Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Как правильно оформить лизинг автомобиля: полное руководство

Обзоры12.12.2025

Лизинг автомобиля становится все более популярной альтернативой покупке и кредитованию, предлагая гибкие финансовые условия. Правильное оформление лизинга автомобиля требует понимания всех этапов процедуры и внимательного подхода к выбору условий. В этом руководстве ...

Подробнее

Онлайн-обучение в автошколе 2025: Плюсы, минусы и особенности дистанционного формата

Обзоры04.12.2025

Онлайн-обучение в автошколе в 2025 году всё активнее входит в стандарт подготовки водителей. Технологии, новые требования и изменившийся ритм жизни сделали дистанционный формат привлекательным, но у него есть свои ограничения. Ниже — объективный обзор преимуществ, недост...

Подробнее

Купить новую Джили Кулрей: на что обратить внимание при выборе комплектации

Обзоры26.11.2025

Geely Coolray быстро завоевал популярность благодаря сочетанию современного дизайна, передовых технологий и доступной цены. Этот компактный кроссовер стал выбором многих водителей, ищущих баланс между динамикой, комфортом и практичностью. Модель разработана с учетом городск...

Подробнее

АВТОВАЗ завершает подготовку: около 100 предсерийных LADA Azimut готовы к сертификации перед запуском в 2026 году

Внедорожник21.11.2025

АвтоВАЗ вступил в завершающую фазу подготовки к производству нового кроссовера LADA Azimut. Как заявил президент компании Максим Соколов на форуме «Транспорт России», на заводе уже изготовлено приблизительно 100 предсерийных автомобилей. Эти машины созданы для прохождения об...

Подробнее

LADA Niva Travel: глобальное обновление с новым двигателем и сотней улучшений от 1,39 млн рублей

Внедорожник20.11.2025

АВТОВАЗ приступил к поставкам дилерам кардинально обновленного внедорожника LADA Niva Travel. Покупателям предлагается на выбор пять комплектаций: Classic, Comfort, Life, Enjoy и Techno. Как следует из информации на официальном сайте производителя, стартовая цена автомобиля в базовой версии с...

Подробнее

Jetour G700: гибридный внедорожник с мощью 665 кВт и салоном-лаунж зоной выйдет в России к 2026 году

Внедорожник20.11.2025

Китайский автопроизводитель Jetour представил миру свой новый флагман — гибридный внедорожник G700. Мировая премьера состоялась в Дубае, ознаменовав старт новой серии G. Бренд подтвердил планы по выходу на российский рынок, однако покупателям придется запастись терпением: ож...

Подробнее

Китайские гибридные кроссоверы Li Auto L6, L7 и L9 сертифицированы для продаж в России

Внедорожник19.11.2025

Китайский автопроизводитель Li Auto совершил значительный шаг, приблизив выход на российский автомобильный рынок. Три гибридные модели кроссоверов под брендом Lixiang — L6, L7 и L9 — официально прошли все необходимые проверки и получили российское Одобрение типа транспортного с...

Подробнее

Подарок на полгода: как угнали новую машину в день рождения тещи

История, которую можно было бы назвать «Тещин подарок», началась для меня в конце 90-х. Мне, уже имевшему диплом инженера-электронщика, потребовалось второе высшее — экономическое. Я выбрал свой же альма-матер, чтобы перезачесть часть дисциплин. Учился на вечернем отделении, лекции тянулись до позднего вечера.

Старые друзья и новый бизнес

Судьба свела меня на курсе с бывшими однокашниками, с которыми мы когда-то жили в одном общежитии. Один из них, с которым мы возобновили общение, как раз открыл свое дело. Ближе к окончанию учебы он предложил мне вести бухгалтерию в его молодой фирме. Работы было немного: нулевые отчеты, первичка, банковские платежи. Я согласился — почему бы и нет?

Меня сразу раздражала ручная работа с документами. У меня был компьютер и старенький матричный принтер. Я нашел простые программы для автоматизации счетов-фактур, платежек и доверенностей. Мой новый «директор» был в восторге: даже при небольших оборотах переписывать и пересчитывать все вручную было мукой. Мои скромные «инновации» сильно облегчили жизнь.

Шли годы. Я получил экономический диплом, но остался на своей стабильной госслужбе. Предложения о переходе в банк от бывших сокурсников были, но меня все устраивало: статусная должность, отсутствие семьи и две коммерческие подработки, включая фирму приятеля. На базе одной из них я даже диплом писал. Чувствовал себя востребованным.

