Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Как правильно оформить лизинг автомобиля: полное руководство

Обзоры12.12.2025

Лизинг автомобиля становится все более популярной альтернативой покупке и кредитованию, предлагая гибкие финансовые условия. Правильное оформление лизинга автомобиля требует понимания всех этапов процедуры и внимательного подхода к выбору условий. В этом руководстве ...

Подробнее

Онлайн-обучение в автошколе 2025: Плюсы, минусы и особенности дистанционного формата

Обзоры04.12.2025

Онлайн-обучение в автошколе в 2025 году всё активнее входит в стандарт подготовки водителей. Технологии, новые требования и изменившийся ритм жизни сделали дистанционный формат привлекательным, но у него есть свои ограничения. Ниже — объективный обзор преимуществ, недост...

Подробнее

Купить новую Джили Кулрей: на что обратить внимание при выборе комплектации

Обзоры26.11.2025

Geely Coolray быстро завоевал популярность благодаря сочетанию современного дизайна, передовых технологий и доступной цены. Этот компактный кроссовер стал выбором многих водителей, ищущих баланс между динамикой, комфортом и практичностью. Модель разработана с учетом городск...

Подробнее

АВТОВАЗ завершает подготовку: около 100 предсерийных LADA Azimut готовы к сертификации перед запуском в 2026 году

Внедорожник21.11.2025

АвтоВАЗ вступил в завершающую фазу подготовки к производству нового кроссовера LADA Azimut. Как заявил президент компании Максим Соколов на форуме «Транспорт России», на заводе уже изготовлено приблизительно 100 предсерийных автомобилей. Эти машины созданы для прохождения об...

Подробнее

LADA Niva Travel: глобальное обновление с новым двигателем и сотней улучшений от 1,39 млн рублей

Внедорожник20.11.2025

АВТОВАЗ приступил к поставкам дилерам кардинально обновленного внедорожника LADA Niva Travel. Покупателям предлагается на выбор пять комплектаций: Classic, Comfort, Life, Enjoy и Techno. Как следует из информации на официальном сайте производителя, стартовая цена автомобиля в базовой версии с...

Подробнее

Jetour G700: гибридный внедорожник с мощью 665 кВт и салоном-лаунж зоной выйдет в России к 2026 году

Внедорожник20.11.2025

Китайский автопроизводитель Jetour представил миру свой новый флагман — гибридный внедорожник G700. Мировая премьера состоялась в Дубае, ознаменовав старт новой серии G. Бренд подтвердил планы по выходу на российский рынок, однако покупателям придется запастись терпением: ож...

Подробнее

Китайские гибридные кроссоверы Li Auto L6, L7 и L9 сертифицированы для продаж в России

Внедорожник19.11.2025

Китайский автопроизводитель Li Auto совершил значительный шаг, приблизив выход на российский автомобильный рынок. Три гибридные модели кроссоверов под брендом Lixiang — L6, L7 и L9 — официально прошли все необходимые проверки и получили российское Одобрение типа транспортного с...

Подробнее

Ночная засада: как два экипажа ГИБДД столкнулись с бандой угонщиков

Эта драматичная история развернулась в одном из южных городков России. Два экипажа дорожно-патрульной службы несли ночное дежурство. Согласно внутренним правилам, ночной экипаж должен был состоять из трёх сотрудников для обеспечения безопасности, но из-за нехватки личного состава в первом экипаже было только два инспектора.

Тишина перед бурей

Была глубокая ночь. Только что завершился рейд по выявлению водителей в состоянии опьянения. Экипаж в составе двух человек — старшего по званию Мухича и его напарника Эдика — подъехал к зданию районного отдела внутренних дел (РОВД) и остановился на обочине, чтобы передохнуть.

«Неплохо сегодня поработали», — сказал Мухич, снимая разгрузочный жилет с дополнительными магазинами для автомата. «Постоим тут с полчасика и заедем на территорию отдела».

«Согласен», — поддержал его Эдик, проделывая то же самое и убирая снаряжение в багажник патрульного автомобиля.

Они выполнили план и рассчитывали на короткую передышку. Второму экипажу в тот вечер повезло меньше, и они продолжали объезд окраин города в поисках грубых нарушений.

Тревожный сигнал

В этот момент к зданию подъехала гражданская машина. За рулём был местный таксист, мужчина лет шестидесяти, явно взволнованный. Поздоровавшись, он сообщил инспекторам тревожную новость.

«Мы с другом стояли на площади, ловили клиентов. К моему другу Мише подсели трое парней и заказали поездку в соседний посёлок. А позже, возвращаясь домой через переулок недалеко отсюда, я увидел машину Миши за рулём с одним из тех пассажиров! Я пытался дозвониться, но телефон выключен. Дома его тоже нет».

Информация прозвучала серьёзно. В тот период в регионе уже фиксировались нападения на таксистов с целью угона автомобилей и ограбления. Первой и самой вероятной версией стал именно угон, возможно, сопряжённый с разбоем. Медлить было нельзя.

Начало погони

Инспекторы записали контакты свидетеля, сели в патрульную машину, доложили обстановку в дежурную часть и по рации вызвали на подмогу второй экипаж.

