Сегодня речь пойдет о 2.9d (OM656), который с завода выпускается с разной мощностью: 249л.с., 286л.с. (Европа) и 340л.с.
Сразу понятно, что первая версия программно «задушена» ровно под налог, разница космическая, почти 100л.с. и этим Mercedes переплюнули сами себя. Зачем заморачиваться и делать разные моторы, если можно сделать один, настроить его на разную мощность и продавать его в кузовах с разными шильдиками по разной цене? Маркетинг уже давно на первом месте.
Если такой расклад не устраивает, то welcome на программное увеличение мощности и есть несколько вариантов.
Начнём с чип тюнинга, это решение лично наше (не какой-то готовый софт), разработано на мощностном стенде.
⠀
Mercedes CLS350d // Stage 1 Winde
Сток: 249л.с.Обратите внимание: Чип-тюнинг, за и против..
и 600Нм
Тюнинг: 380л.с. и 750Нм
+131л.с. +150Нм
Разгон до 100км/ч сокращается на ~1.5сек
⠀
На стоке и на тюнинге это два абсолютно разных автомобиля, я даже не знаю как можно словами описать эти эмоции.
Вы только вдумайтесь, 249л.с. и 380л.с., как будто речь об абсолютно разных модификациях, но нет, всего лишь грамотная программная настройка.
Есть ещё одно решение: поднятие класса мощности
Сток: 249л.с. и 600Нм
Заводские калибровки: 340л.с и 700Нм
+91л.с. +100Нм
⠀
Здесь эффект не менее WOW и всё по заводу, именно так, как задумали инженеры Mercedes.⠀
Программная работа:
✔️приоритет - ресурс
✔️ расход зависит от манеры вождения, если не начать гонять, то может снизиться на ~литр
✔️ обслуживание стоковой версии = обслуживание тюнинговой версии
⠀
Любимый автомобиль всегда на правильном чипе!
+7(495)797-41-74 Winde.ru Инстаграм
Больше интересных статей здесь: Тюнинг.
Источник статьи: Чип тюнинг Mercedes CLS350d // Stage 1 Winde.