Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Купить новую Джили Кулрей: на что обратить внимание при выборе комплектации

Обзоры26.11.2025

Geely Coolray быстро завоевал популярность благодаря сочетанию современного дизайна, передовых технологий и доступной цены. Этот компактный кроссовер стал выбором многих водителей, ищущих баланс между динамикой, комфортом и практичностью. Модель разработана с учетом городск...

Подробнее

На АВТОВАЗе собрано около 100 предсерийных кроссоверов LADA Azimut

Внедорожник21.11.2025

АВТОВАЗ выпустил порядка 100 предсерийных образцов нового кроссовера LADA Azimut. Они предназначены для проведения сертификационных испытаний. Об этом рассказал глава предприятия Максим Соколов в кулуарах форума «Транспорт России», сообщает ТАСС. Данные автомобили собр...

Подробнее

Обновленный внедорожник LADA Niva Travel будет стоить от 1,39 млн рублей

Внедорожник20.11.2025

АВТОВАЗ объявил о том, что в ближайшее время обновленный внедорожник LADA Niva Travel будет отгружаться дилерам. Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Life, Enjoy и Techno. Рекомендованная розничная цена стартует от 1 390 000 рублей, сообщается на официальном сайте автоп...

Подробнее

Jetour провел мировую премьеру нового внедорожника G700

Внедорожник20.11.2025

Мировая премьера нового гибридного внедорожника Jetour G700 состоялась в Дубае. Как сообщает пресс-служба бренда, это первая модель серии G. Также в планах компании значится вывод новинки на российский рынок в 2026 году. При этом для РФ технические характеристики внедорожника мо...

Подробнее

Кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 прошли сертификацию в России

Внедорожник19.11.2025

Автомобили концерна Li Auto – кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 – получили Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в РФ. Как сообщает пресс-служба бренда, об их старте официальных продаж и ценах будет сообщено дополнительно.ОТТС подтверждает соответствие автомобилей требова...

Подробнее

BAIC представит в 2026 году две новинки для российского рынка

Внедорожник18.11.2025

Официальный дистрибьютор марки BAIC в РФ – АО «БМР» (БАИК Моторс Рус) – представил обновленную стратегию и рассказал о планах развития бренда на российском авторынке.Как сообщает пресс-служба бренда, модельная линейка будет усиливать внедорожное направление ч...

Подробнее

Стали известны перспективы гибридного кроссовера Voyah Taishan в России

Внедорожник18.11.2025

Основными конкурентами нового флагманского кроссовера Voyah Taishan станут гибриды Lixiang, EXEED Exlantix, WEY, Aito Seres и ROX, а также модели Lynk & Co, Denza и Zeekr, привезенные по альтернативному импорту. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказали в пресс-службе Terminal A.Там отметили, что с точ...

Подробнее

Кому подойдет lada Niva Travel - личный опыт и впечатления

Приветствую вас, дорогие подписчики и читатели моего сайта. Пожалуй больше всего шума в конце прошлого - начале этого года наделал, как это ни странно, автомобиль LADA Niva Travel.

Очень много было в сети видео роликов и статей про этот автомобиль. Очень много блохеров блогеров сочли важным попиариться на обзорах этой машины. Многие из этих обзоров без смеха просто было нельзя было смотреть.

О вкусах не спорят, но мне внешний вид LADA Niva Travel очень нравится

Компетенция авторов в технике вообще, и в автомобилях в частности - заставляла желать лучшего.

Что же можно было услышать и увидеть в этих "обзорах"?

В основном говорилось о том, что это просто дрянь 40 летней давности. Практически ничего не было сказано о технических особенностях этого автомобиля. Ну разве что - говорилось о том, что Niva снабжена древним, маломощным и ненадежным мотором.

Послушать все эти отзывы, то получается, что LADA Niva Travel вообще нельзя покупать.

Но как это может быть? Ведь Нивовское семейство расходится ежегодным тиражом в 32 тысячи автомобилей, то есть ровно столько же, сколько автомобилей Renault Duster. А всего же за годы производства было уже выпущено более 700 тысяч автомобилей Chevrolet Niva, который теперь, после всех обновлений, и называется LADA Niva Travel.

Но ведь дыма без огня не бывает и наверное какие-то серьезные недостатки у автомобиля есть, раз его так сильно ругают? Или все же бывает и "дым без огня"? Давайте попробуем разобраться.