Жизнь меняется, бизнес растет

Прошло пять лет. Появилась семья — жена и сын. Времени стало катастрофически не хватать, и от одной подработки пришлось отказаться. Но с фирмой друга я продолжал сотрудничать. Его бизнес расширялся, открывались склады в других регионах. Он много ездил и каждый год менял машины: начал с «вишневой» «девятки», потом были Toyota Avensis, Nissan Maxima и, наконец, Toyota Land Cruiser 100. Я же все это время скромно разъезжал на своей «ВАЗ-2106».

Щедрый подарок и роковая оплошность

Мой приятель, оценив мой вклад в его дело, решил сделать мне королевский подарок. Он предложил на выбор новую отечественную машину или подержанную иномарку. После недели походов по салонам я выбрал новенькую «ВАЗ-2112». После моей старой «шестерки» она казалась космическим кораблем: дизайн, мощность, передний привод, усилитель руля, салон — все восхищало.

Я наслаждался поездками ровно полгода. И вот настал день рождения тещи. План был прост: после работы забрать жену, заехать домой и вовремя сесть за праздничный стол. Но судьба распорядилась иначе.

По дороге я заметил необычную активность ДПС. Припарковавшись у обувного магазина на центральной улице, я увидел, что рядом со мной встала белая «классика» (то ли «семерка», то ли «пятерка») с тонировкой. Парковка была почти пустая, но я не придал этому значения. А дальше совершил роковую цепочку ошибок. Оставил машину заведенной, ключ в замке, закрыл ее с брелока сигнализации «Партизан», но из-за глючавшего центрального замка не проверил, закрылись ли все двери. До входа в магазин было всего 10-15 метров.

Пять минут, которые изменили все

В магазине мы были одни. Жена примерила пару туфель. Через минуту зашел странный парень. Он остановился у полки с летними шлепанцами, хотя на дворе был октябрь. Через пару минут он так же стремительно выскочил. Еще через пять минут вышли мы. На парковке не было ни моей серебристой «двенадцатой», ни белого ВАЗа. Пустота. Осознание ударило, как обухом: УГНАЛИ. Мозг закипел, тело покрылось ледяным потом. Было около шести вечера.

Бессилие закона и циничные предложения

Вызвали милицию. Через полчаса приехала следователь. После формальностей на месте нас повезли в РОВД для дачи показаний. И там девушка-следователь огорошила меня «деловым» предложением: «Машину мы вряд ли найдем, но вы можете съездить в соседний поселок, в такой-то коттедж. Там живет один «авторитетный» товарищ. Он, скорее всего, в курсе, кто что угоняет. За 20% от стоимости машины он может помочь ее вернуть». Я был в шоке от такой откровенности и, конечно, никуда не поехал.

Позже, через знакомых, я вышел на инспектора из отдела угонов ГИБДД. Его совет был не менее циничным: «Дайте объявление в газету, что ищете машину. На него выйдут мошенники, которые попытаются выманить у вас деньги за «информацию». Мы их тогда и повяжем». На этом официальные поиски, по сути, закончились.

Горькое послевкусие и новая машина

Полгода меня регулярно вызывали в РОВД для «уточнения обстоятельств». Там же мне сообщили, что мой автомобиль был седьмым по счету среди угнанных в том году машин той же модели и цвета. Словно это должно было меня утешить. Машину так и не нашли. Через десять лет пришлось официально снимать ее с учета, чтобы не платить транспортный налог, каждый год доказывая налоговой справкой из архива, что я — жертва угона.

Мой директор-приятель отнесся к ситуации философски: «Не переживай, как пришла, так и ушла. Все же не на твои деньги куплено». Уже к декабрю он отдал мне пятилетнюю леворульную Nissan Primera из Германии.

Позже один знакомый из правоохранительных органов рассказал любопытную деталь. Оказывается, существовала схема: угнанные в одном регионе машины свозились на территорию какой-нибудь военной части, где их грузили в железнодорожные вагоны и отправляли в соседние страны — Казахстан, Узбекистан, Киргизию. Там на них оформлялись новые паспорта транспортных средств (ПТС), и машины легализовывались. Вероятно, моя «двенадцатая» отправилась в такое путешествие.

С тех пор каждый день рождения тещи мы неизменно вспоминаем историю про угнанный подарок, которым я успел попользоваться ровно полгода. Вот такая вышла «тещина днюха» — с незабываемым сюрпризом.

Интересное еще здесь: Сигнализация.

"Тещина днюха"! (Угон).