Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Jetour объявил о старте продаж нового кроссовера T1 с полным приводом

Внедорожник17.09.2025

Компания Jetour объявила о старте продаж нового кроссовера T1. На первом этапе автомобиль будет доступен в полноприводной версии с 2-литровым мотором (245 л.с.), который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» в комплектациях Comfort и Luxury. Рекомендованная розничная цена мо...

Подробнее

В Беларуси стартовали продажи рестайлингового кроссовера Belgee X70

Внедорожник15.09.2025

Компания Belgee представила на белорусском рынке обновленную версию кроссовера X70. Об этом сообщается на официальном сайте марки. Обратите внимание: В России стартовало производство нового кроссовера Haval Dargo. Модель получила новый дизайн, улучшенный интерьер и новые техноло...

Подробнее

Более 60% парка электрокаров и гибридов в РФ относится к сегменту SUV

Внедорожник12.09.2025

Львиная доля всех имеющихся электромобилей (BEV) и подключаемых гибридов (PHEV) в нашей стране представлена кроссоверами и внедорожниками. Такие данные получили эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе подготовки маркетингового отчета «Электрокары и гибриды в России&raqu...

Подробнее

Кроссовер Hongqi HS7 нашел первых покупателей в России

Внедорожник12.09.2025

Новый флагманский кроссовер Hongqi HS7, официальные продажи которого стартовали в конце августа, нашел первых покупателей в России. В частности, первые сделки по этой модели состоялись в дилерском центре «Hongqi Авилон», рассказали агентству «АВТОСТАТ» в компании. Нап...

Подробнее

Voyah представил в Китае новый гибридный кроссовер Taishan

Внедорожник11.09.2025

Китайский премиум-бренд Voyah представил на местном рынке новый флагманский полноразмерный гибридный кроссовер Taishan. Об этом сообщает пресс-служба компании.Длина новинки составляет 5,2 метра, ширина – 2 метра, а высота – 1,8 метра. Колесная база равна 3,1 метра. Внешне кросс...

Подробнее

В России начались продажи обновленного кроссовера Evolute i-SPACE

Внедорожник11.09.2025

Отечественный бренд Evolute объявил о старте продаж обновленного гибридного кроссовера i-SPACE. Новинка будет доступна у официальных дилеров в одной комплектации и двух версиях. Пятиместный вариант кроссовера будет стоить от 3 415 000 рублей, а семиместный – от 3 515 000 рублей. О...

Подробнее

В Калуге выпустили 1 000-й кроссовер Haval M6

Внедорожник10.09.2025

На автозаводе «Автомобильные технологии» в Калуге произведен 1-тысячный по счету кроссовер Haval M6 по полному циклу со сваркой и окраской. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Напомним, что серийное производство этого кроссовера по методу мелкоузловой сборки ста...

Подробнее

Дизельные авто в России невыгодны? Плюсы и минусы дизеля.

Здравствуйте друзья. Часто слышу, что дизель не для России. Наше топливо и климат не для него. И когда свой дизельный авто покупал, сильно сомневался в своем выборе. Тем более, что тесть мой тогда и то убеждал, что дизель это у нас вечные проблемы зимой.

Но вот, прошло уже почти 10 лет и могу для себя решить уже точно выгоден ли дизель? В моем случае, турбо дизель.

Плюсы дизеля.

Дизельный кайрон

Ну для начала, что всегда привлекает в дизеле, это экономичность

Например, мой kyron, при собственном весе больше 2 тонн, потребляет по трассе порядка 6,5-7 литров на сотню. Его бензиновый собрат, в 10 укладывается. По городу разброс 10л дизеля и 15л у бензинки. Нет понятно стоя в пробках, эта разница нивелируется. Но аппетит у бензиновой версии в среднем на треть больше.

Бензиновая версия

Второй плюс у дизеля, это тяга.. В особенности плюс с крупными машинами.

Тракторная тяга, когда трогаешься в крутую горку с холостых и не напрягаешься. А когда надо тащить за собой прицеп, или бывает машину помочь дотащить. Главное не забыть, что кто то или что то к машине прицеплено, потери в динамике не наблюдаешь.

Разгон с места, плюс.

С перекрестков, можешь даже не напрягаясь уходить первым. Разгон до 60, бензинки большинство проиграют. Потом уже дизель сдувается, но все равно под правой ногой, запас тяги всегда есть.

Уверенный обгон, тоже плюс дизеля.

По трассе, стоит резко нажать педаль, машина ускоряется практически моментально. Хотя, тут отсутствие турбоямы, это уже доработка движка и у кого то подхват такой будет после полу секундной задержки.

Минусы дизеля.

Зимний запуск, запуск в морозы.

Это пожалуй. относится только к старичкам. Современные дизеля, при своевременном обслуживании и правильном топливе по сезону, заводятся не хуже, а часто и лучше своих бензиновых собратьев. своего старичка, в -35 заводил не раз. Пусть не с первой, но со второй попытки заводится.

Холодно зимой в салоне автомобиля, долго прогревается.

Ну, второе это правда. А вот первое, нет. В современных дизельных машинах как правило стоит или доп. обогреватель салона, что включается в минуса и работает пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.

Обратите внимание: Самые экономичные дизельные автомобили в россии.

Потому даже при холодном запуске, если включить печку сразу, то через несколько секунд из нее начинает дуть уже теплый воздух. А через пару минут уже горячий.

Стоимость топливных фильтров и других расходников.

Дешевые фильтра из Китая, убивают ТНВД( топливный насос высокого давления) очень быстро. Да и не обязательно Китая, любые с большей пропускной способностью сделают свое грязное дело с легкостью. И там уже замена/ ремонт клапанов в форсах по минимуму. По максимуму полностью топливная ляжет, а это всю экономию на топливе съест.

Ремонт дизеля дорогой.

Потому в моем случае, только Delphi, пусть дороже в разы, но душа спокойна. И масла, только соотвествующие требованиям производителя моторов, с допусками MB 229.1 MB 229.3

Возможные проблемы с топливом в межсезонье.

Возможность заправится летней солярой. Или заправить летней и не ездить до морозов. Тут никуда не денешься. Чтоб минимизировать такое, отслеживаешь прогноз погоды и следишь за тем, что у тебя в баке. Флакончик антигеля тоже не помешает возить с собой, на всякий случай. Хотя, на сетевых заправках в нашем регионе( на Урале) всегда, минимум за три дня до минусов появляется зимнее топливо.

Еще дизелю записывают в минус обычно вонь, запах диз. топлива и шумность работы. Но в современных машинах, это не является проблемой.

Запах топлива, можно почувствовать только при заправке. В машине его не бывает, если вы себя не обольете топливом прежде чем садиться в нее.

Шумность работы. Да, дизель слышно на холостых. За то в движении он тише многих бензиновых собратьев. На скоростях можно и шепотом разговаривать, чтоб ребенка не разбудить.

Мой "трактор"

То есть, если не экономить на обслуживание мотора, то проблем как таковых и не будет.

И каждый решает для себя, какие плюсы и минусы для него решающие.

На мой взгляд, дизель выгоден в хороших руках. Для себя я выбрал дизель и не ошибся, в дальнейшем только дизеля.

Надеюсь, данная статья была интересной для вас. Подписывайтесь, комментируйте и ставьте лайки, это приятно, черт побери!

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Дизельные авто в России невыгодны? Плюсы и минусы дизеля. .