Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Обновленный кроссовер Belgee X70 с полным приводом появился у дилеров

Внедорожник14.11.2025

Полноприводные версии обновленного кроссовера Belgee X70 начали поступать российским дилерам. В частности, первые такие автомобили прибыли в дилерский центр «Прагматика Василеостровский» в Санкт-Петербурге, рассказали агентству «АВТОСТАТ» в компании. В первой па...

Подробнее

Стали известны цена и характеристики нового кроссовера Nordcross 001

Внедорожник12.11.2025

В конце октября дилерский холдинг Major объявил о начале продаж кроссовера 001 от нового бренда Nordcross. Теперь у марки появился официальный сайт (nordcross-auto.ru), где представлена подробная информация как о модели, так и о самом бренде.Nordcross – это локальная марка для продвижения пр...

Подробнее

Автозавод «Автомобильные технологии» вышел на полную мощность

Внедорожник12.11.2025

Завод «Автомобильные технологии», расположенный в Калужской области, вышел на полный темп производства. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Алексей Володин на официальной странице компании в социальной сети «ВКонтакте». Обратите внимание: Назва...

Подробнее

Обновленный кроссовер Belgee X70 получил полный привод

Внедорожник11.11.2025

Белорусский бренд Belgee представил полноприводные версии обновленного среднеразмерного кроссовера X70. Автомобили, которые оборудованы системой полного привода, доступны в комплектациях Style, Prestige и Prestige+ по цене от 2 670 990 рублей. Об этом сообщает пресс-служба марки.Как и в обн...

Подробнее

Дилер рассказал о перспективах кроссовера TENET T7 с полным приводом

Внедорожник11.11.2025

Новая полноприводная версия кроссовера TENET T7, которая появилась у российских дилеров в конце октября, может занять 30 – 40% в общем объеме продаж модели в зависимости от доступности. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказали в пресс службе ГК «АвтоСпецЦентр»....

Подробнее

Пошаговый алгоритм проведения предрейсового осмотра водителя: от проверки документов до допуска к рейсу

Обзоры11.11.2025

Предрейсовый осмотр водителя — это обязательная процедура, направленная на обеспечение безопасности дорожного движения. Его главная цель — выявить возможные медицинские противопоказания к управлению транспортным средством и проверить готовность водителя и автомобил...

Подробнее

УАЗ обновил пакет внедорожных опций

Внедорожник07.11.2025

С конвейера Ульяновского автозавода сошла первая партия автомобилей с обновленным внедорожным оснащением. Теперь модели бренда комплектуются новой электрической лебедкой RedBTR Trophy 10000, которая вошла в усовершенствованный пакет «Оффроуд». Об этом говорится в официал...

Подробнее

Дизельные авто в России невыгодны? Плюсы и минусы дизеля.

Здравствуйте друзья. Часто слышу, что дизель не для России. Наше топливо и климат не для него. И когда свой дизельный авто покупал, сильно сомневался в своем выборе. Тем более, что тесть мой тогда и то убеждал, что дизель это у нас вечные проблемы зимой.

Но вот, прошло уже почти 10 лет и могу для себя решить уже точно выгоден ли дизель? В моем случае, турбо дизель.

Плюсы дизеля.

Дизельный кайрон

Ну для начала, что всегда привлекает в дизеле, это экономичность

Например, мой kyron, при собственном весе больше 2 тонн, потребляет по трассе порядка 6,5-7 литров на сотню. Его бензиновый собрат, в 10 укладывается. По городу разброс 10л дизеля и 15л у бензинки. Нет понятно стоя в пробках, эта разница нивелируется. Но аппетит у бензиновой версии в среднем на треть больше.

Бензиновая версия

Второй плюс у дизеля, это тяга.. В особенности плюс с крупными машинами.

Тракторная тяга, когда трогаешься в крутую горку с холостых и не напрягаешься. А когда надо тащить за собой прицеп, или бывает машину помочь дотащить. Главное не забыть, что кто то или что то к машине прицеплено, потери в динамике не наблюдаешь.

Разгон с места, плюс.

С перекрестков, можешь даже не напрягаясь уходить первым. Разгон до 60, бензинки большинство проиграют. Потом уже дизель сдувается, но все равно под правой ногой, запас тяги всегда есть.

Уверенный обгон, тоже плюс дизеля.

По трассе, стоит резко нажать педаль, машина ускоряется практически моментально. Хотя, тут отсутствие турбоямы, это уже доработка движка и у кого то подхват такой будет после полу секундной задержки.

Минусы дизеля.

Зимний запуск, запуск в морозы.

Это пожалуй. относится только к старичкам. Современные дизеля, при своевременном обслуживании и правильном топливе по сезону, заводятся не хуже, а часто и лучше своих бензиновых собратьев. своего старичка, в -35 заводил не раз. Пусть не с первой, но со второй попытки заводится.

Холодно зимой в салоне автомобиля, долго прогревается.

Ну, второе это правда. А вот первое, нет. В современных дизельных машинах как правило стоит или доп. обогреватель салона, что включается в минуса и работает пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.

Обратите внимание: Самые экономичные дизельные автомобили в россии.

Потому даже при холодном запуске, если включить печку сразу, то через несколько секунд из нее начинает дуть уже теплый воздух. А через пару минут уже горячий.

Стоимость топливных фильтров и других расходников.

Дешевые фильтра из Китая, убивают ТНВД( топливный насос высокого давления) очень быстро. Да и не обязательно Китая, любые с большей пропускной способностью сделают свое грязное дело с легкостью. И там уже замена/ ремонт клапанов в форсах по минимуму. По максимуму полностью топливная ляжет, а это всю экономию на топливе съест.

Ремонт дизеля дорогой.

Потому в моем случае, только Delphi, пусть дороже в разы, но душа спокойна. И масла, только соотвествующие требованиям производителя моторов, с допусками MB 229.1 MB 229.3

Возможные проблемы с топливом в межсезонье.

Возможность заправится летней солярой. Или заправить летней и не ездить до морозов. Тут никуда не денешься. Чтоб минимизировать такое, отслеживаешь прогноз погоды и следишь за тем, что у тебя в баке. Флакончик антигеля тоже не помешает возить с собой, на всякий случай. Хотя, на сетевых заправках в нашем регионе( на Урале) всегда, минимум за три дня до минусов появляется зимнее топливо.

Еще дизелю записывают в минус обычно вонь, запах диз. топлива и шумность работы. Но в современных машинах, это не является проблемой.

Запах топлива, можно почувствовать только при заправке. В машине его не бывает, если вы себя не обольете топливом прежде чем садиться в нее.

Шумность работы. Да, дизель слышно на холостых. За то в движении он тише многих бензиновых собратьев. На скоростях можно и шепотом разговаривать, чтоб ребенка не разбудить.

Мой "трактор"

То есть, если не экономить на обслуживание мотора, то проблем как таковых и не будет.

И каждый решает для себя, какие плюсы и минусы для него решающие.

На мой взгляд, дизель выгоден в хороших руках. Для себя я выбрал дизель и не ошибся, в дальнейшем только дизеля.

Надеюсь, данная статья была интересной для вас. Подписывайтесь, комментируйте и ставьте лайки, это приятно, черт побери!

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Дизельные авто в России невыгодны? Плюсы и минусы дизеля. .