Мечта советского человека газ-69а / Легенда бездорожья внедорожник газ 69 из ссср

В СССР были созданы надежные вездеходы, которые ездили по бездорожью. Автомобиль был популярным в городе, в деревнях, в армии , в пожарной и медицинской службе. Эта машина помоглала людям на аэродромах и в пионерских лагерях. Конструкторы дали название ГАЗ-69 «Труженик», но в народе его называли «Козлик».

https://inlnk.ru/ELRnOj

За разработку ГАЗ-69 взялись на Горьковском автозаводе в 1946 году. Серийное производство внедорожника началось в 1953 г. А с 1952 г стали выпускать автомобиль для испытаний в разных климатических условиях. ГАЗ-69 полноприводный автомобиль повышенной проходимости, построенный на прочной несущей раме.

https://inlnk.ru/ND5dOj

Машины, которые создавались для нужд вооруженных сил, имели две двери для водителя и пассажира, многофункциональный отсек, в котором можно было перевозить 0,5 т груза, или 6 человек, располагавшихся на откидных лавках. Крыша была из брезентового тента, которая летом откидывалась. Запасное колесо располагалось слева и создавало неудобства для водителя, поскольку садиться в машину приходилось через узкую дверь.

https://inlnk.ru/DB63Oz

Четырехцилиндровый двигатель был от «Победы» , объемом 2 литра и мощностью в 55 л.с., от неё же – трёхступенчатая коробка передач, только с напольным переключением. Мосты располагались на рессорах. Амортизаторы не справлялись со своей задачей, так по бездорожью машину начинало трясти и дергать. ГАЗ-69 работали на селе.

Обратите внимание: Лучшие внедорожники 2020 года.

Они были с четырьмя дверями, но уже более удобными.

https://inlnk.ru/846gOk

Все версии ГАЗ-69 имели один и тот же салон. Минимальный набор приборов, тяжелый руль и рычаг 3-ступенчатой коробки передач, а из удобств только воздуходувка. На Горьковском автозаводе ГАЗ-69 выпускался до 1956 г., затем его выпуск перенесли на Ульяновский автозавод. На новом заводе его собирали до 1973 г. Было очень много модификаций ГАЗ-69 для милиции. Сегодня их можно встретить только в музеях и в частных коллекциях.

https://inlnk.ru/Pm5VOO

По инициативе Н.С.Хрущева горьковцы экспериментировали. В итоге был создан автомобиль, который мог передвигаться по снегу. На ГАЗ-69 устанавливали гусеницы Неждановского, сверхширокие арочные шины и экзотические колеса-фрезы с опорными лыжами и без них. В серийное производство эти машины не пошли.

https://inlnk.ru/Rj5R4v

На вооружении отечественных войск машина состояла вплоть до 1994 года. Собирали автомобиль до 1972 года, сошло с конвейера более 600 000. ГАЗ-69 был очень популярен за рубежом, экспортировался в более чем 60 стран.

https://inlnk.ru/goz14O

Для Советского Союза ГАЗ-69 стал машиной знаковой. Будь то уборка картофеля, военный парад, геологоразведка или лесничество, да и во многих других сферах жизни огромной страны, использовали вездеход ГАЗ-69.

Друзья очень вас прошу подпишитесь!!!!

#газ69 #газ #gaz69 #внедорожник #offroad #авто #бездорожье #4x4 #козлик #ссср

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Мечта советского человека газ-69а / Легенда бездорожья внедорожник газ 69 из ссср.