Придумал такой ДВС.
При вращении ротора пластины , находящиеся в задней части ротора , через воздухоочиститель и отверстие в полукольце всасывают воздух и нагнетают через отверстие находящиеся на другой стороне полукольца в трубопровод , далее, упираясь в угловой срез полукольца по направляющим пазам через прямоугольное отверстие в роторе, переходят в переднюю часть ротора . Так как объем камеры сгорания меньше объема нагнетаемого воздуха, в трубопроводе создается давление воздуха. Вращение ротора механизма 8 производится от двигателя посредством ременной передачи или иным способом. При вращении ротора механизма происходит поочередное совмещение радиально расположенных камер сгорания с отверстием, к которому подведен трубопровод , и заполнение их сжатым воздухом. Далее камеры, поворачиваясь, через отверстие заполняются топливом, таким образом в камере образуется топливовоздушная смесь.
Обратите внимание: На УАЗ будет ставится новый турбодизель из Минска.
При дальнейшем повороте камера проходит через свечу зажигания, происходит воспламенение смеси и далее через отверстие в корпусе механизма и патрубок, через отверстие в полукольце происходит расширение газа, создавая давление на пластины, расположенные в передней части ротора. Пластины, упираясь в пазы ротора, заставляют ротор вращаться. С противоположной стороны пластины отработанный газ выталкивается в отверстие, находящееся на противоположном угловом срезе полукольца, и далее через трубопровод из двигателя. Пластины, находящиеся в передней части ротора, доходя до противоположного углового среза полукольца, упираясь в него, переходят по направляющим пазам через прямоугольное отверстие в заднюю часть ротора. Оставшийся отработанный газ в камере сгорания выходит через отверстие.Больше интересных статей здесь: Дизель.
Источник статьи: Принципиально новый двигатель..