию на топливе съест.

Ремонт дизеля дорогой.

Потому в моем случае, только Delphi, пусть дороже в разы, но душа спокойна. И масла, только соотвествующие требованиям производителя моторов, с допусками MB 229.1 MB 229.3

Возможные проблемы с топливом в межсезонье.

Возможность заправится летней солярой. Или заправить летней и не ездить до морозов. Тут никуда не денешься. Чтоб минимизировать такое, отслеживаешь прогноз погоды и следишь за тем, что у тебя в баке. Флакончик антигеля тоже не помешает возить с собой, на всякий случай. Хотя, на сетевых заправках в нашем регионе( на Урале) всегда, минимум за три дня до минусов появляется зимнее топливо.

Еще дизелю записывают в минус обычно вонь, запах диз. топлива и шумность работы. Но в современных машинах, это не является проблемой.

Запах топлива, можно почувствовать только при заправке. В машине его не бывает, если вы себя не обольете топливом прежде чем садиться в нее.

Шумность работы. Да, дизель слышно на холостых. За то в движении он тише многих бензиновых собратьев. На скоростях можно и шепотом разговаривать, чтоб ребенка не разбудить.

Мой "трактор"

То есть, если не экономить на обслуживание мотора, то проблем как таковых и не будет.

И каждый решает для себя, какие плюсы и минусы для него решающие.

На мой взгляд, дизель выгоден в хороших руках. Для себя я выбрал дизель и не ошибся, в дальнейшем только дизеля.

Надеюсь, данная статья была интересной для вас. Подписывайтесь, комментируйте и ставьте лайки, это приятно, черт побери!

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Дизельные авто в России невыгодны? Плюсы и минусы дизеля. .