Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Внедорожник EXEED ET8 появится на российском рынке в 2026 году

Внедорожник27.10.2025

Китайский премиум-бренд EXEED в рамках собственной международной конференции анонсировал запуск полноразмерного гибридного кроссовера ET8. Адаптированную для российских условий версию автомобиля планируют вывести на наш рынок во второй половине 2026 года. Более точная инфо...

Подробнее

Дилер рассказал о перспективах электрокроссовера Evolute i-JOY нового поколения

Внедорожник27.10.2025

Первые электрокроссоверы Evolute i-JOY нового поколения поступят в дилерскую сеть до конца года. Об этом агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор департамента продаж новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николай Иванов. По его словам, кроссовер будет представлен в наи...

Подробнее

Бренд TENET реализовал 10 тысяч автомобилей в России

Внедорожник24.10.2025

Два месяца назад в нашей стране начались продажи автомобилей отечественного бренда TENET. С тех пор реализовано уже 10 тысяч таких машин, сообщает пресс-служба марки. Десятитысячным проданным автомобилем стал компактный кроссовер TENET T4.Напомним, что эта модель доступна в д...

Подробнее

Раскрыты комплектации нового гибридного кроссовера Geely EX5 EM-i

Внедорожник23.10.2025

Новый переднеприводный гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i на российском рынке будет представлен в комплектациях Pro и Max. Как сообщает пресс-служба китайской марки, о стоимости и дате старта продаж этой модели будет объявлено дополнительно.Автомобиль будет доступен в шести цвет...

Подробнее

К 2030 году бренд iCAUR планирует охватить более 100 стран

Внедорожник22.10.2025

В планах китайского бренда iCAUR значится присутствие на авторынках более 100 стран уже к 2030 году. Как сообщает пресс-служба марки, в настоящее время она представлена в 28 странах и регионах, а ее модельный ряд состоит в основном из последовательных гибридов (REEV).Что касается ро...

Подробнее

Новый кроссовер ROX Adamas появится на российском рынке в 2026 году

Внедорожник21.10.2025

Новый кроссовер премиум-сегмента Adamas от бренда ROX представят в РФ в первом квартале 2026 года. Об этом сообщает Autonews.ru со ссылкой на представителей глобального офиса. В российском представительстве бренда также рассказали, что в начале следующего года будет принято решение ...

Подробнее

Новый кроссовер OMODA C3 получил обновленное название – C4

Внедорожник21.10.2025

На Международном саммите клиентов OMODA и JAECOO был представлен «меха-кроссовер» OMODA C4, ранее известный под названием OMODA C3.Как сообщает пресс-служба обеих марок, обновленная версия модели была показана в качестве нового продукта, который знаменует переход бре...

Подробнее

Кому подойдет lada Niva Travel - личный опыт и впечатления

Приветствую вас, дорогие подписчики и читатели моего сайта. Пожалуй больше всего шума в конце прошлого - начале этого года наделал, как это ни странно, автомобиль LADA Niva Travel.

Очень много было в сети видео роликов и статей про этот автомобиль. Очень много блохеров блогеров сочли важным попиариться на обзорах этой машины. Многие из этих обзоров без смеха просто было нельзя было смотреть.

О вкусах не спорят, но мне внешний вид LADA Niva Travel очень нравится

Компетенция авторов в технике вообще, и в автомобилях в частности - заставляла желать лучшего.

Что же можно было услышать и увидеть в этих "обзорах"?

В основном говорилось о том, что это просто дрянь 40 летней давности. Практически ничего не было сказано о технических особенностях этого автомобиля. Ну разве что - говорилось о том, что Niva снабжена древним, маломощным и ненадежным мотором.

Послушать все эти отзывы, то получается, что LADA Niva Travel вообще нельзя покупать.

Но как это может быть? Ведь Нивовское семейство расходится ежегодным тиражом в 32 тысячи автомобилей, то есть ровно столько же, сколько автомобилей Renault Duster. А всего же за годы производства было уже выпущено более 700 тысяч автомобилей Chevrolet Niva, который теперь, после всех обновлений, и называется LADA Niva Travel.

Но ведь дыма без огня не бывает и наверное какие-то серьезные недостатки у автомобиля есть, раз его так сильно ругают? Или все же бывает и "дым без огня"? Давайте попробуем разобраться.

