Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Как правильно оформить лизинг автомобиля: полное руководство

Обзоры12.12.2025

Лизинг автомобиля становится все более популярной альтернативой покупке и кредитованию, предлагая гибкие финансовые условия. Правильное оформление лизинга автомобиля требует понимания всех этапов процедуры и внимательного подхода к выбору условий. В этом руководстве ...

Подробнее

Онлайн-обучение в автошколе 2025: Плюсы, минусы и особенности дистанционного формата

Обзоры04.12.2025

Онлайн-обучение в автошколе в 2025 году всё активнее входит в стандарт подготовки водителей. Технологии, новые требования и изменившийся ритм жизни сделали дистанционный формат привлекательным, но у него есть свои ограничения. Ниже — объективный обзор преимуществ, недост...

Подробнее

Купить новую Джили Кулрей: на что обратить внимание при выборе комплектации

Обзоры26.11.2025

Geely Coolray быстро завоевал популярность благодаря сочетанию современного дизайна, передовых технологий и доступной цены. Этот компактный кроссовер стал выбором многих водителей, ищущих баланс между динамикой, комфортом и практичностью. Модель разработана с учетом городск...

Подробнее

АВТОВАЗ завершает подготовку: около 100 предсерийных LADA Azimut готовы к сертификации перед запуском в 2026 году

Внедорожник21.11.2025

АвтоВАЗ вступил в завершающую фазу подготовки к производству нового кроссовера LADA Azimut. Как заявил президент компании Максим Соколов на форуме «Транспорт России», на заводе уже изготовлено приблизительно 100 предсерийных автомобилей. Эти машины созданы для прохождения об...

Подробнее

LADA Niva Travel: глобальное обновление с новым двигателем и сотней улучшений от 1,39 млн рублей

Внедорожник20.11.2025

АВТОВАЗ приступил к поставкам дилерам кардинально обновленного внедорожника LADA Niva Travel. Покупателям предлагается на выбор пять комплектаций: Classic, Comfort, Life, Enjoy и Techno. Как следует из информации на официальном сайте производителя, стартовая цена автомобиля в базовой версии с...

Подробнее

Jetour G700: гибридный внедорожник с мощью 665 кВт и салоном-лаунж зоной выйдет в России к 2026 году

Внедорожник20.11.2025

Китайский автопроизводитель Jetour представил миру свой новый флагман — гибридный внедорожник G700. Мировая премьера состоялась в Дубае, ознаменовав старт новой серии G. Бренд подтвердил планы по выходу на российский рынок, однако покупателям придется запастись терпением: ож...

Подробнее

Китайские гибридные кроссоверы Li Auto L6, L7 и L9 сертифицированы для продаж в России

Внедорожник19.11.2025

Китайский автопроизводитель Li Auto совершил значительный шаг, приблизив выход на российский автомобильный рынок. Три гибридные модели кроссоверов под брендом Lixiang — L6, L7 и L9 — официально прошли все необходимые проверки и получили российское Одобрение типа транспортного с...

Подробнее

Модернизация электросамоката Mizar Glock: от ремонта рамы до увеличения мощности

Начало пути: неожиданная поломка и ремонт

Со временем даже самая надежная техника может потребовать внимания или перестать устраивать владельца. Именно это произошло с моим электросамокатом Mizar Glock. Спустя год активного использования, который я описал в прошлой статье, случилось неприятное: лопнула рама. Я считал ее практически неубиваемой, но реальность оказалась иной — трещина пошла в районе сварочных швов.

Трещина возле сварочных швов

Вид повреждения сбоку

После ремонта сваркой я решил не просто восстановить раму, но и освежить ее внешний вид, перекрасив в яркий красный цвет.

Жажда скорости: план апгрейда

После нескольких месяцев эксплуатации отремонтированного самоката стало очевидно: штатных 25 км/ч мне уже недостаточно. Ограничение начало всерьез раздражать, и я принял решение о глубокой модернизации. Цель — существенно повысить мощность и скорость.

Для этого я приобрел комплект компонентов от более производительного самоката Kugoo M4 Pro:

  • Аккумуляторная батарея: 48 В, 11 А·ч (вместо штатной 36 В, 10.4 А·ч).
  • Контроллер: на 48 В и 20 А (заменяет старый на 36 В и 16 А).
  • Бортовой компьютер с курком газа TF-100.

Мотор-колесо номинальной мощностью 250 Вт я решил оставить прежним, хотя и рассматривал вариант его замены на более мощный.

Сравнение габаритов старого и нового контроллеров

Процесс установки новых компонентов

Работы начались с доработки платформы ("корыта") самоката. Старое отверстие для зарядного гнезда оказалось мало для нового разъема, поэтому я аккуратно расширил его и установил новое гнездо, тщательно промазав стыки герметиком для защиты от влаги и пыли.

Новое зарядное гнездо, установленное с герметиком

Далее я разместил в платформе новый, более емкий аккумулятор и более крупный контроллер, надежно зафиксировав их, чтобы избежать смещений при езде по неровностям. Самым кропотливым этапом стало подключение бортового компьютера и согласование проводов, так как распиновка фазных проводов и датчиков Холла в моем мотор-колесе отличалась от стандартной для нового контроллера.

Внутренняя компоновка после установки всех компонентов

Новый курок газа TF-100. Полный заряд батареи показывает 55 В

Результаты и побочные эффекты тюнинга

Итог превзошел ожидания! Самокат стал значительно динамичнее. Максимальная скорость, которую удалось зафиксировать, составила 42 км/ч, и это, вероятно, не предел. Разгон стал резвым, тяга ощутимо выросла, особенно при старте и на подъемах.

Однако возросшая мощность проявила и слабые места:

  • Тормоза: Колодки начали изнашиваться гораздо быстрее. Штатного дискового тормоза стало явно недостаточно для уверенной остановки на высоких скоростях.

К счастью, с тормозной системой я разобрался еще раньше. Как я упоминал в прошлой статье, найти колодки на родной суппорт Mizar Glock было практически невозможно. Поэтому я заранее заменил его на суппорт от Kugoo G-booster, который использует широкие прямоугольные колодки — их хватает примерно на полгода активной езды.

Красный суппорт от Kugoo G-booster

Также я установил на заднее колесо более широкую (10 см) и надежную покрышку от Dualtron. Штатное крыло теперь ее не полностью закрывает, но со своей основной задачей — защитой от грязи и брызг — справляется отлично.

Широкая покрышка от Dualtron. Крыло эффективно защищает от воды и грязи

Что дальше?

Апгрейд удался! Самокат обрел второе дыхание и теперь дарит совершенно новые ощущения от езды. Если вам была интересна эта история модернизации, ставьте лайк и пишите комментарии. А у меня уже есть новые планы: я приобрел раму от самоката Kugoo M5 и вскоре приступлю к сборке второго, еще более мощного электросамоката!

#электросамокат #mizar #kugoo #катаемсянабатарейках #электротранспорт #апгрейд #тюнинг

Больше интересных статей здесь: Тюнинг.

Источник статьи: Апгрейд электросамоката Mizar Glock, жажда скорости.