Дизель

Дешевая энергия - развитие производства!

Содержание

Сегодня заголовки новостей частично заняты обсуждением "проблемы будущего снижения уровня потребления углеводородов странами ЕС, в связи с принятием некой "зеленой доктрины"...

Дешевая энергия - развитие производства!

Тема эта не нова, используют её периодически, пугая всякими Греттами и прочими вурдалаками-страшилками, рисуя картины апокалипсиса из-за потепления на планете...

Также, как и с "вирусом ковида", "глобальное потепление" - это один из способов манипуляции людьми с интеллектом сковородки (оглянитесь - видите людей в намордниках? вот вам и показатель количества слабоумных на одного думающего). Способ этот качественно был опробован в 1930-1940-е годы нацистами в Германии. Но сейчас не об этом.

Итак, нам страшно (судя по мнению наших министров), что в будущем ЕС будет меньше покупать наши углеводороды или вообще перестанет их потреблять, перейдя на альтернативные источники энергии - так звучит их посыл.

Вопрос - а зачем нам вообще продавать энергию и энергоносители за пределы страны?

Ведь топливо (энергия) - это всего лишь составляющая товара! Да-да, это часть производных для создания товара или услуги. Поэтому само по себе топливо - это условный "товар", он требуется только для создания итогового товара.

Объясню на примере: купленные миллионы тонн нефти (газа) - это всего лишь тепло в чьих-то домах, это расплавленный металл, это производство пластиков и тд. И они стоят в разы дороже после процесса их производства с участием наших энергоносителей.

Дешевая энергия - развитие производства!

Так зачем Россия отправляет за рубеж дешево производные для товаров стран ЕС, которые потом нам также и продаются, только с учетом сжигания нашего топлива???

Кроме того, в России стоимость бензина и дизельного топлива большей частью (примерно на 70%) состоит именно из акцизов и налогов. То есть реальная стоимость литра дизельного топлива не 50 рублей, а 20. Просто государство таким образом пополняет бюджет - за наш счет, на самой первой стадии потребления. И в наших товарах и услугах изначально топливо забирает огромную часть возможной прибыли. А учитывая наши расстояния, и стоимость перевозок, стоимость топлива - является ключевой в стоимости товара. Да, мы почти 50% возможной рентабельности в производстве товара теряем именно потому, что у нас отбирают её на стадии первого получения энергоносителей.

Дешевая энергия - развитие производства!

Ну и наконец, себестоимость электрической и тепловой энергии при производстве Атомной Электростанцией (АЭС) очень мала. И мы можем спокойно снизить стоимость 1 кВт/часа для всех потребителей внутри страны с 5-6 рублей сейчас, до 40-50 копеек.

Сейчас Россия продает Китаю оптом электроэнергию по 1,5 рубля за 1кВт/час, при том, что регионам своим она обходится не меньше 3-4 рублей. Соответственно, скажите - кому и где рентабельнее обходится производство товаров? Правильно - мы обеспечиваем Китаю рентабельность его производства.

Давайте смоделируем ситуацию - Россия начинает менять тарифы и стоимость энергоносителей снижается в 5 раз:
1) Дизель по 10 рублей за литр
2) Бензин по 10 рублей за литр
3) Электроэнергия по 1 рублю за кВт/час.
Что произойдет?

Разве вы начнете жечь в квартире больше света или беспрестанно держать включенной электроплиту? Нет, конечно!

Ваше потребление останется тем же, а структура ваших расходов изменится и позволит спокойно жить, а не выживать!

А вот производители товаров устремятся переносить своё производство в Россию, даже из Китая.

Обратите внимание: У дизельных двигателей нет будущего! Всё больше автопроизводителей не рассчитывают на их развитие. Renault-один из них.

Потому что законы рынка - неумолимы. Производство и перевозки в России станут ровно в 5 раз выгоднее.

Социальный эффект от того, что квартплата однокомнатной квартиры за электричество упадет с 5 тысяч рублей до 1 тысячи рублей, будет - грандиозным!!! Сравни скачку подъема патриотических настроений во время возвращения Крыма в состав России.

Безусловно, снижение тарифов на энергоносители и цен на топливо должно быть увязано и с резким снижением налогового бремени! Сейчас платить зарплату официально может себе позволить только госмонополия и фасовщики кокаина... Не иначе.
Потому что с 100 рублей зарплаты, работодатель должен заплатить еще 70 рублей государству...

Простите - откуда "в попе алмазы"? За чей счет этот "праздник шикарной жизни"?)

Именно понизив расходную часть составляющих производства Товаров - мы получим бум производства и социальную стабильность.

Дешевая энергия - развитие производства!

Увы, временщики, которые сейчас допущены в Правительство РФ и всячески закреплены "либеральным лобби" не хотят развития российского производства и умеют извлекать деньги только на самом факте потребности людей в энергоресурсах.

Кстати, вмешательство в тарифную политику стран Прибалтики и Украины , через "требования МВФ" в первую очередь всегда направлены на резкое повышение стоимости коммунальных услуг (энергоносителей в первую очередь) для своего населения. Так нищает экономика, люди уезжают из страны, а производство товаров на захваченных территориях становится невыгодным - только потребление товаров, произведенных в ЕС и Сша... Ничего сложного, за 30 лет это можно легко посмотреть на примере Болгарии, Румынии, Венгрии, Прибалтики, Югославии и т.д. Они перестали что-то производить, уничтожив производство у себя и став только конечными потребителями... За это потребление финансовые институты ЕС прикарманивают все их бывшие активы и земли.

Дешевая энергия - развитие производства!

Россия должна учитывать этот опыт и вести планомерную работу по СНИЖЕНИЮ тарифов на энергоносители внутри страны.

Переживать по поводу возможного снижения потребления наших углеводородов - не стоит. Надо возглавить этот движение и заявить о планомерном снижении объемов экспорта, и снижении цен на внутреннее потребление. Так мы разовьем свои регионы и перестанем быть сырьевым придатком ЕС.

Снижение стоимости дизельного топлива для сельского хозяйства - понизит стоимость на сельхоз продукты практически вдвое!

Дешевая энергия - развитие производства!
Но вся проблема в том, что для такого смелого разворота экономики - нам надо иметь сильного управленца и одновременно - соратника Владимира Путина, который бы смог организовать тандем для одновременно силового блока по защите Российских интересов на внешней арене и наведении порядка внутри страны. При этом, в отличии от нынешнего Председателя Правительства РФ Михаила Мишустина - нам нужен не "фискал", способный качественно собирать и отобирать деньги, нам нужен - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, то есть человек, способный строить, создавать и развивать.
Дешевая энергия - развитие производства!

Таковым человеком, на мой взгляд, мог бы стать последний российский министр регионального развития России - Игорь Николаевич Албин. Но пока он не у дел, и в управление страной не призван.

Дешевая энергия - развитие производства!

Ждем изменений, может есть и кто другой, способный развивать Россию, а не только облагать её данью по кругу.

Владимиру Путину хотелось бы предложить рассмотреть такую стратегию развития страны.

Да уж... утром мне не спалось... Выговорился)))

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Дешевая энергия - развитие производства!.

×
закрыть