Ремень ГРМ расположен на передней части двигателя автомобиля и является очень важной частью автомобильной системы - без ремня ГРМ двигатель автомобиля не будет работать. Изменение этой детали пугает каждого водителя, потому что это сложный и дорогостоящий процесс, который невозможно выполнить самостоятельно. Кроме того, при обрыве ремня ГРМ замена может стоить намного дороже.

Для того, чтобы вы были уверены, что с вашим автомобилем все в порядке и могли своевременно и надлежащим образом отреагировать в случае необходимости, мы собрали самое важное, что вам нужно знать о замене ремня ГРМ!

Зачем менять ремень ГРМ?

Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию функций двигателя - он управляет вращением коленчатого вала, а также открытием и закрытием клапанов двигателя, позволяя воздуху и топливу входить и выходить, что приводит к сгоранию топлива. Чтобы машина работала и этот процесс происходил точно, клапаны должны открываться и закрываться в нужный момент, а клапаны и поршни должны находиться в определенном положении.

При обрыве ремня газораспределительного механизма клапаны, которые очень легкие, открываются в неподходящий момент, задевая более крупные поршни и вызывая серьезные повреждения. Для защиты от таких повреждений и больших затрат на ремонт требуется регулярная замена ремня ГРМ.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

  • Слышен "тикающий" шум

Если под капотом слышен щелкающий звук, есть вероятность, что ремень привода ГРМ необходимо заменить. Ремень прикреплен к коленчатому валу двигателя и при износе не может вращать коленчатый вал. Это то, что вызывает этот тикающий шум.

Как только вы услышите щелчок, идите в сервис, чтобы проверить машину! Однако не стоит волноваться заранее - этот звук также может означать низкий уровень масла. Поскольку давление масла отвечает за защиту ремня ГРМ, это может привести к преждевременному износу - если такая проблема обнаружена вовремя, ее можно очень быстро и легко устранить.

  • Двигатель не запускается

Этот симптом встречается не очень часто, поскольку ремень ГРМ обычно рвется при работающем двигателе, но это может случиться. Вы можете услышать щелчок стартера при повороте ключа зажигания, но если ремень ГРМ не работает, двигатель не запустится. В этом случае звук и ощущение будут очень похожи на то, что вы слышите, когда пытаетесь запустить двигатель с разряженной батареей.

  • Ускорение пропадает

Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию клапанов двигателя и цилиндров - если он выскользнет слишком далеко или выскользнет из системы, цилиндр может открыться или закрываться преждевременно. Если проигнорировать потерю ускорения и виноват зубчатый ремень, тоже может вспыхнуть пожар.

  • Произошла утечка масла

Ремень ГРМ защищен крышкой, которая защищает его от грязи и других посторонних предметов. Если гайки и болты, крепящие его к двигателю, ослабнут, может произойти утечка масла. Утечка масла снижает давление масла, что приводит к преждевременному износу зубчатого ремня. Хотя разливы нефти могут возникать по другим причинам, их нельзя игнорировать!

  • Гидропланирование в процессе

Каждый водитель знает, что такое планирование гидросамолета, и когда ремень ГРМ изнашивается, могут возникнуть ощущения, напоминающие планирование гидросамолета. Если вы едете под дождем, вода может попасть на зубчатый ремень. Изношенный зубчатый ремень не может вытеснять воду, что приводит к скольжению автомобиля. В конце концов, водитель потеряет управление, что может быть фатальным, поэтому аквапланирование не следует воспринимать как должное.

  • Горит индикатор «проверьте двигатель».

Эту особенность легче всего распознать и обнаружить. Символы на приборной панели автомобиля могут идентифицировать проблему на ранних стадиях, поэтому это самый быстрый способ обнаружить проблемы с ремнем ГРМ.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Поскольку срок службы ремня ГРМ зависит в основном от модели автомобиля и типа двигателя, в целом невозможно определить, как долго он продлится. Чаще всего его нужно менять каждые 100 000 - 160 000 км пробега, но по времени это примерно 3-5 лет. Чтобы как можно точнее определить синхронизацию ремня ГРМ, обратитесь к руководству производителя вашего автомобиля!

Обратите внимание, что ремень ГРМ изнашивается по-разному для каждого автомобиля. Даже если автомобиль используется сравнительно нечасто и имеет небольшой пробег, следует понимать, что ремень ГРМ в любом случае изнашивается, теряя гибкость, тем самым порвавшись. Вам следует особенно подумать о замене ремня ГРМ, если вы купили машину у незнакомца или не знаете техническое состояние своего автомобиля.

Если вы примете во внимание вышеупомянутые sos-признаки, вы обязательно сможете своевременно и адекватно отреагировать. Помните, что каждое транспортное средство в России должно быть оборудовано полисом ОСАГО - для вашего удобства дешевая ОСАГО ! в Интернете также доступна самая