7 редких и мощных внедорожников, о которых знают только ценители

В мире внедорожников есть свои знаменитости, вроде Toyota Land Cruiser или Mercedes G-Class, которые у всех на слуху. Однако существуют и другие, не менее выдающиеся модели, которые по разным причинам остались в тени, известные лишь узкому кругу энтузиастов. Эти машины — не городские «паркетники», а настоящие покорители бездорожья, каждый со своей уникальной историей и характером. Давайте исправим эту несправедливость и познакомимся с семеркой незаслуженно забытых или редких внедорожников.

Когда речь заходит о внедорожниках, воображение чаще всего рисует образы культовых моделей вроде Jeep Wrangler или Land Rover Defender. Но автопром богат и другими, не менее интересными разработками, которые часто обобщают словом «джип», не замечая их индивидуальности. Эти семь автомобилей — особенные. Они либо были выпущены крошечными тиражами, либо представляли собой смелые концепты, либо просто не вписались в массовые тренды своего времени.

Ineos Grenadier: Возрождение легенды

Этот автомобиль — живое воплощение поговорки «если очень хочется, то можно». Его внешность намеренно отсылает к классическому Land Rover Defender, производство которого прекратилось в 2016 году. Эта утрата так расстроила британского миллиардера и автолюбителя Джима Рэтклиффа, что он решил действовать.

Сначала Рэтклифф попытался договориться с Land Rover о возобновлении выпуска Defender, но получил отказ. Не привыкший отступать, миллиардер основал собственную автомобильную компанию Ineos и создал Grenadier — духовного преемника легендарного «Дефендера». Это не просто копия: инженеры внесли ряд изменений в дизайн (например, в форму двери багажника и колесных арок), чтобы избежать юридических споров, и оснастили машину современной техникой.

Ineos Grenadier — это дань уважения классике, но созданный с нуля для современных условий. Под капотом — проверенные агрегаты от BMW, а конструкция кузова и рамная платформа говорят о том, что это серьезный инструмент для покорения бездорожья, а не стилизованный городской кроссовер.

Джим Рэтклифф с любимой машиной

Toyota Mega Cruiser: Японский ответ «Хаммеру»

Если вы думаете, что Land Cruiser — это вершина внедорожной иерархии Toyota, вы ошибаетесь. Над ним был Mega Cruiser — гигантский внедорожник, созданный как ответ американскому военному HMMWV (Humvee). Эта модель — одна из самых редких в истории. Она практически не появлялась на гражданском рынке и была ориентирована в первую очередь на силовые структуры Японии.

Его габариты, независимая подвеска всех колес и невероятная проходимость впечатляют до сих пор. Всего было выпущено около 133 экземпляров для гражданских покупателей, что делает Mega Cruiser желанным трофеем для коллекционеров раритетных внедорожников.

Range Rover 6×4 Carmichael: Шестиколесный спецназовец

Этот автомобиль доказывает, что практичность может быть по-своему красивой. Range Rover 6×4 Carmichael — это не дизайнерский изыск, а сугубо утилитарная машина, созданная для служб экстренного реагирования, таких как скорая помощь или пожарные в труднодоступных районах.

Его уникальность — в дополнительной паре колес. Эта нестандартная для легкового автомобиля 6x4 компоновка (шесть колес, четыре из которых ведущие) была нужна не для красоты, а для повышения грузоподъемности, устойчивости и, как ни странно, проходимости на сложных грунтах. Такой «монстр» мог доставить помощь туда, куда обычная машина не проедет.

Как и предыдущий герой, Carmichael — большая редкость. Компания Carmichael Conversions выпустила всего около 400 таких модифицированных Range Rover, что делает каждый экземпляр уникальным.

Audi AI: Trail Quattro: Внедорожник из будущего

Пока одни бренды совершенствуют прошлое, Audi смело заглядывает в будущее. Концепт-кар AI: Trail Quattro, представленный в 2019 году, выглядит так, будто сошел со съемочной площадки фантастического блокбастера. Это полностью электрический внедорожник, призванный покорять не городские пробки, а дикие ландшафты.