«Мы выдвигаемся на поиски пропавшей машины, — сообщил Мухич коллегам. — Это красная «девятка» (ВАЗ-21099). Скорее всего, её уже бросили. Нужно найти по горячим следам, есть шанс раскрыть преступление. Выдвигайтесь на помощь».

Сообщив предполагаемый район поисков и получив подтверждение от второго экипажа, полицейские покинули территорию РОВД. И тут Мухича осенило:

«Чёрт, мы же разгрузки с магазинами в багажнике оставили!»

«У нас по 30 патронов в рожках, — усмехнулся Эдик. — Там, где не хватит 30, и 120 не помогут».

В тёмном переулке

Экипаж свернул в указанный переулок. Улица была погружена в темноту и безлюдна. Свет фар редких проезжающих машин лишь на мгновения выхватывал из мрака очертания домов и обочин.

Впереди, слева по ходу движения, тускло горела лампа у круглосуточного магазинчика. Патрульная машина двигалась медленно, инспекторы внимательно осматривали обе стороны дороги.

По мере приближения к освещённому участку из темноты начал проступать силуэт автомобиля красного цвета. Он стоял как раз на границе света и тени, слегка наискосок, задней частью к приближающейся патрульной машине.

Эдик включил дальний свет, направив лучи прямо на подозрительную «девятку».

Обратите внимание: Год назад установил противоугонный блокиратор на рулевой вал: Моё мнение после длительной эксплуатации.

Машина казалась брошенной, никакого движения внутри не наблюдалось.

«Похоже, это то, что мы ищем, — сказал Мухич, всматриваясь вдаль. — Мигалку не включай. Как остановимся, выходим оба».

Засада

Патрульная машина остановилась в метре от красного ВАЗа. Двери открылись синхронно, и инспекторы вышли наружу. Они не заметили, как в этот момент приоткрылась левая задняя дверь «девятки», на мгновение показалась голова в белой кепке и тут же скрылась.

Выйдя, Мухич направился к проезжей части, на ходу поправляя автомат. Он планировал обойти подозрительную машину со стороны дороги, чтобы осмотреть салон через лобовое стекло.

Эдик же задержался у своей машины, пытаясь высвободить автомат, который зацепился между сиденьем и порогом. В тот момент, когда оружие наконец поддалось, левая задняя дверь «девятки» распахнулась настежь. Из неё выскочил молодой парень в белой кепке.

Шквал огня

Последующие события напоминали сцену из боевика. В руках у парня был компактный автомат АКСУ с длинным магазином на 45 патронов. Не говоря ни слова, он с ходу открыл шквальный огонь по патрульной машине, поливая её свинцом.

Эдик стоял у открытой водительской двери. Оглушённый неожиданностью и грохотом выстрелов, которые буквально разрывали металл его автомобиля, он отпрянул назад. Споткнувшись, инспектор упал на спину и откатился за корпус машины.

Тут он с ужасом осознал, что потерял автомат. Бандит продолжал стрелять без остановки, пули свистели рядом, высекая снопы искр из асфальта и кузова. О табельном пистолете Макарова на поясе он в тот момент даже не вспомнил.

Длинные очереди из короткого ствола АКСУ сопровождались снопами искр, делая картину ещё более жуткой. Эдиком овладел животный страх. Выбрав момент, он вскочил и бросился бежать прочь от патрульной машины в сторону темноты.

Бандит, заметив убегающий силуэт, попытался прострочить его очередью, но инспектор скрылся в темноте. На земле остались капли крови — Эдик был ранен. Мухича же спасло то, что он, выйдя с правой стороны, сразу отошёл к дороге и упал на проезжую часть, оказавшись в тени. Лежащего на асфальте полицейского преступники не заметили.

Ответный удар

Мухич дрожащими от адреналина руками перевёл предохранитель своего АК-74 вниз, поставив его на одиночный огонь. Осознав это, он не стал возвращать режим автоматической стрельбы. «Может, так даже лучше», — промелькнула мысль, учитывая, что все запасные магазины остались в багажнике уничтожаемой машины.

Лёжа на спине, он направил ствол автомата в сторону бандитов. Целился прямо между своих ног и, стараясь не задеть себя, открыл ответный огонь.

Тем временем по патрульной машине вели огонь уже из трёх автоматов. Бандитов было трое. Они ликовали, наблюдая, как их огонь кромсает полицейский автомобиль, и были абсолютно уверены, что оба инспектора мертвы.

В хаосе непрерывной стрельбы они не сразу различили звуки одиночных выстрелов. Адреналин застилал разум.

Так сложилась ситуация: на месте перестрелки остались трое вооружённых до зубов преступников, укрывшихся за угнанной машиной, и один полицейский, лежавший без всякого укрытия посреди дороги, с одним-единственным магазином к автомату.

Продолжение: https://zen.yandex.ru/media/id/615d8b3e0cbc2e74da2a40b7/kto-pervym-streliaet-ne-vsegda-pobejdaet-chast-2-616545641ddb34771ab18078

#ДПС #полиция #перестрелка с полицией #гаишники #применение оружия #аксу #ак-74 #криминал #угон авто #угонщики

Больше интересных статей здесь: Сигнализация.

Источник статьи: Гаишники против угонщиков. Трусость и мужество. Часть 1.