Не беда исправим.
Не знаю как вы, а лично я не могу назвать себя оптимистом. Поэтому, когда сегодня утром мой аккумулятор не подавал признаков жизни, я расстроился. А ведь не так давно я его воскресил с того света с помощью одного чудодейственного средства из интернета. Если интересно как я это сделал ставим лайк и пишем об этом в комментарии.
Так вот. Аккумулятор не плохо держал заряд, но что-то его высадило. Что именно пока не известно. Но катаясь предыдущая неделю по городу я заметил что аккумулятор начал сильно просаживаться. Так как магнитола, печка, обогрев сидений и заднего стекла неплохо его нагружали. Ну а как по-другому зимой то!? Теперь напрашивается вопрос что с этим делать...
Для начало надо было завести тачку. Приехал Ренат и мы решили попробовать толкнуть. Но две татарские силы против железного коня на заснеженной дороге оказались совершенно беспомощны. Какие еще варианты? Может "прикурить"? Сосед напротив чистил с крыши снег и за помощью мы обратились к нему. Но прикурить он нам не дал. А вынес старый советский зарядник который зарядил мне аккумулятор за 15 минут! Делали же раньше вещи.
Поставив на место аккум мы завели тачку. Все работает, вольтаж вроде как держится. Может дело в генераторе? Подумали мы тогда и отцепили клеммы от аккумулятора на заведённой машине. Она не заглохла. Значит не в нем. В общем мистика какая-то с этим разрядом. Но для подстраховки, было решено кинуть дубляж кабеля с генератора на аккумулятор. Подобный лайфхак я встречал у многих автолюбителей, особенно у тех, кто увлекается авто звуком.
Дублируем кабель.
Поехали мы в магазин электротоваров чтобы купить клеммы. Нормальные люди купили бы и кабель, но мы из другой пароды, какой-то кабель у меня был в гараже. И Ренат авторитетно заявил что он подойдет. А я склонен доверять его опыту.
Вот такие клеммы мы взяли по 40 рублей штука. Но отдали всего 100 рублей. Так бывает.. Дальше нужно было определиться куда мы будем цепляться и какого размера кабель нам в итоге будет нужен.
Пациент А: аккумулятор, пациент Г: генератор. Изобретать велосипед тут не нужно и к аккумулятору вопросов то и нет. С генератором тоже не так все сложно одна клемма идет туда откуда торчит провод. Вторая клемма идет на массу. Массой был избран кронштейн крепления генератора. Далее дело за малым.
Нарезав провода нужной длины их следует подготовить. А точнее закрутить и залудить.
С первым вопросов не возникло, а вот со вторым как то не срослось как мы не старались. Олово что у меня было оказалось мягко говоря не очень хорошего качества. По итогу было решено обжать как есть.
По парно были соединены контакты генератора с аккумулятором. После чего были проставлены эксперименты. Поигравшись с нагрузками мы обнаружили что стало лучше. Больших просадок не было, почти везде не считая дворников. Вот с ними точно какая-то чертовщина, так как стоит их включить, тут же наблюдается просадка. Даже от печки и подогрева стекла такого нет. Но благодаря дубляжу кабеля просадка от дворников не так критично. Но в бедующем думаю с этим разобраться.
Раньше когда только завелся и не включил не габариты с фарами не другие электронные приборы, вольтаж показывал 13,4. Теперь же он показывает 13,9. Думаю это маленькая но победа.
Подписывайся, чтобы оставаться в курсе, а если есть вопросы - спрашивай в комментариях.
Продолжение следует...
Больше интересных статей здесь: Тюнинг.
Источник статьи: Проблемы с напряжением. Как устронить? ВАЗ-2115.