Brabus Crawler 900: 900-сильный дюнный монстр на шинах Maxxis Razr MT

Инженеры знаменитой тюнинговой компании Brabus вновь бросили вызов стандартам, представив проект, который кардинально отличается от их привычных работ. На этот раз они создали не просто доработанный Mercedes-Benz, а уникальный хардкорный вездеход, предназначенный для покорения песчаных дюн. Модель получила название Crawler 900 и, несмотря на отдалённое сходство с G-классом, является принципиально новой разработкой.

Собственное шасси и невероятный клиренс

Главной особенностью проекта стало то, что Crawler 900 — первый автомобиль Brabus, построенный на собственном шасси. Конструкторы начали с чистого листа, создав прочный пространственный каркас из стали. Подвеска спереди — независимая на алюминиевых рычагах, сзади — неразрезной мост. Использование портальных мостов и специальных удлинённых амортизаторов позволило поднять дорожный просвет до фантастических 530 миллиметров, что более чем в два раза превышает стандартные показатели Geländewagen. Это превращает Crawler в настоящего покорителя самых сложных ландшафтов.

Экстремальный дизайн и надёжная экипировка

Внешний вид автомобиля не оставляет сомнений в его назначении. Двери и стёкла полностью отсутствуют, их место занял мощный красный каркас безопасности. Кузовные панели изготовлены из карбона для снижения веса, а для защиты днища при движении по камням и другим препятствиям используются композитные панели из кевлара и алюминия. Важнейшим элементом, обеспечивающим проходимость, стали экспедиционные шины MAXXIS RAZR MT. Их агрессивный протектор и высокая прочность идеально подходят для песка и бездорожья, что подтверждено опытом многих внедорожников. Дополняют образ массивные расширители арок и комплект дополнительного света на крыше.

Мощность и скорость

Brabus Crawler 900 — это не только проходимость, но и колоссальная динамика. Карбоновый кузов помог сбросить около 500 кг по сравнению с базовым Mercedes-AMG G 63.

Обратите внимание: Приглядел себе дизельный "вездеход" за 600 000. Топливо не ест, а нюхает, а на вид просто красавец.

Сердцем машины стал доработанный 4,5-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами. В паре с 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом этот агрегат развивает 900 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента. Благодаря такой мощности и малому весу, вездеход разгоняется до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, что сопоставимо со спортивными автомобилями. Максимальная скорость электронно ограничена на отметке 160 км/ч.

Эксклюзивность и интерьер

Несмотря на спартанскую внешность, в салоне Crawler 900 присутствуют элементы комфорта и узнаваемые черты G-класса. Четыре кожаных ковшевых сиденья с четырёхточечными ремнями безопасности, панель приборов от гражданской модели и 12-дюймовый дисплей для штурмана с навигационной системой — всё это создаёт необходимую для экстремальных заездов атмосферу. Этот автомобиль станет редким коллекционным экземпляром: с 2022 по 2024 год будет выпущено всего 15 машин, по пять в год. Стоимость этого песчаного монстра начинается от 749 тысяч евро (примерно 50 миллионов рублей по текущему курсу). Согласитесь, прокатиться на таком аппарате по бескрайним астраханским пескам — мечта любого любителя экстрима.

#выбираю_MAXXIS #экспедиционныешины #RAZRMT #MT772 #внедорожник #MercedesBrabus #BrabusCrawler #Crawler900 #багги #maxxisrussia

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Парни из Brabus обули 900-сильный вездеход для дюн в шины maxxis razr mt! ?.