Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Кроссовер OMODA C7 получил возможность управления через мобильное приложение

Внедорожник04.07.2025

Кроссовер OMODA C7 теперь доступен с телематической системой OMODA Connect. Это комплекс интеллектуальных технологий, включающий подключение к Интернету, сообщает пресс-служба китайского бренда.Для использования системы необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении ...

Подробнее

Chery Tiggo 4 впервые вошел в ТОП-5 самых продаваемых кроссоверов в РФ

Внедорожник04.07.2025

Кроссовер Chery Tiggo 4 вошел в пятерку самых популярных кроссоверов на российском авторынке в июне 2025 года. По данным агентства «АВТОСТАТ», на начало лета модель разошлась тиражом 2472 единицы. Стоит отметить, что в пятерку самых продаваемых моделей в сегменте SUV эта модель во...

Подробнее

Кроссовер Voyah Free Sport Edition доступен в новом эксклюзивном цвете

Внедорожник03.07.2025

Премиальный гибридный кроссовер Voyah Free Sport Edition поступил в автосалоны и доступен в новом эксклюзивном цвете «Зеленый шелк», сообщает пресс-служба китайского бренда.Новая цветовая схема дополняет существующие шесть цветовых схем: Sky Blue, Sparkling Black, Emerald Green, Arctic White, Bronze и «Tita...

Подробнее

Названы конкуренты кроссовера Dongfeng Huge

Внедорожник03.07.2025

Основными конкурентами нового кроссовера Dongfeng Huge являются переднеприводные версии Chery Tiggo 7L (или 7 PRO Max), Geely Atlas и Haval F7. Такое мнение высказал агентству «Автостат» генеральный директор LikeAvto Юлиан Гаврилов. Он отметил, что на фоне этих моделей кроссовер Dongfeng Huge имеет более...

Подробнее

Бренд XCITE в июне 2025 года установил рекорд по продажам автомобилей

Внедорожник02.07.2025

По данным на июнь 2025 года, продажи XCITE в России составили 1618 единиц. По данным официального сайта АВТОВАЗа, это самый высокий объем продаж бренда с момента его вывода на российский автомобильный рынок.Наибольшей популярностью у покупателей пользовался среднеразмерный ...

Подробнее

Эксперты сравнили кроссовер LADA Azimut с конкурентами

Внедорожник02.07.2025

Основными конкурентами нового кроссовера Lada Azimut станут Haval Jolion, Geely Coolray и Cityray, Changan CS35, Chery Tiggo 4 и бельгийский X50. Такое мнение агентству «Автостат» высказал коммерческий директор дилерской сети Pragmatika Александр Шаплинский, отметив, что все эти кроссоверы стоят от 2,5 млн до...

Подробнее

Первый тестовый кроссовер Haval M6 собран по полному циклу на заводе в Калуге

Внедорожник01.07.2025

Первый тестовый автомобиль Haval M6 был произведен на предприятии «Автомобильные технологии» с использованием полного цикла сварки и окраски кузова. Об этом сообщает пресс-служба автозавода.Компания заявила, что технические этапы сварки, покраски и сборки успешно завер...

Подробнее

Двигатель нового Киа Мохав (Kia Mohave) 2021 с малым расходом топлива, которому позавидует Тойота Прадо

Представление публике тяговитого шестицилиндрового двигателя серии D6EA 3.0 CRDi мощностью 250 лошадей состоялась в конце 2006 года на автосалоне Нью-Йорке, где дизельный агрегат был озвучен, как штатный турбодизель американской модификации модели кроссовера Hyundai ix55, он же “Veracruz” в кузове с индексом "EN", а спустя 10 месяцев, этот узел начали устанавливать под капот более крупного полноприводного вседорожника – Киа Мохаве (Kia Mohave).

Характеристики и особенности двс Киа Мохав D6EA 3.0 CRDi

Краткое тезисное описание силовой установки #D6EA #3.0 CRDi:

— турбированный 4-ех цилиндровых #дизельный #двигатель с фирменной системой изменения газораспределительных фаз по управлению высотой и продолжительностью открытия 24-х клапанов Dual DOHC (устанавливается четыре распределительных вала – по два на каждую отдельную головку блока цилиндров);

— впрыск топлива: прямой, функционирующий по принципу CRDi (Common Rail Direct);

— моторное семейство: “Hyundai S”; заводская серия: D6EA;

объем цилиндров: 2958 кубических сантиметров (диаметр цилиндра — 82.0 миллиметра, поршневой ход – 87.5 миллиметров);

— пиковая мощность: 250 лошадиных сил, развиваемые на 3800 оборотах в минуту;

— крутящий момент: 540 Ньютон на метр, достигаемые на 1800/2750 оборотах в минуту;

— максимальная скорость: 190 км/ч, разгон до сотни составляет 9,6 секунды;

— фазорегуляционный механизм: Dual CVVT (стоит 2 фазовращателя, один из которых находится на впуске, а другой на выпуске).

Подробные сведения по силовому агрегату D6EA 3.0 CRDi V6 24v 250 л.с:

— Чугунный жаропрочный блок цилиндров с “V” – образной схемой расположения шести цилиндров в формате V6 и облегченная алюминиевая головка на 24v (отличительные особенности: установлены сверхоблегченные клапана с автоматическими гидравлическими компенсаторами, система вихревых дросселей серии SCV (Swirl Control Valve), модернизированный турбокомпрессор BorgWarner серии BV50, предназначенный для повышения давления наддува (рабочее давление в системе – 280 Бар) с изменяемой геометрией лопаток (минимизируется отклик на нажатие педали газа); стоит сажевый фильтр DPF последнего поколения, высокоэффективный механизм рециркуляции отработанных газов, оснащённый клапаном EGR с электроприводом (при частичных нагрузках, установленный клапан ЕГР способен переносить до 60% выхлопных газов обратно во впускной канал); экологический класс Евро-4).