Его футуристичный дизайн, панорамный стеклянный кузов и дроны-фонари вместо традиционных фар создают образ транспорта для покорения новых планет. К сожалению для поклонников марки, Audi пока не планирует запускать эту модель в серию.

Обратите внимание: Рассказываю плюсы и минусы рамных внедорожников.

AI: Trail остается смелым концептом, демонстрирующим, каким может быть экологичное и технологичное покорение природы.

Karlmann King: Самый дорогой бронированный дворец на колесах

Если предыдущая модель — это взгляд в будущее, то Karlmann King — это роскошь и технологичность, доведенные до абсолютного максимума здесь и сейчас. Этот внедорожник, построенный китайской компанией IAT на шасси Ford F-550, напоминает скорее звездолет или машину Бэтмена, чем обычный автомобиль.

Его угловатый, покрытый множеством граней кузов сделан вручную из карбона и авиационного алюминия. Внутри — роскошь, достойная яхт класса люкс: кожа, алькантара, телевизоры, мини-бар и система развлечений. При этом King предлагается в бронированном варианте.

За такой уровень эксклюзива и безопасности просят от 2 миллионов долларов, что делает Karlmann King самым дорогим внедорожником в мире. Это автомобиль-заявление, созданный для тех, для кого деньги не имеют значения, а индивидуальность — всё.

ГАЗ М-72: Советский «волк в овечьей шкуре»

В этой компании нашлось место и для представителя отечественного автопрома. ГАЗ М-72 — уникальный симбиоз, рожденный в середине 1950-х годов. Инженеры взяли кузов от легендарной легковушки «Победа» (ГАЗ М-20) и «надели» его на шасси и агрегаты от армейского внедорожника ГАЗ-69.

Получился первый в мире комфортабельный внедорожник с несущим кузовом, который выглядел как обычный седан, но скрывал внутри полный привод, раздаточную коробку, увеличенный клиренс (210 мм — отличный показатель даже по современным меркам) и отключаемый передний мост. Это был автомобиль для партийных работников и председателей колхозов, которым нужно было добираться по глухим проселкам с комфортом. За три года выпустили около 4500 таких машин, и сегодня каждая из них — настоящий раритет.

Spyker D12: Несбывшаяся голландская мечта

История этого внедорожника — грустная история о том, как блестящая идея может разбиться о суровую реальность бизнеса. Голландская компания Spyker, известная своими экзотическими суперкарами, в 2006 году представила роскошный внедорожник D12 Peking-to-Paris.

Он сочетал в себе экстравагантный авиационный дизайн, характерный для Spyker (турбинные колеса, алюминиевый кузов), с роскошным интерьером и мощным двигателем W12 от Audi. Это был один из первых премиальных кроссоверов, который пытался конкурировать с Bentley и Rolls-Royce еще до их выхода на этот рынок.

К сожалению, инвесторы не оценили смелость проекта, финансирование не было найдено, и D12 так и остался красивым прототипом. Вскоре после этого компания Spyker обанкротилась, оставив после себя лишь воспоминания об этом дерзком и опередившем время автомобиле.

Как видите, мир внедорожников гораздо разнообразнее, чем кажется на первый взгляд. В нем есть место и для воскресших легенд, и для футуристичных концептов, и для суровых спецмашин, и для забытых отечественных разработок. Каждая из этих семи моделей заслуживает внимания настоящих ценителей автомобильной истории и техники.

Подпишитесь на нас, и вы не пропустите новые интересные материалы из мира автомобилей!

#авто #автообзор #обзор автомобиля #отечественный автопром #внедорожник #внедорожники #тойота #ауди #джип #фото

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: 7 красивых внедорожников, о которых мало кто знает (настоящие, не паркетники).