Автомобильный Разговор:
Я не понимаю, почему так много людей покупают дизельные автомобили и грузовики. Они громкие и выделяют ужасное загрязнение по сравнению с газовыми автомобилями.
Каковы их предполагаемые преимущества? Не могу поверить, что они перевешивают негатив. Не могли бы вы взвеситься? И почему все полуприцепы на дороге дизельные, а не газовые? -- Хейли
Хотите верьте, хотите нет, но за последние пару десятилетий дизели претерпели немалую эволюцию. Люди, которые покупали дизельные автомобили, были в основном готовителями конца света или закоренелыми скрягами.
Толпа Судного дня пришла к выводу, что в случае ядерной атаки, с ее электромагнитным импульсом, их дизельные Кролики все еще смогут работать, не нуждаясь в системе зажигания, и они смогут пойти в 7-Eleven, купить таблетки йода и господствовать над своими соседями.
Скупердяи любили дизели, потому что, несмотря на их шум, вибрацию, запах, невозможность завестись в холодную погоду и черный выхлоп, они получали больший пробег, чем бензиновые автомобили.
Грузовики традиционно использовали дизельное топливо по этим и другим причинам. Поскольку дизельные двигатели работают при высокой компрессии, они имеют большой низкий крутящий момент, который помогает 30-тонному тракторному прицепу отъехать от светофора.
Кроме того, до того, как дизельное топливо требовалось иметь низкое содержание серы, чтобы уменьшить загрязнение (раньше это были просто жидкие кости динозавров), топливо было довольно дешевым. Таким образом, вы получили лучший пробег и заплатили за него меньше. Это уже не так, но так было.
Так почему же люди до сих пор покупают дизели? Ну, не так уж много людей. Но правда в том, что они значительно улучшились почти во всех отношениях.
Новые дизельные автомобили достаточно тихие - по крайней мере, внутри салона. Вибрация контролируется до тех пор, пока она едва заметна.
Обратите внимание: Бензин или дизель: смотрим на плюсы и минусы и выбираем.
Запуск в холодную погоду, который раньше был огромной проблемой, был в значительной степени решен с помощью подключаемых блочных нагревателей. И даже загрязнение было в значительной степени взято под контроль.Из скандала с VW мы знаем, что не можем доверять производителям точно сообщать о загрязнении дизельного топлива, поэтому мы поговорили с Гэри Бишопом, исследователем из Денверского университета. Он входит в команду, создавшую устройство, которое использует спектроскоп для измерения загрязнения окружающей среды при проезде транспортных средств.
Гэри установил свое устройство на шоссе с пандусов, и, когда автомобиль проезжает мимо, их устройство фиксирует его номерной знак (чтобы они могли узнать марку, модель и двигатель), а также количество и типы загрязнений, выходящих из его выхлопной трубы. Так что это настолько реально, насколько это возможно в данных о загрязнении.
Они обнаружили, что новые, хорошо обслуживаемые дизельные двигатели теперь довольно близки к бензиновым двигателям с точки зрения загрязнения.
Дизели, используемые для выброса твердых частиц (в основном сажи) в воздух. Но поскольку сажевые фильтры стали обязательными, новые дизели производят очень мало твердых частиц. Дизели используются для производства тонн оксидов азота. Но новые дизельные автомобили поставляются с многоразовыми баками мочевины, которые система контроля выбросов использует для очистки выбросов NOx. Это, по-видимому, тоже работает - до тех пор, пока владелец действительно наполняет резервуар мочевиной. А с более новым, малосернистым дизельным топливом, о сернистых загрязнителях тоже довольно хорошо заботятся.
Дизелям потребовались десятилетия, чтобы привести себя в порядок. Но новые, похоже, уже на пути к этому.
Конечно, может быть уже слишком поздно спасать дизельный двигатель в Америке. У дизелей здесь плохая репутация, и они давно ее заслужили.
Но вот еще большая, долгосрочная угроза дизельным двигателям: вы знаете, что еще гораздо экономичнее заправляться, чем бензиновый двигатель, производит гораздо меньше загрязнений, не производит шума или вибрации и имеет тонну низкого крутящего момента? Электродвигатели.
Технология аккумуляторных батарей еще не существует, но в какой-то момент это, вероятно, станет очевидным решением как для легковых, так и для грузовых автомобилей.
Больше интересных статей здесь: Дизель.
Источник статьи: Плюсы и минусы дизельных двигателей. Как они со временем менялись.