Паровой двигатель уходит в прошлое
Паровые машины медленно начали перемещаться в музеи, так как начали появляться первые дизельные моторы, которые были эффективнее и применялись в любой отрасли.
Изобрел этого чуда Рудольф дизель. Он родился в 1858 году в Париже в простой рабочей семье.1870ом отец из-за войны, отправляет своего 12ти летнего сына в Аугсбург к своему родственнику, профессору математики Кристофу Барникелю.
Предыстория
Дизель закончил техническую школу с отличием. Поступает в технический университет в Мюнхене. В 22 года он заканчивает учебу с лучшим результатом экзамена в истории университета. Дизель отправился в Швейцарию в Винтертур. Там работал практикантом в инженерной компании Шульцер. Затем вернулся в Париж, где Линде разворачивал холодильное дело.
Обратите внимание: Дизель или бензин, какая машина лучше?.
Он пригласил дизеля работать управляющим в парижский филиал. Но кроме своей основной работы Рудольф занимался разработкой своего двигателя, он понимал, что паровые машины не эффективны и хотел их заменить.Спустя 14 лет в 1892 году дизель получил патент на прием и эксплуатацию двигателя внутреннего сгорания.
Для пособия он взял пневматическую зажигалку (диск вдавливается в закрытую стеклянную колбу с другой стороны был ручной поршень человек начинал дергать поршень и воздух в колбе нагревался и воспламенялся фитиль). Мотор, созданный Дизелем, работал похожим образом .
Новый инвестор
Прошёл год после получения патента, но двигатель все еще не работал Дизель убеждает Генриха Фон Бенца главу будущей компании МАН стать его новым спонсором. В 1895 году первый дизельный мотор заработал намного эффективнее чем паровые машины.
Из письма Рудольфа дизеля, адресованного жене «я настолько опередил все прежние достижения, что в области производства моторов могу назвать себя лидером по обе стороны океана».
Первый заказ
Первый заказ на свой двигатель дизель получил от спичечной фабрики в Кемптене Германии после на мотор возник спрос так как он обладал большей энергоэффективностью. Двигатель мог работать на любом топливе эксперименты велись на растительным и ископаемым топливом выбор пал на керосин он был дешёвый и доступный.
Богатство и слава
Двигателя дизеля, производились во всем мире он быстро разбогател и стал знаменитым. Чтобы продавались двигатели, Рудольф объездил всю Европу. Работы над двигателем велись и другими инженерами и получали патенты. Дизель начал бороться с заявками на патенты это занимало силы и много времени и чаще всего это было без успешно.
Больше интересных статей здесь: Дизель.
Источник статьи: Дизель человек или машина.