Обзор дорожных испытаний Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2022 | Насколько далеко по бездорожью вы собираетесь ехать?

Спросите себя, действительно ли вам нужны все эти внедорожные трюки.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2022

Jeep Grand Cherokee 2022 года, возможно, больше, чем любой другой автомобиль, с которым он конкурирует, должен быть многим для разных покупателей. В базовой комплектации Laredo и средней комплектации Limited он предлагает покупателям, которые находятся в центре рынка, прочный двух- или трехрядный вариант с реальными возможностями для езды по грунтовым дорогам. В более дорогих комплектациях Summit и Summit Reserve, по нашим данным, он может сравниться с роскошными предложениями от Audi, Lincoln, Land Rover и Mercedes-Benz. Есть еще Grand Cherokee Trailhawk - модель, которую мы только что провели неделю за рулем на асфальте и вне его. Он якобы конкурирует с внедорожниками, ориентированными на бездорожье, такими как Toyota 4Runner TRD Pro, но, как мы объясним, он забрасывает гораздо более широкую сеть.

Jeep позаботился о том, чтобы случайные наблюдатели могли понять, что Trailhawk - это не обычный Grand Cherokee. Матовая наклейка на капоте сразу же выдает его, ее подчеркивают ярко-красные буксировочные крюки и уникальные 18-дюймовые колеса, обутые во внедорожные шины Goodyear Wrangler. Но именно то, что вы не сразу видите под автомобилем и внутри него, действительно делает Trailhawk "тикающим".

Как и следовало ожидать от джипа со значком Trail Rated на крыле, Grand Cherokee Trailhawk 2022 года поставляется с полным набором стальных противоскользящих пластин для защиты его хрупкого днища. Надеемся, что они не понадобятся, так как регулируемая по высоте пневматическая подвеска Quadra-Lift поднимает Grand Cherokee до максимального дорожного просвета в 11,3 дюйма. Это больше, чем у Wrangler Rubicon (без 35-дюймовых шин пакета Xtreme Recon), и позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 24 дюймов. Подвеска настраивается в зависимости от выбранного режима Selec-Terrain Traction Management или может быть отрегулирована вручную с помощью тумблера, расположенного справа от диска с накаткой, который служит рычагом переключения передач.

Система управления тягой Jeep Selec-Terrain включает режимы для снега, песка/грязи и скал в дополнение к режиму Auto, в котором он будет находиться большую часть времени, и, как ни странно, режиму Sport. Эти режимы выбираются с помощью тумблера слева от крутящегося переключателя передач. Система Selec-Speed Control поддерживает постоянную (медленную) скорость движения автомобиля, независимо от наклона или спуска, без дополнительного вмешательства водителя.

Как и Wrangler Rubicon, Ford Bronco и некоторые версии Toyota 4Runner, Trailhawk предлагает отключаемый шрус. По сути, нажатие кнопки на консоли отключает передний шрус, который обычно соединяет колеса со стороны водителя и пассажира. Это позволяет двум колесам иметь большую свободу движения и, следовательно, увеличивает артикуляцию подвески. Она автоматически подключается при нормальной скорости движения для обеспечения более безопасного управления на дороге.

Также в стандартную комплектацию входит система полного привода Jeep Quadra-Drive II, которая оснащена активной раздаточной коробкой и задним электронным блокируемым дифференциалом ограниченного скольжения. Она способна передавать до 100% общего крутящего момента двигателя на одно заднее колесо. Естественно, есть режим 4 Low, который блокирует передний и задний дифференциалы и переключается на передачу 2,72:1 для ползания на низкой скорости. Есть также режим Neutral, который позволяет буксировать автомобиль по ровной дороге.

Сейчас самое время отметить, что все это превосходное, первоклассное оборудование предназначено в основном для того, чтобы помочь Jeep Grand Cherokee Trailhawk преуспеть на бездорожье. Конечно, есть режим Sport, но невозможно обойти тот факт, что этот внедорожник обут в бугристые шины и, по сути, был спроектирован для того, чтобы быть на высоте, когда он ползет по валунам, ковыляет по грязи, едет на санях по снегу или по любому другому внедорожному сценарию, который вы можете придумать. Это не означает, что он не годится для езды по дороге, но покупателям, которые не знают, что такое отсоединяемая балка подвески и зачем она может быть полезна - а это существенно увеличивает стоимость - стоит обратить внимание на одну из других прекрасных комплектаций Grand Cherokee. Мы немного углубимся в это обсуждение чуть ниже.

Мощность нашего тестового автомобиля обеспечивалась 3,6-литровым двигателем V6, который производит 293 лошадиные силы и 260 фунт-фут крутящего момента. Мы никогда не чувствовали, что Trailhawk испытывает недостаток мощности, но для тех покупателей, которые хотят большего, предлагается 5,7-литровый Hemi, который выдает 357 л.с. и 390 фунт-фут.

Обратите внимание: Jeep Grand Cherokee 6х6 турбо › Бортжурнал › Grand Cherokee 6х6. Часть #004. Кузов..

