#Goodyear начала сотрудничать с Региональным транзитным управлением области Старк (SARTA), штат Огайо, для тестирования интеллектуальных датчиков шин и прототипов шин на парке дизельных автобусов и автобусов с водородными топливными элементами (HFC) с нулевым выбросом вредных веществ.
В «умных» шинах применены автомобильные датчики Goodyear TPMS Plus для передачи данных о состоянии шин в реальном времени в мобильное облако Goodyear SightLine. Получаемые данные анализируются, для получения представления о характеристиках шин и потенциальных проблемах с транспортными средствами, что позволяет заранее обращаться за техобслуживанием.
Goodyear заявляет, что тесты помогут оценить производительность TPMS Plus на базе Goodyear SightLine на автобусах HFC в ежедневном общественном транспорте, а также помогут SARTA снизить эксплуатационные расходы, сократить время простоя автопарка и повысить экологические показатели.
Кроме того, Goodyear тестирует прототип шины на автобусах SARTA с дизельным двигателем и HFC для измерения износа протектора, сопротивления качению и срока службы шин. Данные испытаний будут использованы при разработке будущих конструкциях шин Goodyear для электромобилей.
Генеральный директор SARTA Кирт Конрад заявил, что его фирма «привержена разработке и внедрению экологически безопасных транспортных решений. Мы рады и гордимся тем, что предоставляем реальные условия для испытаний инновационных технологий, которые позволят повысить производительность наших дизельных автобусов и расширить и без того впечатляющий ассортимент наших транспортных средств, работающих на #HFC».
«Ученые и инженеры Goodyear постоянно ищут возможности для экспериментов с новыми технологиями, чтобы мы могли совершенствовать наши знания и расширить наши возможности для производства шин завтрашнего дня», - сказал Джонни Макинтош, директор Goodyear по интегрированным решениям и управлению шинами.
«Эта работа с #SARTA даст нам ценные данные о том, как шины могут повлиять на безопасность, устойчивость и эффективность общественного транспорта».
Испытания проводятся на 10 ежедневно обслуживаемых автомобилях SARTA - на пяти автобусах с дизельным двигателем и пяти "водородных" автобусах. Goodyear утверждает, что уже первые испытания показывают, что система TPMS Plus на базе Goodyear SightLine может помочь сократить количество поломок автобусов и повысить топливную экономичность.
Источник
#водород #экология #шины #дизельный
Больше интересных статей здесь: Дизель.
Источник статьи: Goodyear тестирует "умные" шины.