— Топливная аппаратура: Коммон Рейл Директ — CRDi от Bosch (третьего поколения) с непосредственным впрыском (дизтопливо распыляется под давлением прямо в цилиндры при помощи пьезофорсунок). Для справки заметим, что пьезофорсунки работают с очень точными временными интервалами впрыска под управлением топливного насоса высокого давления (ТНВД), благодаря чему достигается высокая мощность при меньшем расходе горючего. Рабочее давление в системе — 1800 Бар, степень сжатия – 18.5 к 1.

— Привод газораспределения: необслуживаемые две цепи #ГРМ с автоматическими натяжителями (фактический срок службы – 200 тысяч километров пробега до возможного растяжения одной из цепи; при перескоке или обрыве – гнет клапана).

— Расход топлива, на примере, полноприводного внедорожника #Киа #Мохаве 2021 модельного года в кузове HM2 с автоматической коробкой передач в комбинированном режиме использования составляет: 9.7 литра (город – 12.5 литров/трасса – 7.7 литра) дизтоплива на сотню.

— Объем моторного масла, необходимый для обновления – 7.4 литра (южнокорейский производитель рекомендует заливать в силовой агрегат оригинальную синтетическую смазку Шелл или Мотюль с допусками по САЕ: 5W30/5W40).

— Реальный ресурс двс: 300-340 тысяч километров пробега (допускается локальный капремонт узлов).

— Страна изготовления: Южная Корея, головной завод по производству моторов компании Hyundai/Kia Motors в городе Асан.

Какие автомодели (марка кузова, генерация, годы выпуска) оснащаются дизелем D6EA 3.0 CRDi?

#Kia #Mohave в кузове HM, первая генерация (годы выпуска: 2008 – 2017);

Kia Mohave в кузове HM, первая генерация после 1-го рестайлинга (годы выпуска: 2017 – 2019);

Kia Mohave в кузове HM2, первая генерация после 2-го рестайлинга (годы выпуска: 2019 – настоящее время);

Hyundai #ix55 (Veracruz) в кузове EN, первая генерация (годы выпуска: 2006 – 2013).

Сильные стороны двигателя 3.0 CRDi серии D6EA 250 л.с

— Отменная производительность и высокая тяга турбомотора на низких, а также средних оборотах.

— За счет большой мощности и высокому крутящему моменту, рассматриваемый турбодизель прославился отличной разгонной динамикой, что сделало его одним из лидеров в своем сегменте.

— Силовая установка функционирует практически без шума и вибраций, причем, как на холостых, так и на повышенных оборотах.

— Масложор обозреваемому двигателю не грозит, благодаря доработанным деталям цилиндропоршневой группы и высококачественной системе турбонаддува, которая почти не потребляет лишней смазки.

— Турбомотор достаточно уверенно заводится даже при 30-ти градусном морозе, правда, если в топливный бак залита зимняя солярка.

— Силовая установка относится к довольно надежной группе двс и, как правило, до 120 тысяч килмоетров пробега беспокоит автовладельца только мелкими болячками.

— Ремонтопригодность обозреваемого турбодвигателя является не образцовой, но на должном уровне, запчасти, как топливной аппаратуры, системы турбонаддува, так и других ключевых узлов двс находятся в свободном доступе, как у дилеров, так и на разборках, а стоимость обслуживания/ремонта находится на приемлемом уровне для средне рядового автолюбителя.

— Топливная аппаратура Коммон Рейл от Бош (2-го поколения), считается вполне надежной и не выделяется сложными поломками до 150 тысяч килмоетров пробега.

— Рассматриваемый турбированный дизельный мотор идеально подходит для форсировки (увеличения мощности) при помощи чиповки, перепрошивки и других видов тюнинга.

Обратите внимание: Неисправности дизельных двигателей, которые обойдутся вам в стоимость нового автомобиля.

Для справки заметим, что заводские значения мощности можно увеличить еще на 50-70 лошадиных сил.

— Турбодизель оснащается гидрокомпенсаторами, благодаря которым автовладельцу не требуется периодически регулировать клапанные зазоры.

— В целом достаточно долговечный привод газораспределения, состоящий из двух цепей, которые являются необслуживаемыми весь срок эксплуатации.

— Довольно надежный и долговечный турбокомпрессор от BorgWarner с изменяемой геометрией, который практически не доставляет проблем автовладельцу до 150-180 тысяч километров пробега.

Регламентные интервалы технического обслуживания турбодизеля 3.0 CRDi серии D6EA

Как заявляет производитель, южнокорейский автоконцерн Hyundai/Kia Motors, минимальный ресурс турбодизеля D6EA 3.0 CRDi V6 24v, который преимущественно ставится на новый Киа Мохаве составляет 230-260 тысяч километров пробега до наступления первых существенных проблем, связанных с критическими неисправностями, в зависимости от соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию силовой установки. Реальный же срок службы (по отзывам автовладельцев) рассмотренного мотора D6EA описан выше в характеристиках.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autoblogcar.ru/engine/453-mohaved6ea.html

Подписывайтесь на наш Телеграм - канал: https://t.me/AutoBlogcarRu

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Двигатель нового Киа Мохав (Kia Mohave) 2021 с малым расходом топлива, которому позавидует Тойота Прадо.