История LADA Niva Travel (Chevrolet Niva)

В основе действительно лежит конструкция из конца 90-ых, но уж никак не из 70-ых годов, как некоторые пишут. К тому же - на протяжении всей конвейерной жизни автомобиль постоянно модернизировался. Так например, была увеличена жесткость кузова, в силовой структуре кузова появилось больше высокопрочных сталей. И если вначале своего производства "Шнива" показала неудовлетворительные результаты по краш-тестам, то потом на заводе внесли ряд изменений и проблема исчезла.

Первые автомобили появились в 1998 году. Но массовое производство стартовало в 2005.

К слову сказать - Нивы с опелевским мотором (давно не выпускаются) были изначально лучше сварены и силовая структура их кузова была прочнее. Потом все эти "новшества" внедрили и на обычную "Шниву" для массового внутреннего потребителя.

Позже с автомобилем случился рестайлинг с дизайном от Бертоне, постоянно добавлялись новые опции, подновлялся интерьер салона, итд.

Кому не подойдет LADA Niva Travel

Это совершенно точно не ваш автомобиль, если:

  • Вы рассчитываете получить кроссовер на каждый день для универсального использования. Конечно, Ниву можно эксплуатировать на всех типах дорог и даже при их отсутствии. Но все таки моторчик у этой машины и вправду слабоват. Ездить, конечно, можно. Но в городе, чтобы не выпадать из потока - придется как следует выкручивать мотор и часто переключать передачи. Такая езда не способствует экономии топлива. На загородной трассе будет сложно с обгонами. Разгонная динамика у Нивы слабая. Чтобы набрать сотню, автомобилю требуется около 20 секунд. Максимальная скорость составляет 140 км/ч.
Мотор маломощный, но его будет не хватать в основном на трассе. На бездорожье поможет понижающий ряд. Вопреки слухам - мотор очень надежный и живучий. Обслуживание и ремонт стоят копейки
  • Вам нужен универсальный семейный автомобиль. С этим тоже не все гладко обстоит. Нива достаточно удобна для передних пассажиров. Можно разместиться и на заднем диване. Но автомобиль, все-же короткий. Багажник у него маленький. Скорее всего придется выбирать между грузом и пассажирами.
Багажник у Нивы небольшой. Его можно увеличить, если сложить задние сиденья.
  • Ну и кого-то волнует вопрос престижности. Конечно, это не про Ниву. Это на вид небольшой кроссовер с возможностями настоящего внедорожника, но без какого-либо пафоса.

LADA Niva Travel ваш автомобиль если

  • Вам нужен настоящий проходимец. Внедорожные возможности Нивы впечатляют. Настоящий постоянный полный привод через раздаточную коробку. Тут вам нет никаких многодисковых электромуфт. Тут у нас настоящий полный привод, с понижающим рядом в раздатке. Именно поэтому не слушайте брехунов, которые говорят, что основная проблема Нивы - это нехватка мотора на бездорожье. Как раз на бездорожье тяги мотора, благодаря понижайке в раздатке, вполне хватает.
На фото интерьер простой версии. Тут нет мультимедиа системы и много чего ещё. Удивительно, но с эргономикой полный порядок
  • Вам нужен комфорт на плохих дорогах. Лично меня это обстоятельство больше всего порадовало и удивило. ВАЗовцам удалось сотворить буквально чудо. Niva прекрасно едет по любой плохой дороге. Подвеска фантастически мягкая и при этом не укачивает, ходы ее огромные, поэтому можно запросто скакать по различным ухабам. При этом еще неплохо настроено и рулевое, там у Нивы классический ГУР.
  • Хотите сэкономить. Сейчас LADA Niva Travel не только самый дешевый автомобиль среди кроссоверов (стоимость от 750 до 930 тыс. рублей), но и среди всех новых автомобилей предлагающихся на нашем рынке. Но разве что коротыш Niva-Urban стоит еще дешевле.

LADA Niva Travel - стоит ли покупать

Для настоящих "Ниваводов" вопрос не стоит в принципе. Остальные решают сами.

Но если вам не нужен огромный семейный автомобиль, неважна динамика, а нужен настоящий недорогой и надежный внедорожник, то LADA Niva Travel будет неплохим выбором.

А есть ли у вас опыт владения таким автомобилем? Поделитесь в комментариях!

Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Кому подойдет lada Niva Travel - личный опыт и впечатления.