История LADA Niva Travel (Chevrolet Niva)

В основе действительно лежит конструкция из конца 90-ых, но уж никак не из 70-ых годов, как некоторые пишут. К тому же - на протяжении всей конвейерной жизни автомобиль постоянно модернизировался. Так например, была увеличена жесткость кузова, в силовой структуре кузова появилось больше высокопрочных сталей. И если вначале своего производства "Шнива" показала неудовлетворительные результаты по краш-тестам, то потом на заводе внесли ряд изменений и проблема исчезла.

Первые автомобили появились в 1998 году. Но массовое производство стартовало в 2005.

К слову сказать - Нивы с опелевским мотором (давно не выпускаются) были изначально лучше сварены и силовая структура их кузова была прочнее. Потом все эти "новшества" внедрили и на обычную "Шниву" для массового внутреннего потребителя.

Позже с автомобилем случился рестайлинг с дизайном от Бертоне, постоянно добавлялись новые опции, подновлялся интерьер салона, итд.

Кому не подойдет LADA Niva Travel

Это совершенно точно не ваш автомобиль, если:

  • Вы рассчитываете получить кроссовер на каждый день для универсального использования. Конечно, Ниву можно эксплуатировать на всех типах дорог и даже при их отсутствии. Но все таки моторчик у этой машины и вправду слабоват. Ездить, конечно, можно. Но в городе, чтобы не выпадать из потока - придется как следует выкручивать мотор и часто переключать передачи. Такая езда не способствует экономии топлива. На загородной трассе будет сложно с обгонами. Разгонная динамика у Нивы слабая. Чтобы набрать сотню, автомобилю требуется около 20 секунд. Максимальная скорость составляет 140 км/ч.
Мотор маломощный, но его будет не хватать в основном на трассе. На бездорожье поможет понижающий ряд. Вопреки слухам - мотор очень надежный и живучий. Обслуживание и ремонт стоят копейки
  • Вам нужен универсальный семейный автомобиль. С этим тоже не все гладко обстоит. Нива достаточно удобна для передних пассажиров. Можно разместиться и на заднем диване. Но автомобиль, все-же короткий. Багажник у него маленький. Скорее всего придется выбирать между грузом и пассажирами.
Багажник у Нивы небольшой. Его можно увеличить, если сложить задние сиденья.
  • Ну и кого-то волнует вопрос престижности. Конечно, это не про Ниву. Это на вид небольшой кроссовер с возможностями настоящего внедорожника, но без какого-либо пафоса.

LADA Niva Travel ваш автомобиль если

  • Вам нужен настоящий проходимец. Внедорожные возможности Нивы впечатляют. Настоящий постоянный полный привод через раздаточную коробку. Тут вам нет никаких многодисковых электромуфт. Тут у нас настоящий полный привод, с понижающим рядом в раздатке. Именно поэтому не слушайте брехунов, которые говорят, что основная проблема Нивы - это нехватка мотора на бездорожье. Как раз на бездорожье тяги мотора, благодаря понижайке в раздатке, вполне хватает.
На фото интерьер простой версии. Тут нет мультимедиа системы и много чего ещё. Удивительно, но с эргономикой полный порядок
  • Вам нужен комфорт на плохих дорогах. Лично меня это обстоятельство больше всего порадовало и удивило. ВАЗовцам удалось сотворить буквально чудо. Niva прекрасно едет по любой плохой дороге. Подвеска фантастически мягкая и при этом не укачивает, ходы ее огромные, поэтому можно запросто скакать по различным ухабам. При этом еще неплохо настроено и рулевое, там у Нивы классический ГУР.
  • Хотите сэкономить. Сейчас LADA Niva Travel не только самый дешевый автомобиль среди кроссоверов (стоимость от 750 до 930 тыс. рублей), но и среди всех новых автомобилей предлагающихся на нашем рынке. Но разве что коротыш Niva-Urban стоит еще дешевле.

LADA Niva Travel - стоит ли покупать

Для настоящих "Ниваводов" вопрос не стоит в принципе. Остальные решают сами.

Но если вам не нужен огромный семейный автомобиль, неважна динамика, а нужен настоящий недорогой и надежный внедорожник, то LADA Niva Travel будет неплохим выбором.

А есть ли у вас опыт владения таким автомобилем? Поделитесь в комментариях!

Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Кому подойдет lada Niva Travel - личный опыт и впечатления.