Дизельное топливо! (ДТ-Л-К5)

Дизельное топливо! (ДТ-Л-К5)

добрый день, сегодня попробую рассказать Вам о том какие именно показатели в дизельном топливе влияют на мотор. (возьму за основу летний дизель так как впереди лето, но про зиму обязательно напишу в следующем посте).

И так, что есть дизельное топливо- он же средний дистиллят, очищенный прошедший много технологических процессов именно этим отличается Дизель ДТ-К5 от солярки и остальной фигни которую выпускают наши заводы определенные точнее большинство заводов, а главное большинство продавцов на том же авито..

  • Топливо дизельное ЕВРО ДТ-Л-К5
Дизельное топливо! (ДТ-Л-К5)
  • Цетановое число- у бензина число Октановое, у дизеля Цетановое, его показатель равен 51.0 и выше, если же вам попалось топливо с показателем ниже 51.0 вы начнете замечать, что тяга пропадает и нет реакции на педаль газа, повышен расход просто потому что вы все время давите педаль в пол, а иначе не тянет.. ну перспектива так себе)))
  • Массовая доля серы- показатель опять же чисто экологический, однако если серы реально очень много то это тоже будет сказываться на двигателе, так как при сгорании и трении большое содержание серы может скатываться в комочки и просто не сгорать с топливом. Для новых автомобилей это просто неподходящее топливо, их программное обеспечение будет останавливать работу и выписывать всеми любимый CHECK ENGINE, но могут быть и другие последствия типа забитых катов и многое другое
Дизельное топливо! (ДТ-Л-К5)
  • Смазывающая способность- показатель очень важный для работы дизельного двигателя, как вы знаете в дизельном двигателе топливо является и смазкой тоже. Раньше когда не было экологических ограничений по содержанию Серы- она выступала смазкой, после того как эти ограничения ввели и серы стало мало, в дизельные топлива изготовленные по нормам ГОСТ и ТР ТС (таможенный регламент) начали вводить смазывающие присадки в процессе переработки и изготовления, соответственно показатель очень важный, не проходящая смазывающая способность- как вариант приведет порче поршневой группы или блока цилиндров, и много всего другого...
  • Фракционный состав- показатель интересный, вам будут говорить, что он не нужен и что он не показывает ничего, однако только проведя этот анализ можно понять насколько правильно в плане составляющих компонентов сделано топливо, не остался ли внутри мазут, ( вот эти дымящие чернотой надоевшие фуры и автобусы, большинство из них дымят не потому что где то поломка, а потому что залито топливо в котором есть остатки мазута, который сгореть в обычном двигателе не может и его выбрасывает чернотой из выхлопной трубы)
  • Температура вспышки- показатель пожароопасности топлива. Все мы знаем что дизельный двигатель работает от сжатия топлива внутри цилиндра и возгорание происходит именно из за давления, при этом если показатель вспышки низкий возгорание может произойти просто из за температуры внутри двигателя что может просто привести к пожару в моторном отсеке, это происходит из за неправильного возгорания.

Это одни из самых важных показателей дл дизельного топлива, остальные распишу в следующем посте...

Пока всё, если интересно подписывайтесь на канал, комментируйте, пишите ваши вопросы с удовольствием отвечу на все. и палец вверх был бы признателен....

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Дизельное топливо! (ДТ-Л-К5).