Оба двигателя передают эти мощности через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса. По данным EPA, Trackhawk с двигателем V6 расходует 19 миль на галлон в городе, 26 миль на шоссе и 22 в сочетании, и это примерно то, что нам удалось сделать за неделю. V8 имеет показатели 14 по городу, 22 по трассе и 17 в сочетании. Это не очень хорошо, но это фактически на одном уровне с гораздо менее мощным V6 двигателем Toyota 4Runner, у которого рейтинг EPA составляет 16 по городу, 19 по трассе и 17 комбинированный.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 4xe появится этой весной, и на бумаге он звучит многообещающе. Он будет развивать 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента от 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя, который работает в паре с электромотором. По оценкам Jeep, запас хода на электротяге от полной зарядки составит 25 миль, а EPA утверждает, что водители должны рассчитывать на комбинированный расход 23 миль в час после того, как батарея выработает достаточно энергии, чтобы привести автомобиль в движение без помощи двигателя. Как и в случае с подключаемым гибридом, для достижения максимальной эффективности следует заряжать аккумулятор как можно чаще.

Стандартный двигатель V6 не только обладает достаточной мощностью, но и отличается плавностью работы. Мы давно являемся поклонниками восьмиступенчатой коробки передач, которую Jeep использует в Grand Cherokee (и ряде других автомобилей Stellantis), и она отлично работает в Trailhawk. На рулевом колесе расположены хитрые подрулевые переключатели; мы проверили их, чтобы убедиться, что они работают, и они работают, но впоследствии мы не нашли им особого применения в дороге.

Переход в режим Sport понижает центр тяжести Trailhawk, что действительно обеспечивает водителю более схожие с автомобилем реакции, и мы не будем жаловаться на это. Однако большие громоздкие шины все равно проваливаются гораздо сильнее, чем более низкопрофильные, ориентированные на улицу, и Jeep не может ничего с этим поделать. Большую часть времени мы оставляли Trailhawk в режиме Auto, позволяя ему управлять собой и опускаться в более низкую аэродинамическую стойку на скоростях шоссе.

Мы упоминали Toyota 4Runner TRD Pro как конкурента Grand Cherokee Trailhawk, и это, пожалуй, самый близкий соперник на сегодняшнем рынке. По сравнению с Trailhawk за 56 030 долларов, TRD Pro за 53 635 долларов кажется устаревшим - как по дизайну, так и потому, что он уже давно существует. 4Runner может быть очаровательным старым зверем, но он менее мощный, менее изысканный, более неровный и шумный, чем Trailhawk. Его внутренняя техника и близко не сравнится с множеством экранов, предлагаемых Jeep, его датчики - это, ну, датчики, а не настраиваемые цифровые показания, а подвеска не увеличивает и не уменьшает высоту хода. На TRD Pro также нельзя установить отсоединяемую штангу противоскольжения. Оба автомобиля доставят водителя к месту назначения по бездорожью, но Jeep сделает это с большим комфортом и утонченностью как на асфальте, так и вне его.

Мы с удовольствием воспользовались мокрыми весенними дорогами, чтобы проверить дополнительное сцепление, обеспечиваемое этими крупными шинами и тяжелой внедорожной техникой. Несмотря на то, что мы пробирались через грязь и кашу глубиной по щиколотку, мы даже близко не подошли к тому, чтобы застрять. Пониженная передача быстро справилась с самыми крутыми уклонами, которые мы смогли найти в Центральном Огайо, и хотя нам не понадобилось использовать отключаемый сайдбар, мы все равно испытали его на двухрядной лодочной рампе, разделенной толстой бетонной насыпью. Неудивительно, что это увеличило артикуляцию подвески и, следовательно, расстояние, которое мы могли преодолеть, стоя на разрыве.

Цена Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2022 года в размере $56 030 включает обязательный и, как кажется, непомерно высокий сбор за доставку до места назначения в размере $1 795. Добавьте $395 за любую краску, которая не является чисто белой - наш тестовый автомобиль был окрашен в двухцветный Silver Zynith и Black, который мы хотели бы видеть более ярким или глубоким. Мы бы посчитали обязательной Luxury Tech Group стоимостью $1 295, чтобы получить такие вещи, как бесконтактный вход и рулевую колонку с электроприводом и памятью наклона/поворота. Цена нашего тестера выросла до $61 040 с двухслойным панорамным люком, интерактивным дисплеем для передних пассажиров за $1 095, настоятельно рекомендуемой информационно-развлекательной системой Uconnect за $1 495 с большим и впечатляющим 10,1-дюймовым дисплеем, а также пакетом за $1 995, который добавляет полезный режим ночного видения и пакет камер объемного обзора. Покупателям, которые хотят иметь третий ряд сидений, не повезло, так как в Grand Cherokee L нет версии Trailhawk - она только двухрядная.

Повторимся, что мы протестировали все это потрясающее внедорожное оборудование, и оно работает именно так, как рекламируется. Но на самом деле нам никогда не приходилось испытывать его, несмотря на то, что мы специально искали самую грубую жижу, по которой можно было бы проехать на охотничьих дорогах, по которым только квадроциклы и люди в резиновых сапогах. Все это означает, что мы приветствуем Jeep за предложение Grand Cherokee, который действительно способен преодолевать бездорожье, но Limited 4x4, который стоит на $5 000 меньше, или Overland, который стоит всего на тысячу или две больше, вероятно, будут лучшим выбором для водителей, которые не знают, зачем им нужен значок Trail Rated.

Но для тех покупателей, которые точно знают, зачем им нужен дорожный просвет почти в фут, способность преодолевать вброд 2 фута воды или достаточная артикуляция подвески, чтобы забраться на мини-гору Рашмор, действительно нет ничего другого на рынке, что также обеспечивает роскошную отделку и изысканность по цене Jeep Grand Cherokee Trailhawk.

#jeep #авто #внедорожник #кроссовер

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Обзор дорожных испытаний Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2022 | Насколько далеко по бездорожью вы собираетесь ехать?.